Тьерри Мюглер: реинкарнация «Ангела»

Время публикации: 28 Ноября 2008
Автор: Полина Личагина
Тьерри Мюглер
Тьерри Мюглер
Наоми Уоттс - лицо рекламной кампании Angel
Наоми Уоттс - лицо рекламной кампании Angel

Французский модный дом Thierry Mugler отмечает в этом году свое 35-летие. Несмотря на то, что маэстро-основатель бренда уже много лет не занимается дизайном одежды, его имя до сих пор ассоциируется с образом самодостаточной властительницы, эдакой городской амазонки, раздвинувшей границы восприятия женщины.

2008 год ознаменовался для Дома Thierry Mugler сразу двумя принципиально значимыми событиями - во-первых, на парфюмерный рынок спустя 17 лет выпущена обновленная версия культового аромата "Angel", долгое время державшего первое место среди самых популярных духов, а во-вторых, в конце года новый художественный директор марки Розмари Родригес представила уникальную коллекцию Thierry Mugler Edition - 35 предметов одежды, воссозданных по эскизам легендарных моделей Мюглера из 1990-х годов с добавлением современных ноток и выпущенных ограниченным тиражом. Розмари работала ассистенткой Тьерри Мюглера на пике его карьеры, да и последующий пятилетний опыт в доме Paco Rabanne явно обратил девушку в "новую веру". По ее мнению, сегодня самый подходящий момент для возвращения стиля сильной женщины на авансцену мировой моды.

Аккурат к открывшейся в нью-йоркском музее Metropolitan выставке, посвященной супергероям из комиксов и фантастических фильмов и вдохновленным ими костюмам, стиль Тьерри Мюглера - законодателя "сильной" женской моды - стал едва ли не главным предметом обсуждения собравшихся на ежегодном балу Института костюма гостей. Неудивительно, что одной из главных героинь вечера стала австралийская актриса Наоми Уоттс, на волне промокампании, приуроченной к выходу новой версии легендарного аромата Thierry Mugler "Angel", появившаяся на красной ковровой дорожке в ремейке винтажного белоснежного платья из коллекции дизайнера 1994 года.

"Крой Мюглера не имеет временных границ, он никогда не устареет, правда? - приводит слова актрисы, представшей в новом рекламном ролике "Angel" в образе сказочной феи, журнал Vogue. - В его платье я еще сильнее ощущаю себя женщиной, чем в каком-либо другом наряде".

Отец-основатель
:
Легендарный французский кутюрье Тьерри Мюглер родился в 1948 году в Страсбурге. В детстве он мечтал стать звездой балета и даже посещал в течение нескольких лет балетную школу, однако с течением времени все чаще отвлекался на рисование и дизайн мелких безделушек для своих друзей.

Переехав в Париж в 1970 году, он работал дизайнером витрин. На вырученные деньги юный Тьерри создавал свои первые коллекции. Дебютная линия женской одежды под романтичным названием "Café de Paris" родилась в 1973 году, а спустя два года случилось и официальное основание фирменного бренда Thierry Mugler. В 1978 году с презентацией в Париже коллекции мужской одежды все первоначальные планы Мюглера были реализованы.

Избрав своей главной темой образ сильной и властной женщины (надо отметить, весьма непопулярный в восьмидесятнической Европе), он не сбивался с выбранного пути ни разу, каждый сезон поражая критиков и модную общественность очередными противоречивыми творческими заявлениями. В течение двух с лишним десятилетий он выводил на подиум угловатых женщин-вамп в темных платьях с широкими приподнятыми плечами и осиной талией. Никаких принтов, лишних деталей, отсылающей к женственным ассоциациям отделки - каждая складка, каждый вырез, каждый изгиб ткани до мелочей отточены и наполнены силой.

Мюглер был первым, кто прибегнул в своей работе к образу космического робота-андрогина, победоносно шествующего сегодня по мировым подиумам. Но если сегодня, на пике технологического прогресса, латекс и стеклярус не вызывают особенного изумления, в начале 1980-х нечто подобное создавало небывалый ажиотаж вокруг совершенно новых для европейской моды моделей.

Несмотря на то, что в середине 1990-х Тьерри Мюглеру, не выдержавшему конкуренции на столь стремительно развивающемся рынке, пришлось закрыть свою студию и прекратить производство линий одежды, его легендарные футуристичные платья сегодня пользуются огромным спросом на онлайн-аукционах вроде eBay и закрытых торгах.

Отойдя от дизайна одежды и переключившись на производство фирменных парфюмерных линий, модельер активно занялся фотографией, опубликовал две книги - своих модных эскизов и фотопроектов, вдохновленных сталинской пропагандой. Мало кому известно, что Тьерри Мюглер выступил режиссером культового музыкального видео на песню "Too Funky" Джорджа Майкла 1992 года с участием ведущих мировых топ-моделей, вышагивающих по подиуму в творениях из его самой успешной коллекции, а также то, что он создал костюмы для популярного шоу Cirque du Soleil "Zumanity" 5 лет назад. Сегодня Тьерри, почетный член Синдиката высокой моды Парижа, предпочитает наблюдать за модным процессом уже по другую сторону сцены, однако принимает непосредственное участие в жизни своего парфюмерного бренда.

"Ангельский" триумф:
Если расспросить каждую француженку о том, какие духи она считает "иконическими", большинство ответов укажут на знаменитый аромат "Angel", созданный Тьерри Мюглером в 1992 году. Превзойдя по популярности (и, соответственно, продажам) даже легендарный "Chanel №5", он до сих пор остается любимым парфюмом женщин самых разных возрастов и профессий.

После пятилетнего триумфа серебристо-голубого флакона в форме кристальной звезды с терпким восточным ароматом его создатель вступил в партнерство с французским гигантом Clarins, к настоящему времени владеющим контрольным пакетом акций Thierry Mugler perfumes и не менее известных марок Azzaro и Stella Cadente.

Лицом высокохудожественной рекламной кампании была выбрана австралийская актриса Наоми Уоттс. Только что ставшая матерью, она излучала столь созвучную пряному аромату энергетику. Минутное видео, в котором Наоми блуждает по сказочному кристальному дворцу и, найдя свою единственную звезду, озаряет ей небо, было снято режиссером фильма "Девушки мечты" Биллом Кондоном в Голливуде по сценарию, собственноручно написанному Тьерри Мюглером.

Постеры, отснятые по следам видео известным фотографом Али Мадави, впервые украсили октябрьские номера ведущих глянцевых журналов.

 



Рекламный ролик новых духов "Angel" с участием Наоми Уоттс можно посмотреть здесь:



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Liya
23 Января 2012
smile:D smile:)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.