Mercedes-Benz Fashion Week Russia: итоги
Время публикации: 1 Ноября 2011
В последние дни октября Москву охватила модная лихорадка – стартовал новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая уже второй раз за этот год собрала под своей эгидой лучших из лучших в fashion-индустрии. Традиционно разместившись в пространстве Конгресс-центра ЦМТ, Неделя стала главным фестивалем моды с участием 80 самых ярких имен.
Безусловно, можно долго и торжественно перечислять имена молодых начинающих дебютантов, которым Mercedes-Benz Fashion Week Russia дала путевки в большую моду, но самой интересной премьерой сезона оказалась коллекция женщины очень знаменитой и давно признанной, правда, в немного другой сфере. Фотограф Екатерина Рождественская представила на суд зрителей свою первую коллекцию ROB-ART by Katya Rozhdestvenskaya, посвященную любимому отцу – поэту Роберту Рождественскому. Взяв за основу ориентальную шелковую тунику, Екатерина сделала ее послушным полотном для своих фотосюжетов – абстрактных мозаичных принтов, пейзажных зарисовок и даже архитектурных достопримечательностей. Сарафан в ромашках от Katya Rozhdestvenskaya можно смело назвать стопроцентным must-have’ом лета 2012!
Ни для кого не секрет, что российская мода пока еще является больше искусством, нежели бизнес-индустрией – нередко отечественные дизайнеры создают коллекции, достойные скорее оперной сцены или фантастического триллера, но только не городской жизни. Однако Елене Харецкой и Эмилии Вишневской удалось реализовать все свои арт-идеи в том, от чего не откажется даже самая практичная женщина – изысканном будуарном белье VISHNEVSKAYA&KHARETSKAYA. Показ кружевной коллекции, построенной на соперничестве черного и белого, сопровождался сочным латиноамериканским вокалом, шоу театра теней и аккордеонными ритмами танго, под которые танцевали и актеры, и модели в lingerie-комплектах. Роли сменялись на подиуме одна за другой: балерина-гейша в перламутровом пеньюаре, роковая доминатрикс в темном ажурном корсете и в финале невеста в белье а-ля морская пена и невесомой фате вызвали самые бурные овации гостей амфитеатра Конгресс-центра ЦМТ.
У Mercedes-Benz Fashion Week Russia немало поклонников-селебритис по всему миру – чтобы сыграть на вечеринке в честь открытия, из Парижа специально прилетел сын французского президента Пьер Саркози (Pierre Sarkozy), известный как DJ Mosey. А для выполнения модной миссии из-за океана прибыла канадская топ-модель Джессика Стэм (Jessica Stam) – муза коллекций Marc Jacobs, Anna Sui, Giorgio Armani, Gucci, DKNY и ароматов Nina Ricci. Недавно Джессика стала лицом рекламной кампании футуристического концепта А-класса Mercedes-Benz, ставшего официальным автомобилем Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Во время своего визита в Москву топ-модель успела посетить показ итальянской марки Costume National и принять участие в специальном кинопроекте Недели.
В названии Mercedes-Benz Fashion Week Russia очень важно делать акцент именно на Russia, ведь национальная самобытность – сокровище российской (и любой другой) моды. Запад уже немного устал «удивляться» матрешкам, кокошникам и валенкам, поэтому аристократичная коллекция Анны и Алексея Бородулиных стала знаковым свершением в отечественной fashion-индустрии. Бренд Borodulin’s предложил новое видение образа благородных девиц XXI века: скромная макси-длина, интригующая многослойность и принты из царских гербов смотрятся очень по-русски. И главное – эксклюзивно.
Еще со старых добрых времен Russian Fashion Week стало традицией приглашать на Недели знаменитых итальянских дизайнеров, и, к счастью, организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia не отказались порадовать россиян новинками made in Italy, в том числе и от Frankie Morello. Модельеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) показали очень позитивную, курортно-туристическую коллекцию с эксклюзивными аксессуарами. Чего только стоит золотая сумочка-фотоаппарат или винтажные булавки из сувенирных лавок! В весенне-летних нарядах Frankie Morello отчетливо заметны 50-е годы: пышные юбки клеш, кукольные топы-бюстгальтеры и яркие жакеты возвращают в эпоху сладкой жизни, а платье с изображением Пизанской башни оказывается куда более востребованным сувениром, чем открытки с достопримечательностями. У итальянцев всегда есть чему поучиться!
Самый успешный дебют
Безусловно, можно долго и торжественно перечислять имена молодых начинающих дебютантов, которым Mercedes-Benz Fashion Week Russia дала путевки в большую моду, но самой интересной премьерой сезона оказалась коллекция женщины очень знаменитой и давно признанной, правда, в немного другой сфере. Фотограф Екатерина Рождественская представила на суд зрителей свою первую коллекцию ROB-ART by Katya Rozhdestvenskaya, посвященную любимому отцу – поэту Роберту Рождественскому. Взяв за основу ориентальную шелковую тунику, Екатерина сделала ее послушным полотном для своих фотосюжетов – абстрактных мозаичных принтов, пейзажных зарисовок и даже архитектурных достопримечательностей. Сарафан в ромашках от Katya Rozhdestvenskaya можно смело назвать стопроцентным must-have’ом лета 2012!
Самый театрализованный показ
Ни для кого не секрет, что российская мода пока еще является больше искусством, нежели бизнес-индустрией – нередко отечественные дизайнеры создают коллекции, достойные скорее оперной сцены или фантастического триллера, но только не городской жизни. Однако Елене Харецкой и Эмилии Вишневской удалось реализовать все свои арт-идеи в том, от чего не откажется даже самая практичная женщина – изысканном будуарном белье VISHNEVSKAYA&KHARETSKAYA. Показ кружевной коллекции, построенной на соперничестве черного и белого, сопровождался сочным латиноамериканским вокалом, шоу театра теней и аккордеонными ритмами танго, под которые танцевали и актеры, и модели в lingerie-комплектах. Роли сменялись на подиуме одна за другой: балерина-гейша в перламутровом пеньюаре, роковая доминатрикс в темном ажурном корсете и в финале невеста в белье а-ля морская пена и невесомой фате вызвали самые бурные овации гостей амфитеатра Конгресс-центра ЦМТ.
Самая знаменитая гостья
У Mercedes-Benz Fashion Week Russia немало поклонников-селебритис по всему миру – чтобы сыграть на вечеринке в честь открытия, из Парижа специально прилетел сын французского президента Пьер Саркози (Pierre Sarkozy), известный как DJ Mosey. А для выполнения модной миссии из-за океана прибыла канадская топ-модель Джессика Стэм (Jessica Stam) – муза коллекций Marc Jacobs, Anna Sui, Giorgio Armani, Gucci, DKNY и ароматов Nina Ricci. Недавно Джессика стала лицом рекламной кампании футуристического концепта А-класса Mercedes-Benz, ставшего официальным автомобилем Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Во время своего визита в Москву топ-модель успела посетить показ итальянской марки Costume National и принять участие в специальном кинопроекте Недели.
Самая патриотичная коллекция
В названии Mercedes-Benz Fashion Week Russia очень важно делать акцент именно на Russia, ведь национальная самобытность – сокровище российской (и любой другой) моды. Запад уже немного устал «удивляться» матрешкам, кокошникам и валенкам, поэтому аристократичная коллекция Анны и Алексея Бородулиных стала знаковым свершением в отечественной fashion-индустрии. Бренд Borodulin’s предложил новое видение образа благородных девиц XXI века: скромная макси-длина, интригующая многослойность и принты из царских гербов смотрятся очень по-русски. И главное – эксклюзивно.
Самый большой сувенир
Еще со старых добрых времен Russian Fashion Week стало традицией приглашать на Недели знаменитых итальянских дизайнеров, и, к счастью, организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia не отказались порадовать россиян новинками made in Italy, в том числе и от Frankie Morello. Модельеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) показали очень позитивную, курортно-туристическую коллекцию с эксклюзивными аксессуарами. Чего только стоит золотая сумочка-фотоаппарат или винтажные булавки из сувенирных лавок! В весенне-летних нарядах Frankie Morello отчетливо заметны 50-е годы: пышные юбки клеш, кукольные топы-бюстгальтеры и яркие жакеты возвращают в эпоху сладкой жизни, а платье с изображением Пизанской башни оказывается куда более востребованным сувениром, чем открытки с достопримечательностями. У итальянцев всегда есть чему поучиться!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.