Мужская Мода 2005/2006 в Париже: мэтры и новые таланты

Время публикации: 1 Февраля 2005

На прошлой неделе в Париже завершилась Неделя Высокой Моды. Вторая ее часть была посвящена показам мужских коллекций. Каким же видят мужской образ ведущие французские дизайнеры?

Прямые пальто, костюмы-тройки, ткань в клетку, бархат, кашемир и роскошная кожа – эти основные тенденции сезона переплелись в коллекциях кутюрье, предлагая новый мужской образ 2005: обновленная классика плюс молодость.

Вероник Нишаниан (Véronique Nichanian), дизайнер Дома Hermès, создает настоящий «храм роскоши». Линии кроя в этой коллекции становятся прямыми и ровными, не зависимо от того, идет ли речь о пальто, пиджаках или брюках. Отличительная черта линии – уникальная обработка тканей, поскольку дизайнер всегда увлекалась всеми техническими новшествами. Поэтому нубук кажется набивным бархатом, а на телячьей коже появляется шотландская клетка.

Цветовая гамма коллекции подарена самой природой: древесная кора, красное дерево, камень и огненные апельсины, причем все эти оттенки представлены в самых неожиданных комбинациях. Особенно эффектно на этом фоне смотрятся принты в виде расплывчатых квадратов и шахматная клетка.

Яркие ноты в коллекцию вносят аксессуары: обувь карамельных оттенков вплоть до красного и пояса из крокодильей кожи бирюзового, желтого и розового цветов.

Стефано Пилати (Stefano Pilati), модельер Yves Saint Laurent, обращается к образу вечно элегантного, но более зрелого мужчины. Костюмы-тройки смотрятся шикарно, но слегка чопорно. Вторая половина коллекции выглядит более непринужденно и приобретает особенное тепло благодаря цветовой гамме: фиолетовое пальто из мохера с огромными пуговицами или пиджаки из гладкого бархата оттенка хаки с погонами, украшенными логотипом YSL.

Поверх рубашки бронзового цвета надевается объемный шерстяной свитер, которые отлично сочетаются со штанами из набивного бархата – именно так дизайнер видит мужской наряд для уик-енда. Яркий платок с принтами, надетый с костюмом – отличный вариант для вечернего выхода в свет.

Под известным французским брендом, известным своими роскошными аксессуарами, - ST Dupont - была представлена коллекция класса «люкс». Изысканные меха – норка, ласка, чернобурая лисица, каракуль, пальто из кожи крокодила цвета крем-брюле – все это смотрелось слегка чопорно и даже вызывающе, но, тем не менее, восхитило искушенную публику. А пиджаки из легкой шерсти выглядели, наоборот, просто и ненавязчиво.

Не скрывает своего пристрастия к рептилиям и английский дизайнер Пол Смит (Paul Smith). К крокодильей коже он добавляет кожу питона, змеи, а также других экзотических животных: страуса и зебры. Из этих материалов модельер предлагает в этом сезоне шить обувь и аксессуары. Тема земноводных продолжается и на самой одежде: на некоторых брюках в качестве декора используются принты в виде ящериц.

Но излюбленным дизайнерским решением для Пола Смита все-таки остается классика: игра геометрических фигур, сочетание клетки с рубашками, украшенными цветами – все это надевается вместе с жаккардовыми пуловерами. В это коллекции дозволено абсолютно все. А публике пришлось по вкусу особо изысканное и на самом деле «вкусное» сочетание: кожаное пальто, надетое поверх пуловеров цвета малинового или фисташкового шербета.

В вечерней моде игра цвета заметно успокаивается, а мужской силуэт кажется поистине огромным за счет ультра длинного пальто из черного бархата, надетого поверх рубахи в черно-белую шотландскую клетку и брюк из серой фланели.

Дефиле Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Жана Поля Готье (Jean-Paul Gaultier) прошли в более закрытой обстановке: они представили свои коллекции в showroom.

Готье в этом сезоне предлагает заостренный силуэт: костюмы должны плотно облегать фигуру. А пальто-тренч и жакеты в байкерском стиле станут отличной альтернативой надоевшим белым рубашкам. Французский кутюрье черпал вдохновение из творчества художника-кубиста Робера Делонэ (Robert Delaunay), именно в этом духе выполнены вязаные вещи, представленные в линии. А в марте состоятся показы как мужских, так и женских коллекций дизайнера: этот шаг призван поддержать развитие бренда.

Коллекция Карла Лагерфельда выполнена в лучших традициях немецкого дизайнера: облегающие костюмы, белоснежные рубахи с заостренными манжетами, галстуки пастельных оттенков, замысловатые пояса и серебряными застежками с надписью «KARL». Как известно, в декабре мужские линии Лагерфельда были проданы американскому дизайнеру Томми Хилфиджеру, поэтому данная линия вызвала особый интерес со стороны публики из Штатов.

Бельгийский дизайнерский дуэт Тьери Рондене (Thierry Rondenet) и Эрве Ивреного (Herve Yvrenogeau), работающий для Дома Cacharel, представили линию мужской одежды «Cacharel Le». Сами модельеры позиционировали коллекцию как «одежду для элегантного жителя мегаполиса». В нее вошли костюмы нейтральных цветов и рубахи с геометрическими и ландшафтными принтами.

Особое место на показах заняло дефиле Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), дизайнера Lanvin. С технической точки зрения это даже не «от кутюр». Эта коллекция – результат многочисленных дизайнерских экспериментов и великолепной ручной работы Эльбаза.

Несмотря на то, что коллекция выполнена в традициях французского шитья, вдохновение на ее создание дизайнеру подарила Америка. «В последнее время Америка имеет не очень положительную коннотацию в мире. Я попытался сломать этот образ. Я много думал об американских традициях, об их менталитете, о добрых, дружелюбных людях. Так и появилась моя коллекция», - рассказал Эльбаз.

Особенное место в линии занимают ковбойские рубашки из органзы: на шитье каждой из них уходит неделя. Огромные шляпы, широкие пояса и лакированные туфли – эти аксессуары стали воплощением американских фильмов начала прошлого века.

Наряду с дизайнерами международного уровня, которые представили свои коллекции на подиумах, поближе к публике, более 40 модельеров из разных стран мира продемонстрировали свои линии в двухэтажном выставочном комплексе Rendez-Vous. Среди них, известная шведская компания- производитель джинсов Acne Jeans. За несколько лет их джинсы стали культовыми, они продаются во крупнейших магазинах Европы и США, а самая заметная поклонница бренда – режиссер София Коппола (Sofia Coppola).

Buddhist Punk – бренд, основанный австралийским стилистом, живущим теперь на Бали, объединяет традиции концепций буддизма и соединяет их с рок-мотивами, рождая новый, уникальный стиль. Компания известна своим сотрудничествам с Rolling Stones, AC/DC, Prodigy и другими рок командами международного масштаба. В сентябре прошлого года в Нью-Йорке состоялся крупнейший показ этих коллекций, а участие в парижской Неделе Мужской Моды призвано поднять статус компании на мировом рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.