Тренды мужской моды сезона осень–зима 2011/2012

Время публикации: 20 Сентября 2011
Автор: Дмитрий Никифоров
Источник: FashionTime.ru
Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana
Etro
Etro
Oversize у Burberry Prorsum
Oversize у Burberry Prorsum
Oversize у Dior
Oversize у Dior
Клетка и oversize у Alexander McQueen
Клетка и oversize у Alexander McQueen
Клетка у Dolce&Gabbana
Клетка у Dolce&Gabbana
Шляпа у Etro
Шляпа у Etro
Шляпа и принт у Lanvin
Шляпа и принт у Lanvin
Принт у Dolce&Gabbana
Принт у Dolce&Gabbana
Принт у Versace
Принт у Versace
Мужская мода на протяжении уже многих сезонов придерживается относительно классических форм, цветов и фактур. Разве что закончившийся летний сезон 2011 преподнес нам множество ярких сюрпризов, как в плане сочетания цветов между собой, так и в появлении новых ярких оттенков. В сезоне осень-зима 2011/2012 мужская мода более сдержана в цветовой гамме и богата благородными теплыми тканями. Что предлагают нам ведущие дизайнеры по прошествии Недель мод в Париже и Милане – в  обзоре FashionTime.



Цвет агрессии и страсти в новом осенне-зимнем сезоне широко распространился в дизайнерских коллекциях мужской и женской недель мод и чувствует себя увереннее, чем когда-либо. Красный цвет всегда присутствовал в мужской моде,  хотя бы потому, что он символизирует силу, власть, волю к победе и прочие вещи, входящие в обязательный джентльменский набор. В этом сезоне более популярен красный total look, что мы видим на подиумах Alexander McQueen, Burberry Prorsum, Dior Homme и Dolce&Gabbana. Акценты в виде красных пиджаков, брюк или аксессуаров расставлены в коллекциях Bottega Venetta,  Lanvin и Jil Sander.



Если вам хочется одеваться в одежду, повышающую статус в глазах окружающих, лучше всего отдать предпочтение комплектам классического кроя и непременно темно-синего цвета, который иногда ассоциируется с формой военных. Поэтому даже на обычных людях одежда темно-синего цвета наводит на мысль о собранности, строгости и дисциплинированности владельца. Идеальные пиджаки этого цвета создала Донателла Версаче для мужской линии своей марки, Кристофер Бейли в линии Prorsum синим продолжил ряд вариаций на тему пальто oversize, а на показе Etro моделей одели в синие пальто из тонкой шерстяной ткани и такими же вставками украсили кожаные сумки.



Верхняя одежда этой осенью должна сидеть на ее владельце так, чтобы создавался легкий эффект несоответствия размера. Крой такого пальто или пуховика, разумеется, продуман так, чтобы не ощущать неудобств в связи с кажущимся превышением. В этот тренд вновь попала коллекция Кристофера Бейли для Burberry Prorsum, которая, видимо, будет котироваться этой осенью по всем модным тенденциям. Также крупноразмерные пальто по колено особенно хорошо удались в коллекциях Bottega Veneta и Raf Simons – оба дизайнера сделали акцент на крупной фурнитуре. Раф Симонс по сложившейся традиции перенес некоторые идеи из собственной линии в мужскую коллекцию Jil Sander, в которой особо заметны крупные накладные карманы.
 


На родине ее называют тартан, у нас – просто клетка. Почти все ткани, из которых шьется одежда на Туманном Альбионе, несут в себе эти простые геометрические мотивы. Немногие знают, что существует специальная организация – Scottish Register of Tartans, занимающаяся регистрацией всевозможных вариантов традиционных для Шотландии узоров. Недели моды в Париже и Милане каждый раз доставляют море негодования этой организации, ведь любое отступление от стандартных канонов – это отлучение от традиций, сложившихся за долгие годы. Как бы там ни было, дизайнеры постоянно черпают в тартане вдохновение. В коллекции Alexander McQueen просто не могло не запомниться пальто-пончо в синюю клетку и с воротником из овчины. Конечно, и на показе Burberry Prorsum публика увидела новые вариации на классическую тему. Самый сдержанный тартан серой гаммы замечен на шоу Dolce&Gabbana.



В дизайнерских коллекциях этого сезона (как в мужских, так и в женских) необыкновенное множество головных уборов. Причиной тому является всеобщее вдохновение модой периода 40–60-х годов XX века и стилем таких личностей, как Уинстон Черчилль и Индиана Джонс. В былые времена шляпа была обязательным аксессуаром для  мужчин. В каждом регионе сильный пол носил свой отдельный вид этого головного убора. Осенью  и зимой 2011/2012 в топе тенденций мужской моды оказались самые разнообразные варианты классического головного убора английских джентльменов:  трилби, фетровые шляпы-федоры и вариант фетровой шляпы с загнутыми вверх краями – хомбург. Практически все луки коллекций Lanvin и Dior Homme дополнены шляпами с широкими полями. Доминико Дольче и Стефано Габбана украсили головы моделей котелками со слегка оттопыренными краями. Не обошлось без шляп и на подиумах Etro, Dsquared2, Giorgio Armani и John Galliano.



Минималистский крой большинства комплектов мужской одежды в наступившем холодном сезоне разбавился бесхитростными принтами, представляющими вариации на геометрическую тематику. Простые силуэты заиграли за счет цветовых блоков с конструктивистской графикой. Этот тренд в коллекции Lanvin воплотился комбинацией пальто и приталенного костюма, пошитых из ткани с разноцветными ромбами и трапециями неправильной формы. Dolce&Gabbana показали несколько костюмов из красной тафты с черными растительными набивками, а Донателла Версаче украсила джемпера симметричными принтами из точек и трапеций. Основные направления дизайнерской мысли сезона нашли воплощение в вышеупомянутых трендах. Что еще нового и интересного ждет нас этой осенью – читайте дальше в обзорах FashionTime.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.