“ренды мужской моды сезона осеньЦзима 2011/2012

¬рем€ публикации: 20 —ент€бр€ 2011
јвтор: ƒмитрий Ќикифоров
»сточник: FashionTime.ru
Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana
Etro
Etro
Oversize у Burberry Prorsum
Oversize у Burberry Prorsum
Oversize у Dior
Oversize у Dior
 летка и oversize у Alexander McQueen
 летка и oversize у Alexander McQueen
 летка у Dolce&Gabbana
 летка у Dolce&Gabbana
Ўл€па у Etro
Ўл€па у Etro
Ўл€па и принт у Lanvin
Ўл€па и принт у Lanvin
ѕринт у Dolce&Gabbana
ѕринт у Dolce&Gabbana
ѕринт у Versace
ѕринт у Versace
ћужска€ мода на прот€жении уже многих сезонов придерживаетс€ относительно классических форм, цветов и фактур. –азве что закончившийс€ летний сезон 2011 преподнес нам множество €рких сюрпризов, как в плане сочетани€ цветов между собой, так и в по€влении новых €рких оттенков. ¬ сезоне осень-зима 2011/2012 мужска€ мода более сдержана в цветовой гамме и богата благородными теплыми ткан€ми. „то предлагают нам ведущие дизайнеры по прошествии Ќедель мод в ѕариже и ћилане – в† обзоре FashionTime.



÷вет агрессии и страсти в новом осенне-зимнем сезоне широко распространилс€ в дизайнерских коллекци€х мужской и женской недель мод и чувствует себ€ увереннее, чем когда-либо.  расный цвет всегда присутствовал в мужской моде,† хот€ бы потому, что он символизирует силу, власть, волю к победе и прочие вещи, вход€щие в об€зательный джентльменский набор. ¬ этом сезоне более попул€рен красный total look, что мы видим на подиумах Alexander McQueen, Burberry Prorsum, Dior Homme и Dolce&Gabbana. јкценты в виде красных пиджаков, брюк или аксессуаров расставлены в коллекци€х Bottega Venetta,† Lanvin и Jil Sander.



≈сли вам хочетс€ одеватьс€ в одежду, повышающую статус в глазах окружающих, лучше всего отдать предпочтение комплектам классического кро€ и непременно темно-синего цвета, который иногда ассоциируетс€ с формой военных. ѕоэтому даже на обычных люд€х одежда темно-синего цвета наводит на мысль о собранности, строгости и дисциплинированности владельца. »деальные пиджаки этого цвета создала ƒонателла ¬ерсаче дл€ мужской линии своей марки,  ристофер Ѕейли в линии Prorsum синим продолжил р€д вариаций на тему пальто oversize, а на показе Etro моделей одели в синие пальто из тонкой шерст€ной ткани и такими же вставками украсили кожаные сумки.



¬ерхн€€ одежда этой осенью должна сидеть на ее владельце так, чтобы создавалс€ легкий эффект несоответстви€ размера.  рой такого пальто или пуховика, разумеетс€, продуман так, чтобы не ощущать неудобств в св€зи с кажущимс€ превышением. ¬ этот тренд вновь попала коллекци€  ристофера Ѕейли дл€ Burberry Prorsum, котора€, видимо, будет котироватьс€ этой осенью по всем модным тенденци€м. “акже крупноразмерные пальто по колено особенно хорошо удались в коллекци€х Bottega Veneta и Raf Simons – оба дизайнера сделали акцент на крупной фурнитуре. –аф —имонс по сложившейс€ традиции перенес некоторые идеи из собственной линии в мужскую коллекцию Jil Sander, в которой особо заметны крупные накладные карманы.



Ќа родине ее называют тартан, у нас – просто клетка. ѕочти все ткани, из которых шьетс€ одежда на “уманном јльбионе, несут в себе эти простые геометрические мотивы. Ќемногие знают, что существует специальна€ организаци€ – Scottish Register of Tartans, занимающа€с€ регистрацией всевозможных вариантов традиционных дл€ Ўотландии узоров. Ќедели моды в ѕариже и ћилане каждый раз доставл€ют море негодовани€ этой организации, ведь любое отступление от стандартных канонов – это отлучение от традиций, сложившихс€ за долгие годы.  ак бы там ни было, дизайнеры посто€нно черпают в тартане вдохновение. ¬ коллекции Alexander McQueen просто не могло не запомнитьс€ пальто-пончо в синюю клетку и с воротником из овчины.  онечно, и на показе Burberry Prorsum публика увидела новые вариации на классическую тему. —амый сдержанный тартан серой гаммы замечен на шоу Dolce&Gabbana.



¬ дизайнерских коллекци€х этого сезона (как в мужских, так и в женских) необыкновенное множество головных уборов. ѕричиной тому €вл€етс€ всеобщее вдохновение модой периода 40–60-х годов XX века и стилем таких личностей, как ”инстон „ерчилль и »ндиана ƒжонс. ¬ былые времена шл€па была об€зательным аксессуаром д눆 мужчин. ¬ каждом регионе сильный пол носил свой отдельный вид этого головного убора. ќсенью† и зимой 2011/2012 в топе тенденций мужской моды оказались самые разнообразные варианты классического головного убора английских джентльменов:† трилби, фетровые шл€пы-федоры и вариант фетровой шл€пы с загнутыми вверх кра€ми – хомбург. ѕрактически все луки коллекций Lanvin и Dior Homme дополнены шл€пами с широкими пол€ми. ƒоминико ƒольче и —тефано √аббана украсили головы моделей котелками со слегка оттопыренными кра€ми. Ќе обошлось без шл€п и на подиумах Etro, Dsquared2, Giorgio Armani и John Galliano.



ћинималистский крой большинства комплектов мужской одежды в наступившем холодном сезоне разбавилс€ бесхитростными принтами, представл€ющими вариации на геометрическую тематику. ѕростые силуэты заиграли за счет цветовых блоков с конструктивистской графикой. Ётот тренд в коллекции Lanvin воплотилс€ комбинацией пальто и приталенного костюма, пошитых из ткани с разноцветными ромбами и трапеци€ми неправильной формы. Dolce&Gabbana показали несколько костюмов из красной тафты с черными растительными набивками, а ƒонателла ¬ерсаче украсила джемпера симметричными принтами из точек и трапеций. ќсновные направлени€ дизайнерской мысли сезона нашли воплощение в вышеупом€нутых трендах. „то еще нового и интересного ждет нас этой осенью – читайте дальше в обзорах FashionTime.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕотфорты Vitacci
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ошелек Leo Ventoni
ћини-юбка
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжинсова€ юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.