Черные дни американской моды

Время публикации: 21 Октября 2008
Автор: Роман Сидоров

Глобальный экономический кризис, который начался в США с краха ипотечных банков, потихоньку подбирается к сектору розничной торговли. В конце прошлой недели ряд крупнейших ретейлеров Америки заявили о серьезных проблемах в сегментах fast fashion и masstige.

Экономическая неуверенность американцев в завтрашнем дне вынуждает их бережнее относиться к финансам и совершать меньше покупок. В то время как гигант Wal-Mart подсчитывает возросшие прибыли - люди охотно скупают дешевую одежду впрок, другие компании заявляют о значительном падении продаж. Так, например, за первую неделю после официального объявления кризиса доходы Gap упали с $1.43 до 1.34 млрд. На 3 и 4 процента соответственно меньше заработали Gap North America и Banana Republic. Среди тех, кому повезло меньше всего, компания Old Navy. Ее выручка за последние три недели сократилась почти на четверть. Общее падение доходов ретейлеров одежды в США пока составило 5 процентов.

Как стало известно FashionTime, тяжелые времена переживает и бренд Abercrombie & Fitch. Его владельцы недосчитались семи процентов, и негативный тренд продолжает свое развитие. Эксперты портала FashionUnited уже постулируют крах таких марок, как Abercrombie, Hollister & Co. и Ruehl. Их потери составили от 20 до 24 процентов, и учредители намерены заявить о банкротстве «в связи с форс-мажорными обстоятельствами и экстраординарной макроэкономической ситуацией».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.