Черные дни американской моды

Время публикации: 21 Октября 2008
Автор: Роман Сидоров

Глобальный экономический кризис, который начался в США с краха ипотечных банков, потихоньку подбирается к сектору розничной торговли. В конце прошлой недели ряд крупнейших ретейлеров Америки заявили о серьезных проблемах в сегментах fast fashion и masstige.

Экономическая неуверенность американцев в завтрашнем дне вынуждает их бережнее относиться к финансам и совершать меньше покупок. В то время как гигант Wal-Mart подсчитывает возросшие прибыли - люди охотно скупают дешевую одежду впрок, другие компании заявляют о значительном падении продаж. Так, например, за первую неделю после официального объявления кризиса доходы Gap упали с $1.43 до 1.34 млрд. На 3 и 4 процента соответственно меньше заработали Gap North America и Banana Republic. Среди тех, кому повезло меньше всего, компания Old Navy. Ее выручка за последние три недели сократилась почти на четверть. Общее падение доходов ретейлеров одежды в США пока составило 5 процентов.

Как стало известно FashionTime, тяжелые времена переживает и бренд Abercrombie & Fitch. Его владельцы недосчитались семи процентов, и негативный тренд продолжает свое развитие. Эксперты портала FashionUnited уже постулируют крах таких марок, как Abercrombie, Hollister & Co. и Ruehl. Их потери составили от 20 до 24 процентов, и учредители намерены заявить о банкротстве «в связи с форс-мажорными обстоятельствами и экстраординарной макроэкономической ситуацией».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.