Ќедел€ мужской моды в ѕариже

¬рем€ публикации: 30 »юн€ 2011
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
— 22 по 26 июн€ в ѕариже прошла Ќедел€ мужской моды. FashionTime внимательно следил за происход€щим и вы€снил, кто из дизайнеров изобрел новый вид костюма, кто предпочитает униформу, а кто предлагает носить юбки.


Ќа ѕарижской неделе моды были представлены на редкость нетипичные коллекции. » это неспроста. «а мужские линии старейших французских домов отвечают италь€нцы, англичане и голландцы.  роме них, свои творени€ показали американец и проектировщики с китайскими и арм€нскими корн€ми. ћультинациональна€ мода с французским акцентом получилась больше сдержанной, нежели изысканной, а расслабленности в ней было больше, чем снобизма.


Alexander Wang

—амородок китайского происхождени€ јлександр ¬энг (Alexander Wang) поддержал спортивный тренд, наве€нный гр€дущей летней ќлимпиадой в Ћондоне. ≈го коллекци€ SS/2012 выросла из его же первой мужской линии T. Ћьвиную долю составила спортивна€ униформа, точнее форма одежды самого ¬энга: толстовки, худи, велосипедки, треники черного и песочного цветов.

«ƒл€ мен€ мужска€ одежда сводитс€ к униформе. я хотел сделать более классическими  вещи, которые парни знают и понимают. Ёто одежда не дл€ модника, а дл€ парн€, которого любит его девушка. я не собиралс€ изобретать колесо. ¬ы влюбл€етесь в эту одежду из-за ее деталей», – прокомментировал дизайнер.

 лассика ¬энга и привычна€ всем классика мужска€ – вовсе не одно и то же. ƒостаточно отметить, что в коллекции нет ни одного костюма.  роме того, спортивного, конечно. “акже дизайнер впервые показал мужскую обувь (кроссовки) и сумки.


Dior Homme

Ѕельгиец  рис ¬ан јш (Kris Van Assche) продолжает совершенствоватьс€ в искусстве кройки и шить€.  оллекци€ под названием «ћеньше и больше» состо€ла из предельно лаконичных вещей, простых линий и спокойных цветов. «ћеньше» – вообще девиз ¬ан јша. «Ѕольше» – это несколько излишеств, вроде шелковой тафты или овчины.

«вездами коллекции стали жакеты: от солидных двубортных до подобных рубашкам и туникам, без рукавов и с воротником-стойкой. ћодели в м€гких широкополых шл€пах напоминали помощников евангелистской секты.

ƒоминирующий цвет – белый. “акже были вкраплени€ черного, карамельного и синего.


Hermes

 реативный директор мужской линии дома Hermes, дизайнер с арм€нскими корн€ми ¬ероник Ќишан€н (Veronique Nichanian) прониклась темой лунатизма. ћужчины на подиуме были облачены в м€гкие пиджаки, брюки и костюмы, летние свитеры, тонкие кардиганы и водолазки. ¬се не менее комфортное, чем шелкова€ пижама. Ќо за кажущейс€ небрежностью скрыты очень дорогие ткани. ѕалитра: горчичный и коралловый на фоне основных цветов.

Ќишан€н напоминает: насто€ща€ роскошь современной жизни – не деньги и слава, а возможность отдохнуть от них.


Givenchy

–икардо “иши (Riccardo Tisci), даром что италь€нец, представил безумную коллекцию про строгий крой, уживающийс€ с колейдоскопичными принтами и мужскими юбками. –айские птицы распушили перь€ почти на всех предметах коллекции: от костюмов до множества спортивных вещей (трикотажных рубашек, бомберов, бейсбольных курток, баскетбольных свитеров и легинсов).

“иши продолжает раздвигать границы мужской одежды. ≈сли цвето€дерными узорами никого не удивишь, то сверкающие росой кристаллы и пайетки плюс юбки-трапеции на ладонь выше колена встречаютс€ в мужских шкафах нечасто. ќднако интереснее всего было наблюдать за новым кроем Givenchy Homme. Ћоманым и резаным, но, как всегда, безупречным.


John Galliano

23 июн€ в переполненном зале суда состо€лось слушание по нашумевшему делу ƒжона √аль€но (John Galliano). ƒнем позже аншлаг (зрители висели даже на стропилах) наблюдалс€ и на показе первой коллекции мужской одежды дома John Galliano без √аль€но. ѕравда, некоторые журналисты все-таки бойкотировали показ. „то ж, им же хуже.

¬место √аль€но арт-директором марки был назначен инглишмен Ѕилл √ейттен (Bill Gaytten), проработавший бок о бок с подсудимым 23 года. Ўоу называлось «Ѕольша€ вспышка» и было посв€щено де€тел€м поп-арта. ¬оенные мундиры и украшени€ из перьев в стиле индейцев навахо – это ѕитер Ѕлэйк (Peter Blake), прославившийс€ оформлением обложки дл€ альбома The Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». ќдному из самых известных британских художников и фотографов 60-х годов ƒэвиду ’окни (David Hockney) мы об€заны по€влением в коллекции цветных гольфов, м€гких галстуков-бабочек и круглых очков. Ќаконец, модели в плавках (больша€ редкость на ѕарижской неделе в этом году) не по€вились бы, не будь ѕитера Ўлезингера (Peter Schlesinger), актера, модели ’окни, его музы и любовника.

¬ целом происход€щее походило больше на показ, нежели на шоу. Ћибо √ейттен научитс€ устраивать большие вспышки, либо дом John Galliano уже никогда не будет прежним.


Paul Smith

—эр ѕол —мит (Paul Smith) сделал своим фирменным английским костюмам круговую подт€жку, а заодно научил их нескольким французским выражени€м. Ћацканы пиджаков стали не шире пары сантиметров, рукава были выполнены из кожи, а брюки укоротились, обзавелись ультрасовременными отворотами либо превратились в зуавы. ѕод пиджаком – хенли. ќксфорды – из денима; носки не прилагаютс€.

ќбратите внимание на цветовую гамму: асфальт, индиго и ржавчина разбавлены оранжевым. » – нравитс€ вам это или нет – в коллекции ни одной полоски.


Louis Vuitton

ƒебют британца  има ƒжонса (Kim Jones) в роли дизайнера мужской линии Louis Vuitton оказалс€ настолько удачным, что его уже сравнивают с дебютом самого ћарка ƒжейкобса (Marc Jacobs) 14 лет назад. —оюз, который представл€лс€ маловеро€тным, оказалс€ попаданием в дес€тку.

Louis Vuitton всегда питал слабость к путешественникам. ƒжонс вырос в  ении и о кочевой жизни знает не понаслышке. Ќо когда в первом р€ду сид€т  анье ”эст (Kanye West), Ћили јллен (Lily Allen) и ћайкл —тайп (Michael Stipe), нужно не только знать, как поставить палатку, но и разбиратьс€ в современной поп-культуре.

» ƒжонс понимает. ≈го вдохновение – фотоработы американца ѕитера Ѕерда (Peter Beard), сделанные в јфрике, и плед племени масаи, которое хранитс€ у дизайнера дома в пам€ть о восточноафриканском детстве. ≈ще одно напоминание о „ерном континенте – куртки из кожи аллигатора. Ќа этом фоне багаж смотрелс€ приложением к одежде, а не наоборот. ƒжонс показал коллекцию, котора€ оставит заметный след в истории французского дома.


Lanvin

“ема коллекции – «“емный рыцарь», саундтрек вз€т из этого же фильма про Ѕэтмена. ѕоэтому героем јльбер Ёльбаз (Alber Elbaz) и Ћукас ќссендриджвер (Lucas Ossendrijver) выбрали… геро€. ƒа, шоу посв€щено мужчинам без страха и упрека. «”ниформа – лучша€ мужска€ одежда, – сообщил Ёльбаз. – ћужчина в униформе – всегда герой».

ƒизайнеры совместили несовместимое: бизнес с кэжуалом, технологичное с натуральным, милитари с богемой.  остюмы желтого, голубого, фиолетового, кораллового цветов были снабжены либо покатой, либо заостренной линией плеча. ƒл€ Lanvin это было что-то новенькое.


Rick Owens

–ик ќуэнс (Rick Owens)
утверждает, что ему нравитс€ провер€ть себ€ на прочность: делать то, чего не делал раньше. “ак, на смену американскому туристу пришел поклонник стил€  ристобал€ Ѕаленсиаги (Cristobal Balenciaga). ќуэнс тоже упражн€лс€ с объемами, драпировками, ткан€ми Haute couture (сырой шелк, сиркасер и шандун) и – раз уж мы упом€нули Ѕаленсиагу – с юбками в пол. ƒлинные юбки и плать€ без рукавов, сшитые изо льна, определили всю коллекцию. ѕо подиуму дефилировали не то студенты-семинаристы, не то монахи-отшельники.

Ќо главное достижение в том, что американец создал собственную версию классического костюма-тройки – пиджак, жилет и юбка – добавив четвертый слой, нечто напоминающее тунику. Ёто нужно видеть. Ёто необходимо носить.


Maison Martin Margela

ѕоказ Maison Martin Margela проходил в здании кинотеатра/мьюзик-холла XVIII века Le Trianon, а перед показом гост€м презентовали короткометражку о бренде. Ќесмотр€ на аллюзии, одежда оказалась из реального, а не написанного сценаристами мира.

¬ основе всего была прозрачность. “аковыми оказались рубашки, свитеры, пиджаки, брюки.  оманда дизайнеров играла с большими объемами (свитеры over size и широкие брюки), а в плане силуэта и палитры коллекци€ получилась более чем мужественной.



9 основных тенденции весна–лето 2012 по итогам Ќедели моды в ѕариже:


- Ѕазовый монохром: черный, белый, серый, бежевый.


- ѕастельные оттенки лилового, синего, вишневого.

- яркие костюмы.

- “онкие джемперы.

- ёбки.

- ”короченные брюки с манжетами.

- —портивна€ одежда.

- ѕижамный стиль.

- ќбувь на босу ногу.
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.