Ќедел€ мужской моды в ѕариже

¬рем€ публикации: 30 »юн€ 2011
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
— 22 по 26 июн€ в ѕариже прошла Ќедел€ мужской моды. FashionTime внимательно следил за происход€щим и вы€снил, кто из дизайнеров изобрел новый вид костюма, кто предпочитает униформу, а кто предлагает носить юбки.


Ќа ѕарижской неделе моды были представлены на редкость нетипичные коллекции. » это неспроста. «а мужские линии старейших французских домов отвечают италь€нцы, англичане и голландцы.  роме них, свои творени€ показали американец и проектировщики с китайскими и арм€нскими корн€ми. ћультинациональна€ мода с французским акцентом получилась больше сдержанной, нежели изысканной, а расслабленности в ней было больше, чем снобизма.


Alexander Wang

—амородок китайского происхождени€ јлександр ¬энг (Alexander Wang) поддержал спортивный тренд, наве€нный гр€дущей летней ќлимпиадой в Ћондоне. ≈го коллекци€ SS/2012 выросла из его же первой мужской линии T. Ћьвиную долю составила спортивна€ униформа, точнее форма одежды самого ¬энга: толстовки, худи, велосипедки, треники черного и песочного цветов.

«ƒл€ мен€ мужска€ одежда сводитс€ к униформе. я хотел сделать более классическими  вещи, которые парни знают и понимают. Ёто одежда не дл€ модника, а дл€ парн€, которого любит его девушка. я не собиралс€ изобретать колесо. ¬ы влюбл€етесь в эту одежду из-за ее деталей», – прокомментировал дизайнер.

 лассика ¬энга и привычна€ всем классика мужска€ – вовсе не одно и то же. ƒостаточно отметить, что в коллекции нет ни одного костюма.  роме того, спортивного, конечно. “акже дизайнер впервые показал мужскую обувь (кроссовки) и сумки.


Dior Homme

Ѕельгиец  рис ¬ан јш (Kris Van Assche) продолжает совершенствоватьс€ в искусстве кройки и шить€.  оллекци€ под названием «ћеньше и больше» состо€ла из предельно лаконичных вещей, простых линий и спокойных цветов. «ћеньше» – вообще девиз ¬ан јша. «Ѕольше» – это несколько излишеств, вроде шелковой тафты или овчины.

«вездами коллекции стали жакеты: от солидных двубортных до подобных рубашкам и туникам, без рукавов и с воротником-стойкой. ћодели в м€гких широкополых шл€пах напоминали помощников евангелистской секты.

ƒоминирующий цвет – белый. “акже были вкраплени€ черного, карамельного и синего.


Hermes

 реативный директор мужской линии дома Hermes, дизайнер с арм€нскими корн€ми ¬ероник Ќишан€н (Veronique Nichanian) прониклась темой лунатизма. ћужчины на подиуме были облачены в м€гкие пиджаки, брюки и костюмы, летние свитеры, тонкие кардиганы и водолазки. ¬се не менее комфортное, чем шелкова€ пижама. Ќо за кажущейс€ небрежностью скрыты очень дорогие ткани. ѕалитра: горчичный и коралловый на фоне основных цветов.

Ќишан€н напоминает: насто€ща€ роскошь современной жизни – не деньги и слава, а возможность отдохнуть от них.


Givenchy

–икардо “иши (Riccardo Tisci), даром что италь€нец, представил безумную коллекцию про строгий крой, уживающийс€ с колейдоскопичными принтами и мужскими юбками. –айские птицы распушили перь€ почти на всех предметах коллекции: от костюмов до множества спортивных вещей (трикотажных рубашек, бомберов, бейсбольных курток, баскетбольных свитеров и легинсов).

“иши продолжает раздвигать границы мужской одежды. ≈сли цвето€дерными узорами никого не удивишь, то сверкающие росой кристаллы и пайетки плюс юбки-трапеции на ладонь выше колена встречаютс€ в мужских шкафах нечасто. ќднако интереснее всего было наблюдать за новым кроем Givenchy Homme. Ћоманым и резаным, но, как всегда, безупречным.


John Galliano

23 июн€ в переполненном зале суда состо€лось слушание по нашумевшему делу ƒжона √аль€но (John Galliano). ƒнем позже аншлаг (зрители висели даже на стропилах) наблюдалс€ и на показе первой коллекции мужской одежды дома John Galliano без √аль€но. ѕравда, некоторые журналисты все-таки бойкотировали показ. „то ж, им же хуже.

¬место √аль€но арт-директором марки был назначен инглишмен Ѕилл √ейттен (Bill Gaytten), проработавший бок о бок с подсудимым 23 года. Ўоу называлось «Ѕольша€ вспышка» и было посв€щено де€тел€м поп-арта. ¬оенные мундиры и украшени€ из перьев в стиле индейцев навахо – это ѕитер Ѕлэйк (Peter Blake), прославившийс€ оформлением обложки дл€ альбома The Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». ќдному из самых известных британских художников и фотографов 60-х годов ƒэвиду ’окни (David Hockney) мы об€заны по€влением в коллекции цветных гольфов, м€гких галстуков-бабочек и круглых очков. Ќаконец, модели в плавках (больша€ редкость на ѕарижской неделе в этом году) не по€вились бы, не будь ѕитера Ўлезингера (Peter Schlesinger), актера, модели ’окни, его музы и любовника.

¬ целом происход€щее походило больше на показ, нежели на шоу. Ћибо √ейттен научитс€ устраивать большие вспышки, либо дом John Galliano уже никогда не будет прежним.


Paul Smith

—эр ѕол —мит (Paul Smith) сделал своим фирменным английским костюмам круговую подт€жку, а заодно научил их нескольким французским выражени€м. Ћацканы пиджаков стали не шире пары сантиметров, рукава были выполнены из кожи, а брюки укоротились, обзавелись ультрасовременными отворотами либо превратились в зуавы. ѕод пиджаком – хенли. ќксфорды – из денима; носки не прилагаютс€.

ќбратите внимание на цветовую гамму: асфальт, индиго и ржавчина разбавлены оранжевым. » – нравитс€ вам это или нет – в коллекции ни одной полоски.


Louis Vuitton

ƒебют британца  има ƒжонса (Kim Jones) в роли дизайнера мужской линии Louis Vuitton оказалс€ настолько удачным, что его уже сравнивают с дебютом самого ћарка ƒжейкобса (Marc Jacobs) 14 лет назад. —оюз, который представл€лс€ маловеро€тным, оказалс€ попаданием в дес€тку.

Louis Vuitton всегда питал слабость к путешественникам. ƒжонс вырос в  ении и о кочевой жизни знает не понаслышке. Ќо когда в первом р€ду сид€т  анье ”эст (Kanye West), Ћили јллен (Lily Allen) и ћайкл —тайп (Michael Stipe), нужно не только знать, как поставить палатку, но и разбиратьс€ в современной поп-культуре.

» ƒжонс понимает. ≈го вдохновение – фотоработы американца ѕитера Ѕерда (Peter Beard), сделанные в јфрике, и плед племени масаи, которое хранитс€ у дизайнера дома в пам€ть о восточноафриканском детстве. ≈ще одно напоминание о „ерном континенте – куртки из кожи аллигатора. Ќа этом фоне багаж смотрелс€ приложением к одежде, а не наоборот. ƒжонс показал коллекцию, котора€ оставит заметный след в истории французского дома.


Lanvin

“ема коллекции – «“емный рыцарь», саундтрек вз€т из этого же фильма про Ѕэтмена. ѕоэтому героем јльбер Ёльбаз (Alber Elbaz) и Ћукас ќссендриджвер (Lucas Ossendrijver) выбрали… геро€. ƒа, шоу посв€щено мужчинам без страха и упрека. «”ниформа – лучша€ мужска€ одежда, – сообщил Ёльбаз. – ћужчина в униформе – всегда герой».

ƒизайнеры совместили несовместимое: бизнес с кэжуалом, технологичное с натуральным, милитари с богемой.  остюмы желтого, голубого, фиолетового, кораллового цветов были снабжены либо покатой, либо заостренной линией плеча. ƒл€ Lanvin это было что-то новенькое.


Rick Owens

–ик ќуэнс (Rick Owens)
утверждает, что ему нравитс€ провер€ть себ€ на прочность: делать то, чего не делал раньше. “ак, на смену американскому туристу пришел поклонник стил€  ристобал€ Ѕаленсиаги (Cristobal Balenciaga). ќуэнс тоже упражн€лс€ с объемами, драпировками, ткан€ми Haute couture (сырой шелк, сиркасер и шандун) и – раз уж мы упом€нули Ѕаленсиагу – с юбками в пол. ƒлинные юбки и плать€ без рукавов, сшитые изо льна, определили всю коллекцию. ѕо подиуму дефилировали не то студенты-семинаристы, не то монахи-отшельники.

Ќо главное достижение в том, что американец создал собственную версию классического костюма-тройки – пиджак, жилет и юбка – добавив четвертый слой, нечто напоминающее тунику. Ёто нужно видеть. Ёто необходимо носить.


Maison Martin Margela

ѕоказ Maison Martin Margela проходил в здании кинотеатра/мьюзик-холла XVIII века Le Trianon, а перед показом гост€м презентовали короткометражку о бренде. Ќесмотр€ на аллюзии, одежда оказалась из реального, а не написанного сценаристами мира.

¬ основе всего была прозрачность. “аковыми оказались рубашки, свитеры, пиджаки, брюки.  оманда дизайнеров играла с большими объемами (свитеры over size и широкие брюки), а в плане силуэта и палитры коллекци€ получилась более чем мужественной.



9 основных тенденции весна–лето 2012 по итогам Ќедели моды в ѕариже:


- Ѕазовый монохром: черный, белый, серый, бежевый.


- ѕастельные оттенки лилового, синего, вишневого.

- яркие костюмы.

- “онкие джемперы.

- ёбки.

- ”короченные брюки с манжетами.

- —портивна€ одежда.

- ѕижамный стиль.

- ќбувь на босу ногу.
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.