S.T. Dupont: реинкарнация классики

Время публикации: 16 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров

Один из старейших luxury-брендов мира - компания S.T. Dupont, известная с 1872 года, порадовала новых буржуа перевыпуском знаменитой серии ручек Classique. Их дебют в 1973 году оказал революционное влияние на весь пишущий мир. Новинку изучал FashionTime.

Постоянное стремление к инновационной роскоши - это один из главных принципов компании S.T. Dupont. В этом году дизайнеру и скульптору Пабло Рейносо удалось объединить в скромном атрибуте повседневности перьевую ручку и USB-флешку объемом 4 Гб - так появилась стильная, функциональная и роскошная ручка Neo-Classique President. Черный китайский лак, корпус из палладия, золотое перо, изящная гравировка - на создание этого аксессуара мастера S.T. Dupont затратили 100 часов работы и провели более 200 проверок качества. На золотом, отлаженном и отполированном пере выгравирована фирменная буква D. Для этой части ручки приспособлен отдельный лакированный черный футляр, в котором перо смотрится как произведение ювелирного искусства.

Для тех, кому не нравится писать перьевыми ручками, в коллекции Neo-Classique есть шариковые модели со встроенной флешкой или без нее.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.