Pucci: секреты успеха

Время публикации: 1 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров

В прошлом году Дом Emilio Pucci отпраздновал свое 60-летие, однако за все это время он не устарел и не стал частью преданий старины далекой. Даже после смерти основателя Эмилио Пуччи в 1992 году, когда многие критики заговорили о гибели Дома, об идейной скуке и однообразии, Ладомия Пуччи (Laudomia Pucci) держала детище отца «на плаву» до прихода в 2005-м молодого и талантливого Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson). С той поры, как он возглавляет Pucci, Дом прибавил в массе сразу в четыре раза: стали открываться новые бутики, увеличивается объем продаж и запускаются новые линии. FashionTime рассказывает о гении Мэттью Уильямсона.

Ключевым элементом творчества авангардного британца стали разнообразные, дерзкие, провокационные и психоделические принты. Благодаря им Дом Pucci снова занял позиции трендмейкера мировой Моды. В этом сезоне главной темой творчества Мэттью Уильямсон сделал звезды, галактики и млечный путь. В разные сезоны свой взор к небу обращали Стефано Пилати (Stefano Pilati) для YSL и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) для Chanel.

Эксклюзивный узор для печати на шелке «Falling Star» состоит из графично стилизованных звезд и созвездий и выдержан в голубой, желтой и песочной палитре. В этом решении сочетаются стилистические традиции Дома Emilio Pucci и элементы американской культуры: неоновые цвета Лас-Вегаса и футуристичные пейзажи аризонских пустынь.

С приходом Мэттью Уильямсона изменилась и технология производства тканей. Если во времена Эмилио Пуччи шелк расписывался вручную, из-за чего платья стоили очень дорого, то теперь этим занимается уникальный печатный станок, который способен имитировать почерк художника и делать каждый отпечаток непохожим на предыдущий, сохраняя тем самым эксклюзивность и уникальность каждого платья или платка.

Новая машина Дома Pucci ежедневно «печатает» по 16 тысяч платьев и 2 тысячи платков, которые по демократичной цене мгновенно раскупаются в 29 лицензионных бутиках и многочисленных корнерах по всему миру.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.