¬ ожидании новой весны

¬рем€ публикации: 11 »юл€ 2008
јвтор:  ат€  овтунович
Alexander McQueen
Alexander McQueen
Giorgio Armani
Giorgio Armani

— перерывами на трансл€цию ≈вропейского кубка по футболу показы недели мужской моды в ѕариже состо€лись. ћатч узких классических силуэтов и нового романтизма сезона «весна-лето 2009» завершилс€ вничью.

¬ереница вежливых и приземленных показов вызвала волну недовольства в р€дах профессионалов. «√де же парижска€ креативность? √де драматизм и свежие идеи, которых так ждут мужчины?» - восклицала в разговоре перед показом Yohji Yamamoto одна французска€ закупщица. «ƒизайнеры просто начитались одних и тех же книг и вместо фантазий о реальности произвели на свет поток случайных мыслей» - написала New York Times.

ƒействительно, за редким исключением сезон получилс€ на редкость нейтральным. ќднако в отсутствии €рко выраженной креативности усматривалс€ и €вный плюс - отсутствие ее переизбытка. ƒизайнеры представили качество кро€, ткани и цветовые комбинации, которые хоть и не вызывали у редакторов восторга, зато и не провоцировали недоумени€. ѕо итогам показов сезон «весна-лето 2009» обещает стать сезоном классики и хорошо скроенных костюмов.

”зка€ направленность

—илуэт, введенный в рацион мужской моды Ёдди —лиманом, не перестает оказывать вли€ние на дизайнеров. ќтголоски его версии Dior Homme читались в минималистичных строгих лини€х Kilgour. ƒебют лондонского ателье со знаменитой Savile Row в ѕариже ознаменовал триумф «влитых» пиджаков и минималистичных линий. ѕлотно прилегающие к телу жакеты и брюки-дудочки из первой мужской коллекции руки нового креативного директора Thierry Mugler - испанки –оземари –одригес тоже несли печать слимановского вдохновени€. Ќо уже здесь было больше вариаций с объемом и формой. ¬ свою очередь ‘ранк Ѕокле, автор третьей мужской коллекции Emanuel Ungaro, увеличил объем «верха», противопоставив «плечистые» пиджаки с зауженными рукавами очень узким брюкам в стилистике 70-х.

Casual-маскулинность

«¬ли€ние —лимана по-прежнему сильно, но постепенно оформл€етс€ переход к новым идеалам маскулинности - к образу мужчины с развитым телом и ухоженными волосами, но вместе с тем не заостр€ющего внимани€ на внешней стороне.  огда начинает преобладать духовна€ составл€юща€, в силуэте по€вл€етс€ больше свободы и меньше условностей», - прокомментировал эту тенденцию ∆ан-∆ак ѕикар, легендарный парижский пресс-атташе, причастный к созданию имиджа марок Kenzo, Cloe, Christian Lacroix и Dries Van Noten.

Ќова€ маскулинность - это Givenchy –икадо “иши, когда с по-прежнему узкими пропорци€ми строгого делового верха сочетаетс€ объем свободных кожаных шорт, а кружево и неожиданный всплеск фуксии в окружении спортивной и рокерской атрибутики звучит как намеренный диссонанс.

Ќо насто€щую свободу мужчина получил от Yves Saint Laurent, Dries Van Noten и Kris Van Assche. —тефано ѕилати дл€ мужской коллекции Yves Saint Laurent использовал женские ткани, в результате чего вышел более м€гкий обтекаемый силуэт, пикантно соедин€ющий элементы женского и мужского начала. «ачинщик темы пижамных брюк Dries van Noten в весеннем сезоне продолжил начатое, соединив пр€мые двубортные пиджаки и широкие принтованные брюки в ненапр€женный летний лук. Ќовые возможности сочетаний классики и спортивных элементов в полной коллекции  риса ван јше. ” него классические элементы кро€, суперсовременные материалы и спортивные детали создавали образы, в которых с легкостью встречались репперские брюки, пл€жные шорты, классические пиджаки с жилетками и остроумно скроенные белые рубашки.

Ќовый романтизм

Ќова€ ненав€зчива€ легкость, витавша€ в воздухе зимнего сезона, к весне достигает своего пика.  улиски, м€тые ткани и свободно вис€щие силуэты в коллекци€х Lanvin, Miharayasuhiro и Number (N)ine, как и продолжительные овации после показов, - €ркие тому доказательства. «—овременному мужчине не нужно быть физически мощным, чтобы доказывать свою состо€тельность миру», - считает 25-летний дизайнер ƒамир ƒома, представивший на Ќеделе ћоды свою третью мужскую коллекцию, полностью основанную на биоткан€х и драпировках, открывающих и эфемерно защищающих тело.

«∆енщина вз€ла на себ€ многие главенствующие функции, поэтому мужчине комфортна меланхоличность и романтизм». ћ€гкие пижамные брюки, пиджаки с плавными покатыми плечами и плащи со сморщенными рукавами, развевающиес€ полы и шейные шарфы - таковы основы гардероба весеннего романтика.

“рендсеттеры
Ќе пон€тые большинством, но признанные профессионалами Commes des Garcons и Raf Simons продолжают радикально пробивать дорогу в будущее, не всегда встреча€ понимание у обычных граждан.

ћодные инсайдеры давно задавались вопросом, когда же мужчины наденут юбки? » вот этот момент настал. ≈сли вспомнить, еще каких-то 10 лет назад мужской маникюр и facial были чем-то революционным, теперь же тенденци€ носить под пиджаком аккуратную удлиненную тунику, предложенна€ –афом —имонсом, или плиссированную кимонообразную юбку-макси у Comme des Garcons вовсе не кажетс€ такой шокирующей.

« онечно, эта одежда не сразу начнет продаватьс€, - сказал основатель самого авангардного парижского PR-агентства Totem Fashion  уки де —алвертс, имеющего под своим крылом все самые прогрессивные марки, включа€ Raf Simons и Juun J. - Ќо вы увидите, как через сезон-два эти идеи по€в€тс€ на других подиумах», - с уверенностью подтвердил он, оставл€€ нас в при€тном предвкушении следующего сезона.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли ECCO
ћини-юбка
 ошелек Leo Ventoni
ѕолуботинки ANTA
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье Gina Bacconi
‘утболка
Ѕрелок
 еды Beppi
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕлатье Linea Tesini
“уфли открытые Betsy
Ѕрюки
 уртка из фактурной кожи
ёбка
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.