Loewe: возрождение традиций

¬рем€ публикации: 2 »юл€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина

— приходом в легендарный испанский модный дом Loewe (произноситс€: Ћу-Ёй-¬эй) креативного директора —тюарта ¬иверса в €нваре этого года на горизонте зама€чил новый серьезный игрок мирового модного рынка. ѕочивший, было, дом моды, начинавшийс€ 162 года назад как фабрика по производству кожаных сумок и аксессуаров, не просто переживает второе рождение, а всерьез нацелилс€ завоевать ≈вропу и составить конкуренцию атлантам. FashionTime о том, как прошлое вдохновл€ет будущее.

»стори€

ћадридский концерн Loewе, не имеющий вопреки расхожему мнению совершенно никакого отношени€ к одноименному немецкому производителю хай-энд телевизоров, был основан в 1846 году одним из первых испанских предпринимателей немецкого происхождени€ Ёнрике Ћуэйвэем. ќн был предан своему делу и занималс€ исключительно пошивом и продажей сумок и аксессуаров из кожи, вовсе не стрем€сь выйти на международный уровень и расширить производство. ¬ 1905 году он сделал свою мастерскую главным поставщиком королевского двора, а спуст€ п€ть лет его бутик стал самым попул€рным в ћадриде. ѕосле смерти Ёнрике в конце XIX века фабрика Loewe, сохранивша€ им€ своего основател€, попала в предприимчивые руки - стала обрастать клиентурой и открывать свои филиалы за границей, начав с модного Ћондона и бутика на престижной Ќью-Ѕонд-стрит. ѕоворотный момент случилс€ в 1947 году, когда марка Loewe первой в »спании приобрела эксклюзивные права на продажу коллекции New Look от Christian Dior, по тем временам главного мирового модного дома и законодател€ трендов.   1960-м, вдохновившись успешным развитием и €вным уклоном в область женской одежды, руководство Loewe нан€ло собственных дизайнеров и стало выпускать фирменную линию дамской одежды. ¬ 1970-х марка представила свой первый парфюм "L" - успешный старт положил начало целой истории. Ќа сегодн€шний день у дома Loewe выпущено 14 фирменных ароматов.

—оздателем знаменитого мифологического логотипа Loewe €вл€етс€ дизайнер ¬исенте ¬ела, привлекший к работе с маркой известных испанских и европейских графических дизайнеров и включивший в коллекции дорогие аксессуары из шелка, впоследствии ставшие одним из фирменных акцентов испанского дома моды.

¬ 1996 году дом Loewe приобрел французский модный концерн LVMH, который до сих пор владеет контрольным пакетом акций марки и имеет право выстраивать политику и назначать новых дизайнеров. —обственно, год спуст€ после выгодного приобретени€ LVMH, вз€вший курс на модернизацию и покорение более молодой аудитории, назначил креативным директором Loewe на тот момент малоизвестного дизайнера Ќарсизо –одригеса, за четыре года сумевшего привлечь к марке интерес голливудских див и самых взыскательных модных критиков. Ќа смену –одригесу, ушедшему из Loewe создавать собственный модный дом, в 2001 году пришел испанский дизайнер ’осе Ёнринке ќна —ельфа, родившийс€ и выросший в Ѕрюсселе и воспитанный на традици€х знаменитой антверпенской школы современного дизайна.

Ќеобычна€ манера обработки кожи и новомодный технологичный декор вызвали бурный восторг на ѕарижской неделе моды сезона «осень-зима 2002/2003» - именно тогда дом Loewe дебютировал на мировой модной сцене, моментально завоевав авторитет у поклонников элегантного женственного стил€. —ельфа на прот€жении всех трех лет у рул€ Loewe продолжал традиции, начатые в начале века, - старалс€ в каждой модели использовать благородную отделку кожей. ¬ставки из элитной м€гкой кожи украшали и повседневные плать€-джерси, и шелковые вечерние туалеты, и даже спортивную одежду Loewe. ќдним из первых —ельфа представил под маркой Loewe модный нынче аксессуар - греческие сандалии-«гладиаторы». Ўестилетн€€ служба —ельфы, несмотр€ на все его старани€, не принесла в копилку LVMH больших дивидендов, в св€зи с чем новое руководство Loewe решило предприн€ть кардинальные меры и назначило на пост креативного директора британца —тюарта ¬иверса, поручив ему совершить революцию.

Ќовый поворот

–еволюци€, которую все ждали от бывшего дизайнера британской марки Mulberry —тюарта ¬иверса, переехавшего в испанскую столицу в €нваре этого года, почти случилась на его дебютном показе весной 2008 года. ќсенне-зимн€€ коллекци€ 2008/2009, отлична€ от всего того, что было ранее, пленила гостей ѕарижской Ќедели ћоды асимметричными кожаными плать€ми с накладными карманами, брюками-дудочками в сексапильный обт€г, жакетами из м€той розовой кожи с пышным жабо, куртками-бомберами из матовой кожи с воздушными рукавами и другими футуристичными образами.

¬ыпускник ¬естминстерского университета, 34-летний ¬иверс начинал свою дизайнерскую карьеру в ателье италь€нской марки Bottega Veneta и французской Givenchy. ¬ течение шести сезонов с лета 2002 года он помогал ћарку ƒжейкобсу создавать сумки дл€ Louis Vuitton, после чего ушел в Mulberry.

≈го отличительна€ особенность - так называемый «кул-фактор». ¬се дизайны, представл€емые ¬иверсом, одинаково подход€т и консервативно настроенным модным дамам, и фэшионистам, привыкшим объедин€ть в своем образе совершенно разные стили.

«адача, поставленна€ перед —тюартом концерном LVMH, вовсе не трудновыполнима. ¬з€ть традиционную испанскую стилистику, добавить в нее современных архитектурных ноток, сдобрить парой-тройкой €рких приемов с молодежным британским акцентом и не забыть про генеральную линию, заключающуюс€ в использовании элитной кожи везде, где только можно. —обственно, и инвестиции в ¬иверса и его идеи не могут не впечатлить. ”же в августе страницы гл€нцевых журналов заси€ют белоснежной улыбкой супермодели Ћинды ≈вангелисты, ставшей лицом рекламной кампании Loewe «осень-зима 2008/2009».

—тюарт ¬иверс говорит, что знает, откуда черпать вдохновение дл€ своих коллекций. ќн большой поклонник сюрреалистических картин —альвадора ƒали и ранних работ ѕабло ѕикассо, где художник экспериментирует с перспективой и пространством. ќн также счастлив поселитьс€ в ћадриде - городе, где, по его словам, самое большое количество €рко-красных губ.

«я теперь совсем не говорю о роскошестве и элитарности, - призналс€ дизайнер в недавнем интервью журналу Vogue. - — одной стороны, дл€ такого модного дома, как Loewe, это данность. Ќо каблуки-отвертки или сумки диких цветовых сочетаний... нашей роскоши необходим элемент неожиданности!»


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ѕуловер Apart
“апочки ECO-OZ
Ўелковый галстук
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ѕлатье JUNONA
ѕижама Del Fiore
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазовые джинсы Straight Fit
 ольцо
Ѕазова€ футболка
“уфли ECCO
“русы-боксеры Ђсантаї
Bygakoff Ѕрошь 187633

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ћарина
4 »юн€ 2014
ѕардон, "эсѕадриль€ми" :-)
ћарина
4 »юн€ 2014
¬ замшевую сумку Loewe, цвета фуксии влюбилась с первого взгл€да! » вот теперь она радует мен€ в паре с эскадриль€ми такого же цвета ))) ƒаже не ожидала таких чудесных покупок в Ѕарселоне!!!
ѕрекрасный бренд, не такой раскрученный, как LV, a вещи оч достойные и какие-то радостные!!!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.