Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) – изгой моды или воплощение французского шика?

Время публикации: 13 Января 2005

Вне всякого сомнения - французы знают толк в моде. Хотя, например, Великобритания и создает моду для городских улиц, именно Франция является признанным законодателем моды, и именно в этой стране родилось понятие «шик».

Ни одна другая нация не может сделать ничего подобного. Поэтому мы покупаем при любой возможности истинно «французские» вещи и стараемся в мельчайших деталях перенять черты этого «шика», пытаясь хоть как-то ощутить себя его часть. Даже если нам никогда не приходилось носить вещи от Dior или Yves St Laurent, по крайней мере, мы можем приобрести духи этих брендов и наслаждаться своей принадлежностью к этому необыкновенному миру.

Отдельно стоит сказать о дизайнерах, произведения которых узнаваемы с первого взгляда. Один из немногих таких модельеров - Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier). Флаконы духов в виде торса, неизменные горизонтальные морские полоски на топах и платьях… Готье сумел полностью пересмотреть стиль «панк». Он был первым, кто ввел юбку в мужские коллекции. Он был автором всего гардероба Мадонны для самого яркого гастрольного турне певицы Blonde Ambition. Он всегда влиял на стили и модные веяния. Женщины в корсетах и мужчины с оголенным торсом по-прежнему мелькают как на флаконах его духов, так и на подиумах.

Его называли изгоем французской моды – он относился к этому с сарказмом и юмором, он использовал это в свою пользу и стал одним из самых креативных и удивительных кутюрье нашего времени.

Сейчас модельеру 52 года. Он уже давно и успешно занимает пост президента дома Hermes, к тому же эта компания вложила 15 миллионов евро в развитие его собственного бренда, под которым выпускается одежда и парфюмерия.

Знаменитый кутюрье начинал ассистентом у Пьера Кардена (Pierre Cardin), но его неуемная страсть к творчеству, фантазия, тонкое чувство юмора и фантастическая работоспособность позволили дизайнеру в довольно-таки быстрые сроки создать собственную линию и прославится на весь мир.

Поговаривают, что Готье, позавидовав своему другу Карлу Лагерфельду, работавшему с H&M, создал собственную, далекую от Высокой Моды линию для каталога La Redoute. Популярность марки в Европе очень велика благодаря доступным ценам и богатому выбору. Критики утверждают, что Готье «спустился вниз» с высоты своего величия и снизошел до работы с La Redoute. Это утверждение не вполне справедливо, ведь эта компания имеет богатую историю (она была создана в 1831 году). Название La Redoute знакомо очень многим. Компания занимет одно из первых мест в Европе по интернет-продажам. Количество заказов на продукцию дома огромно. Тем более что в последние годы на страницах  каталога La Redoute появляются коллекции самых знаменитых дизайнеров - Stella McCartney, Emanuel Ungaro, Cacharel, Viktor and Rolf, Sonia Rykiel, Kenzo и Clements Ribeiro.

Готье уже работал с этой компанией, и повторное сотрудничество, как отмечает менеджмент La Redoute, – настоящий успех. К тому же дизайнер не скопировал для каталога вещи из своих коллекций, а создал отдельную линию. Пальто, мужские юбки, платья из хлопка, мини-юбки, белые топы и футболки с традиционным для Готье декором, корсеты, белое кружево, морские полоски составляют эту коллекцию. И вряд ли кто рискнет назвать её неудавшейся. Особую изысканность привнесла в неё австралийская топ-модель Джемма Уорд (Gemma Ward), позировавшая для съемок коллекции.

Последняя коллекция Жана Поля Готье осень/зима, в которую вошли плащи, теплые накидки, тоги, шали, меховые пелерины, боа и экстравагантные шляпы, многие называют пародией, она полна юмора и гротеска. Но желание каждого иметь в своем гардеробе такую вещь – очень велико, поскольку это прикосновение к настоящему французскому шику.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.