Белье для элиты

Время публикации: 11 Января 2005

Если раньше понятия «белье» и «высокая мода» были несовместимы, то сегодня ведущие модельеры разрушают эту традицию.

В 60-е годы дизайнер Sonia Rykiel ввела «моду без белья». В этом выражался дух того времени: женская эмансипация плюс новые методы обольщения. Знаменитые кутюрье того времени крайне редко включали в свои коллекции нижнее белье, считая это не вполне достойным Высокой Моды, поэтому в конце прошлого века самые известные марки белья занимали слегка обособленную позицию, специализируясь исключительно на этом узком сегменте.

Сегодня все меняется: за последние три года нижнее белье прочно укрепилось на подиумах дефиле «от кутюр». За это время свои коллекции нижнего белья выпустили John Galliano, Alberta Ferretti, Christian Lacroix, Roberto Cavalli, Vanessa Bruno и многие другие. Причем, как ни странно, эту традицию и ввела … Sonia Rykiel, теперь уже в лице дочери дизайнера, Натали Рикель.

Название первой линии – «Оргия» - говорило само за себя. А недавно появилась эксклюзивная мини-коллекция этого бренда. В ней использованы атлас, натуральный шелк, тончайшая микрофибра – ткани, которые удивительно приятны на ощупь. Настроение этой линии можно охарактеризовать двумя понятиями: чувственность и шик.

Настоящей сенсацией обещает стать коллекция белья весна 2005 от Наоки Такизава (Naoki Takizawa), дизайнера японского дома Issey Miyake. В ней он воплотил «идею белья как второй кожи, тату, макияжа или даже просто мимики». Легкое, невесомое и ультратонкое, оно будет выглядеть искусным рисунком на теле. Словом, модельеры потеснили ведущих производителей белья и создали новую реалию – нижнее белье для элиты.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.