Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

Время публикации: 10 Апреля 2008
Автор: Роман Сидоров
Рэй Кавакубо
Рэй Кавакубо
Comme des Garcons
Comme des Garcons

Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором FashionTime не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz, чтобы привнести элементы высокой интеллектуальной моды в повседневную одежду среднестатистического жителя Европы.

«Я не буду изменять своим взглядам на моду и подходу к дизайну одежды, - говорит Рэй Кавакубо (Rey Kawakubo) - креативный директор дома Comme des Garcons. - Мне всегда были интересны поиски баланса между творчеством и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M - это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить».

Кроме того, в планах у Кавакубо сотрудничество еще с несколькими именитыми домами. Как стало известно FashionTime, с предложениями поработать с японской дивой выступили такие fashion-мастодонты, как Speedo, Azzedine Alaïa, Vivienne Westwood, Fred Perry и Peggy Moffitt. Более того, мадам Кавакубо является главным идейным вдохновителем лондонского концептуального бутика Dover Street Market, где представлены коллекции одежды, созданные знаменитой японкой совместно с Lanvin, Pierre Hardy и Raf Simons.

Премьера новой коллекции Comme des Garçons для H&M состоится в Токио в начале ноября этого года. Сотрудничество концептуального японского дома и шведского fast-fashion гиганта вовсе не случайно. Компания H&M в последнее время занимается активной экспансией на восток. Так, например, в ближайшее время в Токио откроется бутик площадью 10 тысяч метров и еще один - площадью 16 тысяч квадратных метров - в новомодном японском центре Harajuku.

«Мы давно хотели поработать с Рэй Кавакубо, - говорит креативный директор H&M Маргарета ван де Бош (Margareta van den Bosch). - Мы восхищаемся талантом Рэй и ее философией».

Напомним, что компания Comme des Garçons Ltd была основана в 1973 году и с первых коллекций вошла в ряд крупнейших домов мира. H&M была основана в Швеции в 1947 году и сразу заняла нишу одежды fast-fashion. Сегодня H&M - второй по размеру европейский ретейлер после испанской компании Inditex, которой принадлежит Zara.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Chamomillablue
11 Апреля 2008
to тина:
Не думаю, что станет хуже... Кавакубо же сказала - что ей интересно попытаться поработать для fast-fashion...
В свое время с H&M работали Viktor&Rolf... и ничего страшного не произошло smile:-)
тина
10 Апреля 2008
о боже, боже, во что же с ее приходом превратится скромный уютный массмаркет хо&мю
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.