Moncler: история покорителей модных вершин

Время публикации: 9 Сентября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Сеть салонов «Кенгуру» представляет зимние коллекции одежды Moncler для детей от рождения до 12 лет и знакомит с историей бренда, который на сегодняшний день завоевал славу законодателя моды для альпинистов и горнолыжников.  В пуховых куртках, комбинезонах и пальто Moncler непостижимым образом объединились высочайшее качество, проверенное в самых суровых условиях, невероятный комфорт и неповторимое воплощение дизайнерского стиля.


1952

Производитель и изобретатель горнолыжного и альпинистского оборудования, автор дюжины патентов на изобретения в этой области Рене Рамийон вместе со своим компаньоном Андре Винсентом основал компанию Moncler.  Удобные, теплые и функциональные спальные мешки Moncler завоевали признание и успех, так как именно в 50-е  годы ХХ века стал особенно популярным активный образ жизни, а отдых на природе стал считаться престижным и модным.


1954

Разработаны первые модели пуховиков, призванные обогреть рабочих, трудившихся на холодных вершинах гор, где была расположена небольшая фабрика. Первым, кто по достоинству оценил качество пуховиков Moncler и помог компании реализовать ее потенциал, стал Лионель Тэррей – ключевая фигура в истории Moncler.

Вернувшись из экспедиции в Канаду, знаменитый французский покоритель вершин попросил Рене Рамийона сделать для него теплый комбинезон, рукавицы и спальные мешки, которые бы могли согреть и защитить его в суровых условиях северных горных экспедиций. Результат привел Тэррея в настоящий восторг. С этого момента началась разработка линии товаров «Moncler для Лионеля Тэррея». Вся одежда, включая пуховики, создавалась, усовершенствовалась и испытывалась под личным контролем Тэррея в экспедициях, в реальных условиях.


1955
  
Moncler занимается экипировкой команды французских альпинистов для восхождения на гору Макалу высотой 8470 метров.


1960-е

В 1960-х Moncler обретает особую популярность у знаменитостей и сильных мира сего – так, сама кинодива Брижит Бардо и жена иранского шаха носили пуховики Мoncler.

Moncler назван официальным экипировщиком экспедиции на Аляску, организованной Тэрреем.

На зимних Олимпийских играх в Гренобле Moncler стал официальным экипировщиком французской альпийской сборной по горным лыжам – будущего победителя этих Игр. В это же время (1968 год) появляется логотип бренда Moncler – стилизованное изображение горы Eguit и галльского петуха – символа Франции.


1972

Толчком к переменам стал заказ от французской олимпийской горнолыжной сборной, которой потребовалась новая модель пуховика: более практичная, яркая и более удобная для соревнований. Эта модель, впоследствии получившая название «Непал», – с кожаными вставками на плечах для защиты ткани во время катания на лыжах – стала самой успешной моделью Moncler. Новая версия пуховика стала еще более функциональной и удобной для использования в любых условиях – от городских джунглей до снежных вершин. Как раз в этот период возрос интерес к зимним видам спорта и отдыха, и пуховые куртки Moncler стали поистине массовым явлением и настоящим культом в мире моды.


1980–1999

В 80-е годы Moncler продолжает приобретать популярность у публичных личностей и в глянцевых изданиях, которые провозглашают костюмы и куртки для горных лыж настоящим трендом. Куртки фигурно простегивают необычными горизонтальными и вертикальными швами, отшивают в ярких, флуоресцентных цветах из японского нейлона высочайшего качества. В особом фаворе: куртки с нейлоновой «лаковой» поверхностью четырех цветов – желтые, голубые, оранжевые и зеленые. «Это прорыв!» – в один голос восклицают редакторы модных журналов, и Moncler появляется на страницах глянца в разделах «Fashion» и «Style» с завидной регулярностью. Весь редакторский состав знаменитого французского издания «Мадам Фигаро» позирует в пуховиках Moncler для рождественского календаря компании (1988 год).

Получив статус именного бренда в 1980 году, Moncler начинает сотрудничество со знаменитыми модными дизайнерами. Первым в 1989 году стал Шанталь Тома, заменивший молнии на кнопки, добавивший в отделку мех и атласные ткани. Продолжая свои эксперименты, он представил первую коллекцию Moncler prêt-a-porte сезона весна–лето в 1999 году в Париже.


2003–2007

Бренд переходит в собственность итальянского бизнесмена, бывшего спортсмена и давнего поклонника марки – Ремо Руффини, который по сей день остается президентом и креативным менеджером Moncler. Cтремясь к развитию и совершенству, Руффини разработал стратегию усовершенствования моделей, сделавшую Moncler неповторимым и узнаваемым.

Moncler предпринимает некоторые экспериментальные шаги к изменениям, сотрудничая с дизайнерами Nicola Ghesquiere, Junya Watanabe и Fendi.

Выход линии Moncler Gamme Rouge, дизайнер линии – Giambattista Valli.


2008

Увидела свет линия Moncler Gamme Bleu, дизайнер – Thom Browne.

Первый монобрендовый бутик Moncler появился в Париже в марте 2008 года, в сентябре 2008-го – в Милане.


2009

Открытие фирменных бутиков Moncler в Гонконге и Лондоне. В настоящее время в мире существует 20 фирменных бутиков Moncler и один бутик детской одежды Moncler. Сегодня Moncler продается по всему миру в самых престижных салонах и бутиках, на знаменитых горнолыжных курортах St. Moritz, Cortina, Courmayeur, Crans-sur-Sierre, Megeve, Chamonix, Aspen и Gstaad.

Выходит линия Moncler S (Chitose Abe, дизайнер Sacai), первая коллекция весна–лето 2010. Это часть основной коллекции Moncler.


2010

Появляется линия Moncler V (Hiroki Nakamura, дизайнер коллекции Visvim), основная коллекция осень–зима 2010/11. Это часть основной коллекции Moncler.

Линия Moncler Grenoble представила в Нью-Йорке новую коллекцию, в которой помимо курток был полностью представлен исторический стиль Maison, первая коллекция FW 2010/11.

Сегодня среди поклонников марки знаменитые иконы стиля – Мадонна, Сара Джессика Паркер, Виктория Бекхэм.


Moncler для детей

Концепцию детской линии Moncler Enfant отличает идеальное исполнение деталей. Это обеспечивает гармоничное сочетание преемственности и экспрессивного духа бренда и роднит линию со взрослыми коллекциями Moncler.

В детской коллекции Moncler Enfant сезона осень–зима 2010/11 впервые появятся горнолыжные комбинезоны. Источником вдохновения для их создания стали модели из взрослой коллекции классических кремовых, красных и синих оттенков с черной отделкой. Модели очень функциональны и содержат высокотехнологичные детали: горнолыжные карманы, съемные капюшоны, кольца для крепления перчаток, надежные термосварные молнии. Особое покрытие тканей защищает от снега и ветра.

Комбинезоны, пуховики и куртки для мальчиков имеют классический силуэт, девочкам наряду с куртками из прорезиненного лака предлагаются куртки из эластичных материалов с брюками из таких же материалов, выполненные в черном цвете. Есть даже горнолыжные комплекты для малышей с синим конвертом, ультратеплой кремовой курткой и комбинезоном.

В детской коллекции Moncler осенне-зимнего сезона 2010/11 также представлено большое разнообразие курток, костюмов и комбинезонов, идеально подходящих как для отдыха в городе, так и для путешествий на горнолыжные курорты. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
tatiana
21 Декабря 2010
Вот опубликованный компанией Moncler список сайтов, где продают 100% контрафакт http://stopfakes.moncler.com/index_eng.php
В любом случае, если определённый сайт в этом списке отсутствует, это не значит, что там продают оригинал. Список постоянно пополняется.
Гость
8 Ноября 2010
Идентификационный номер Moncler вышит на каждой этикетке изделия. Не стесняйтесь проверять подлинность изделия прямо в магазинах!
Irina
8 Ноября 2010
Не все знают, что, начиная с осенней коллекции 2008 г., компания внедрила технологию проверки подлинности товара Certilogo на все изделия.
Олеся
10 Сентября 2010
Очень полезная и нужная информация. Часто посещаю именно эти салоны,потомучто устраивает и предложенный товар и качество обслуживания и цены
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.