Moncler: история покорителей модных вершин

Время публикации: 9 Сентября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Сеть салонов «Кенгуру» представляет зимние коллекции одежды Moncler для детей от рождения до 12 лет и знакомит с историей бренда, который на сегодняшний день завоевал славу законодателя моды для альпинистов и горнолыжников.  В пуховых куртках, комбинезонах и пальто Moncler непостижимым образом объединились высочайшее качество, проверенное в самых суровых условиях, невероятный комфорт и неповторимое воплощение дизайнерского стиля.


1952

Производитель и изобретатель горнолыжного и альпинистского оборудования, автор дюжины патентов на изобретения в этой области Рене Рамийон вместе со своим компаньоном Андре Винсентом основал компанию Moncler.  Удобные, теплые и функциональные спальные мешки Moncler завоевали признание и успех, так как именно в 50-е  годы ХХ века стал особенно популярным активный образ жизни, а отдых на природе стал считаться престижным и модным.


1954

Разработаны первые модели пуховиков, призванные обогреть рабочих, трудившихся на холодных вершинах гор, где была расположена небольшая фабрика. Первым, кто по достоинству оценил качество пуховиков Moncler и помог компании реализовать ее потенциал, стал Лионель Тэррей – ключевая фигура в истории Moncler.

Вернувшись из экспедиции в Канаду, знаменитый французский покоритель вершин попросил Рене Рамийона сделать для него теплый комбинезон, рукавицы и спальные мешки, которые бы могли согреть и защитить его в суровых условиях северных горных экспедиций. Результат привел Тэррея в настоящий восторг. С этого момента началась разработка линии товаров «Moncler для Лионеля Тэррея». Вся одежда, включая пуховики, создавалась, усовершенствовалась и испытывалась под личным контролем Тэррея в экспедициях, в реальных условиях.


1955
  
Moncler занимается экипировкой команды французских альпинистов для восхождения на гору Макалу высотой 8470 метров.


1960-е

В 1960-х Moncler обретает особую популярность у знаменитостей и сильных мира сего – так, сама кинодива Брижит Бардо и жена иранского шаха носили пуховики Мoncler.

Moncler назван официальным экипировщиком экспедиции на Аляску, организованной Тэрреем.

На зимних Олимпийских играх в Гренобле Moncler стал официальным экипировщиком французской альпийской сборной по горным лыжам – будущего победителя этих Игр. В это же время (1968 год) появляется логотип бренда Moncler – стилизованное изображение горы Eguit и галльского петуха – символа Франции.


1972

Толчком к переменам стал заказ от французской олимпийской горнолыжной сборной, которой потребовалась новая модель пуховика: более практичная, яркая и более удобная для соревнований. Эта модель, впоследствии получившая название «Непал», – с кожаными вставками на плечах для защиты ткани во время катания на лыжах – стала самой успешной моделью Moncler. Новая версия пуховика стала еще более функциональной и удобной для использования в любых условиях – от городских джунглей до снежных вершин. Как раз в этот период возрос интерес к зимним видам спорта и отдыха, и пуховые куртки Moncler стали поистине массовым явлением и настоящим культом в мире моды.


1980–1999

В 80-е годы Moncler продолжает приобретать популярность у публичных личностей и в глянцевых изданиях, которые провозглашают костюмы и куртки для горных лыж настоящим трендом. Куртки фигурно простегивают необычными горизонтальными и вертикальными швами, отшивают в ярких, флуоресцентных цветах из японского нейлона высочайшего качества. В особом фаворе: куртки с нейлоновой «лаковой» поверхностью четырех цветов – желтые, голубые, оранжевые и зеленые. «Это прорыв!» – в один голос восклицают редакторы модных журналов, и Moncler появляется на страницах глянца в разделах «Fashion» и «Style» с завидной регулярностью. Весь редакторский состав знаменитого французского издания «Мадам Фигаро» позирует в пуховиках Moncler для рождественского календаря компании (1988 год).

Получив статус именного бренда в 1980 году, Moncler начинает сотрудничество со знаменитыми модными дизайнерами. Первым в 1989 году стал Шанталь Тома, заменивший молнии на кнопки, добавивший в отделку мех и атласные ткани. Продолжая свои эксперименты, он представил первую коллекцию Moncler prêt-a-porte сезона весна–лето в 1999 году в Париже.


2003–2007

Бренд переходит в собственность итальянского бизнесмена, бывшего спортсмена и давнего поклонника марки – Ремо Руффини, который по сей день остается президентом и креативным менеджером Moncler. Cтремясь к развитию и совершенству, Руффини разработал стратегию усовершенствования моделей, сделавшую Moncler неповторимым и узнаваемым.

Moncler предпринимает некоторые экспериментальные шаги к изменениям, сотрудничая с дизайнерами Nicola Ghesquiere, Junya Watanabe и Fendi.

Выход линии Moncler Gamme Rouge, дизайнер линии – Giambattista Valli.


2008

Увидела свет линия Moncler Gamme Bleu, дизайнер – Thom Browne.

Первый монобрендовый бутик Moncler появился в Париже в марте 2008 года, в сентябре 2008-го – в Милане.


2009

Открытие фирменных бутиков Moncler в Гонконге и Лондоне. В настоящее время в мире существует 20 фирменных бутиков Moncler и один бутик детской одежды Moncler. Сегодня Moncler продается по всему миру в самых престижных салонах и бутиках, на знаменитых горнолыжных курортах St. Moritz, Cortina, Courmayeur, Crans-sur-Sierre, Megeve, Chamonix, Aspen и Gstaad.

Выходит линия Moncler S (Chitose Abe, дизайнер Sacai), первая коллекция весна–лето 2010. Это часть основной коллекции Moncler.


2010

Появляется линия Moncler V (Hiroki Nakamura, дизайнер коллекции Visvim), основная коллекция осень–зима 2010/11. Это часть основной коллекции Moncler.

Линия Moncler Grenoble представила в Нью-Йорке новую коллекцию, в которой помимо курток был полностью представлен исторический стиль Maison, первая коллекция FW 2010/11.

Сегодня среди поклонников марки знаменитые иконы стиля – Мадонна, Сара Джессика Паркер, Виктория Бекхэм.


Moncler для детей

Концепцию детской линии Moncler Enfant отличает идеальное исполнение деталей. Это обеспечивает гармоничное сочетание преемственности и экспрессивного духа бренда и роднит линию со взрослыми коллекциями Moncler.

В детской коллекции Moncler Enfant сезона осень–зима 2010/11 впервые появятся горнолыжные комбинезоны. Источником вдохновения для их создания стали модели из взрослой коллекции классических кремовых, красных и синих оттенков с черной отделкой. Модели очень функциональны и содержат высокотехнологичные детали: горнолыжные карманы, съемные капюшоны, кольца для крепления перчаток, надежные термосварные молнии. Особое покрытие тканей защищает от снега и ветра.

Комбинезоны, пуховики и куртки для мальчиков имеют классический силуэт, девочкам наряду с куртками из прорезиненного лака предлагаются куртки из эластичных материалов с брюками из таких же материалов, выполненные в черном цвете. Есть даже горнолыжные комплекты для малышей с синим конвертом, ультратеплой кремовой курткой и комбинезоном.

В детской коллекции Moncler осенне-зимнего сезона 2010/11 также представлено большое разнообразие курток, костюмов и комбинезонов, идеально подходящих как для отдыха в городе, так и для путешествий на горнолыжные курорты. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
tatiana
21 Декабря 2010
Вот опубликованный компанией Moncler список сайтов, где продают 100% контрафакт http://stopfakes.moncler.com/index_eng.php
В любом случае, если определённый сайт в этом списке отсутствует, это не значит, что там продают оригинал. Список постоянно пополняется.
Гость
8 Ноября 2010
Идентификационный номер Moncler вышит на каждой этикетке изделия. Не стесняйтесь проверять подлинность изделия прямо в магазинах!
Irina
8 Ноября 2010
Не все знают, что, начиная с осенней коллекции 2008 г., компания внедрила технологию проверки подлинности товара Certilogo на все изделия.
Олеся
10 Сентября 2010
Очень полезная и нужная информация. Часто посещаю именно эти салоны,потомучто устраивает и предложенный товар и качество обслуживания и цены
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.