Moncler: истори€ покорителей модных вершин

¬рем€ публикации: 9 —ент€бр€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
—еть салонов « енгуру» представл€ет зимние коллекции одежды Moncler дл€ детей от рождени€ до 12 лет и знакомит с историей бренда, который на сегодн€шний день завоевал славу законодател€ моды дл€ альпинистов и горнолыжников.† ¬ пуховых куртках, комбинезонах и пальто Moncler непостижимым образом объединились высочайшее качество, проверенное в самых суровых услови€х, неверо€тный комфорт и неповторимое воплощение дизайнерского стил€.


1952

ѕроизводитель и изобретатель горнолыжного и альпинистского оборудовани€, автор дюжины патентов на изобретени€ в этой области –ене –амийон вместе со своим компаньоном јндре ¬инсентом основал компанию Moncler.† ”добные, теплые и функциональные спальные мешки Moncler завоевали признание и успех, так как именно в 50-е† годы ’’ века стал особенно попул€рным активный образ жизни, а отдых на природе стал считатьс€ престижным и модным.


1954

–азработаны первые модели пуховиков, призванные обогреть рабочих, трудившихс€ на холодных вершинах гор, где была расположена небольша€ фабрика. ѕервым, кто по достоинству оценил качество пуховиков Moncler и помог компании реализовать ее потенциал, стал Ћионель “эррей – ключева€ фигура в истории Moncler.

¬ернувшись из экспедиции в  анаду, знаменитый французский покоритель вершин попросил –ене –амийона сделать дл€ него теплый комбинезон, рукавицы и спальные мешки, которые бы могли согреть и защитить его в суровых услови€х северных горных экспедиций. –езультат привел “эрре€ в насто€щий восторг. — этого момента началась разработка линии товаров «Moncler дл€ Ћионел€ “эрре€». ¬с€ одежда, включа€ пуховики, создавалась, усовершенствовалась и испытывалась под личным контролем “эрре€ в экспедици€х, в реальных услови€х.


1955
††
Moncler занимаетс€ экипировкой команды французских альпинистов дл€ восхождени€ на гору ћакалу высотой 8470 метров.


1960-е

¬ 1960-х Moncler обретает особую попул€рность у знаменитостей и сильных мира сего – так, сама кинодива Ѕрижит Ѕардо и жена иранского шаха носили пуховики ћoncler.

Moncler назван официальным экипировщиком экспедиции на јл€ску, организованной “эрреем.

Ќа зимних ќлимпийских играх в √ренобле Moncler стал официальным экипировщиком французской альпийской сборной по горным лыжам – будущего победител€ этих »гр. ¬ это же врем€ (1968 год) по€вл€етс€ логотип бренда Moncler – стилизованное изображение горы Eguit и галльского петуха – символа ‘ранции.


1972

“олчком к переменам стал заказ от французской олимпийской горнолыжной сборной, которой потребовалась нова€ модель пуховика: более практична€, €рка€ и более удобна€ дл€ соревнований. Ёта модель, впоследствии получивша€ название «Ќепал», – с кожаными вставками на плечах дл€ защиты ткани во врем€ катани€ на лыжах – стала самой успешной моделью Moncler. Ќова€ верси€ пуховика стала еще более функциональной и удобной дл€ использовани€ в любых услови€х – от городских джунглей до снежных вершин.  ак раз в этот период возрос интерес к зимним видам спорта и отдыха, и пуховые куртки Moncler стали поистине массовым €влением и насто€щим культом в мире моды.


1980–1999

¬ 80-е годы Moncler продолжает приобретать попул€рность у публичных личностей и в гл€нцевых издани€х, которые провозглашают костюмы и куртки дл€ горных лыж насто€щим трендом.  уртки фигурно простегивают необычными горизонтальными и вертикальными швами, отшивают в €рких, флуоресцентных цветах из €понского нейлона высочайшего качества. ¬ особом фаворе: куртки с нейлоновой «лаковой» поверхностью четырех цветов – желтые, голубые, оранжевые и зеленые. «Ёто прорыв!» – в один голос восклицают редакторы модных журналов, и Moncler по€вл€етс€ на страницах гл€нца в разделах «Fashion» и «Style» с завидной регул€рностью. ¬есь редакторский состав знаменитого французского издани€ «ћадам ‘игаро» позирует в пуховиках Moncler дл€ рождественского календар€ компании (1988 год).

ѕолучив статус именного бренда в 1980 году, Moncler начинает сотрудничество со знаменитыми модными дизайнерами. ѕервым в 1989 году стал Ўанталь “ома, заменивший молнии на кнопки, добавивший в отделку мех и атласные ткани. ѕродолжа€ свои эксперименты, он представил первую коллекцию Moncler prêt-a-porte сезона весна–лето в 1999 году в ѕариже.


2003–2007

Ѕренд переходит в собственность италь€нского бизнесмена, бывшего спортсмена и давнего поклонника марки – –емо –уффини, который по сей день остаетс€ президентом и креативным менеджером Moncler. Cтрем€сь к развитию и совершенству, –уффини разработал стратегию усовершенствовани€ моделей, сделавшую Moncler неповторимым и узнаваемым.

Moncler предпринимает некоторые экспериментальные шаги к изменени€м, сотруднича€ с дизайнерами Nicola Ghesquiere, Junya Watanabe и Fendi.

¬ыход линии Moncler Gamme Rouge, дизайнер линии – Giambattista Valli.


2008

”видела свет лини€ Moncler Gamme Bleu, дизайнер – Thom Browne.

ѕервый монобрендовый бутик Moncler по€вилс€ в ѕариже в марте 2008 года, в сент€бре 2008-го – в ћилане.


2009

ќткрытие фирменных бутиков Moncler в √онконге и Ћондоне. ¬ насто€щее врем€ в мире существует 20 фирменных бутиков Moncler и один бутик детской одежды Moncler. —егодн€ Moncler продаетс€ по всему миру в самых престижных салонах и бутиках, на знаменитых горнолыжных курортах St. Moritz, Cortina, Courmayeur, Crans-sur-Sierre, Megeve, Chamonix, Aspen и Gstaad.

¬ыходит лини€ Moncler S (Chitose Abe, дизайнер Sacai), перва€ коллекци€ весна–лето 2010. Ёто часть основной коллекции Moncler.


2010

ѕо€вл€етс€ лини€ Moncler V (Hiroki Nakamura, дизайнер коллекции Visvim), основна€ коллекци€ осень–зима 2010/11. Ёто часть основной коллекции Moncler.

Ћини€ Moncler Grenoble представила в Ќью-…орке новую коллекцию, в которой помимо курток был полностью представлен исторический стиль Maison, перва€ коллекци€ FW 2010/11.

—егодн€ среди поклонников марки знаменитые иконы стил€ – ћадонна, —ара ƒжессика ѕаркер, ¬иктори€ Ѕекхэм.


Moncler дл€ детей

 онцепцию детской линии Moncler Enfant отличает идеальное исполнение деталей. Ёто обеспечивает гармоничное сочетание преемственности и экспрессивного духа бренда и роднит линию со взрослыми коллекци€ми Moncler.

¬ детской коллекции Moncler Enfant сезона осень–зима 2010/11 впервые по€в€тс€ горнолыжные комбинезоны. »сточником вдохновени€ дл€ их создани€ стали модели из взрослой коллекции классических кремовых, красных и синих оттенков с черной отделкой. ћодели очень функциональны и содержат высокотехнологичные детали: горнолыжные карманы, съемные капюшоны, кольца дл€ креплени€ перчаток, надежные термосварные молнии. ќсобое покрытие тканей защищает от снега и ветра.

 омбинезоны, пуховики и куртки дл€ мальчиков имеют классический силуэт, девочкам нар€ду с куртками из прорезиненного лака предлагаютс€ куртки из эластичных материалов с брюками из таких же материалов, выполненные в черном цвете. ≈сть даже горнолыжные комплекты дл€ малышей с синим конвертом, ультратеплой кремовой курткой и комбинезоном.

¬ детской коллекции Moncler осенне-зимнего сезона 2010/11 также представлено большое разнообразие курток, костюмов и комбинезонов, идеально подход€щих как дл€ отдыха в городе, так и дл€ путешествий на горнолыжные курорты.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

tatiana
21 ƒекабр€ 2010
¬от опубликованный компанией Moncler список сайтов, где продают 100% контрафакт http://stopfakes.moncler.com/index_eng.php
¬ любом случае, если определЄнный сайт в этом списке отсутствует, это не значит, что там продают оригинал. —писок посто€нно пополн€етс€.
√ость
8 Ќо€бр€ 2010
»дентификационный номер Moncler вышит на каждой этикетке издели€. Ќе стесн€йтесь провер€ть подлинность издели€ пр€мо в магазинах!
Irina
8 Ќо€бр€ 2010
Ќе все знают, что, начина€ с осенней коллекции 2008 г., компани€ внедрила технологию проверки подлинности товара Certilogo на все издели€.
ќлес€
10 —ент€бр€ 2010
ќчень полезна€ и нужна€ информаци€. „асто посещаю именно эти салоны,потомучто устраивает и предложенный товар и качество обслуживани€ и цены
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.