Джинсы – рабочая одежда или драгоценность?

Время публикации: 5 Января 2005

Джинсы уже очень давно утратили свой статус прочного и удобного рабочего костюма, став одним из самых универсальных и вечно модных видов одежды. Это – самый популярный и незаменимый товар на рынке моды с огромной конкуренцией. Именно поэтому, кроме моделей, доступных каждому, появляются и эксклюзивные экземпляры.

В 1998 году джинсы от Gucci были занесены в Книгу Рекордов Гиннеса как самые дорогие – их цена составляла 3 134 долларов. Но в данном случае их высокая стоимость определялась известностью бренда.

В последнее же время создаются джинсы, которые являются настоящей драгоценностью. В конце прошлого года компания из Лос-Анджелеса выпустила джинсы, украшенные кристаллами Swarovski, соответственно, их стоимость значительно возросла.

Но превзошел всех дизайнер из Нью-Йорка Кельвин Стюарт (Calvin Stewart ). Он шьет джинсы из самого дорогого в мире денима. Пуговицы на застежке выполнены из золота, а самая крупная пуговица украшена бриллиантами. Эти джинсы можно купить по цене от 1000 до 4000 долларов. Вместе с покупкой вам выдадут сертификат и «свидетельство о рождении», в котором будут указаны все основные характеристики джинсов. В качестве защиты от подделок Стюарт использует потайной шов, секрет которого известен только ему. Дизайнеру удалось продать пока только несколько моделей. Но он и не рассчитывал на массового покупателя. «Мои джинсы – это Maybach от Mercedez-Benz в индустрии денима», - заявил модельер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.