Сезон охоты на белье

Время публикации: 17 Января 2008

Сезонные распродажи – настоящее время охоты для модников и модниц. Выжидая в очередях, спеша поймать всё самое лучшее, примеряя обновки, мы чувствуем себя ловцами удачи. Особенный трофей такой охоты – изысканное нижнее бельё.

И вот очередная новость «охотничьего» сезона – известие о начале распродаж в сетях бельевых магазинов «Эстель Адони», «Золотая Стрекоза», «Х.О.», которые продлятся целый месяц – с 16 января по 16 февраля 2008 года. Скидки составят от 30 до 60 процентов. Надо поторопиться!

В магазинах «Эстель Адони», «Золотая стрекоза» и «Х.О.» представлены модели нижнего белья, купальников, домашней одежды и аксессуаров лучших европейских марок.

Основной концепт всех женских коллекций, представленных в магазинах «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза», - воспевание вечной элегантности и чувства стиля.  Lejaby, Simone Perele, Lise Charmel, Antinea, Princesse Tam-Tam, Scandale, Conturelle, Eva B. Bitzer, Ravage, Oryades… Эти красивые, звучные слова ласкают слух каждой любительницы красивого и комфортного белья.

Согласитесь, это мечта – из шума и сутолоки большого города  перенестись в атмосферу элегантности и уюта, в место, где есть все для создания душевного комфорта. Такая возможность есть! По какому бы поводу вы ни заглянули в «Эстель Адони» - в поисках нового соблазнительного комплекта для романтического ужина, купальника для зимней поездки к теплому морю или уютного домашнего костюма для теплых семейных вечеров – всегда найдется что-то, что вам безоговорочно понравится.

Проблема с выбором просто исключена: есть белье на любой вкус, размер и кошелек. Демократичные комплекты из натуральных тканей или роскошные эротичные кружева, материалы в стиле хай-тек или вечная классика – выбор только за вами. Во всяком случае все модели отличаются отличным качеством и интересным дизайном.

Сеть магазинов мужского белья «Х.О.» ориентируется на клиентов с тонким чувством стиля, большими запасами внутренней свободы и стремлением к самовыражению. Все предрассудки в стороны! Настоящие джентльмены легко могут позволить себе быть неожиданными и яркими. Оригинальный стиль как форма мировоззрения – вот главная концепция бренда. На реализацию этой идеи работает и то, что в сети магазинов «Х.О.» представлено около 30 всемирно известных марок мужского белья и домашней одежды. Olaf Benz, Mariner, Bruno Banani, Emporio Armani, Rykiel Homme, Ferre, Julipet – эти названия хорошо известны всем, кто следит за последними тенденциями моды и примеряет их на себя. Мода как приключение! «Х.О.» приглашает вас принять участие в увлекательной авантюре – поиске собственного стиля и изменении устоявшегося имиджа.

Итак, у вас есть целый месяц для того, чтобы успеть реализовать свои модные мечты и наполеоновские fashion-планы. Время идет быстро, так что поторопитесь!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.