Сезон охоты на белье

Время публикации: 17 Января 2008

Сезонные распродажи – настоящее время охоты для модников и модниц. Выжидая в очередях, спеша поймать всё самое лучшее, примеряя обновки, мы чувствуем себя ловцами удачи. Особенный трофей такой охоты – изысканное нижнее бельё.

И вот очередная новость «охотничьего» сезона – известие о начале распродаж в сетях бельевых магазинов «Эстель Адони», «Золотая Стрекоза», «Х.О.», которые продлятся целый месяц – с 16 января по 16 февраля 2008 года. Скидки составят от 30 до 60 процентов. Надо поторопиться!

В магазинах «Эстель Адони», «Золотая стрекоза» и «Х.О.» представлены модели нижнего белья, купальников, домашней одежды и аксессуаров лучших европейских марок.

Основной концепт всех женских коллекций, представленных в магазинах «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза», - воспевание вечной элегантности и чувства стиля.  Lejaby, Simone Perele, Lise Charmel, Antinea, Princesse Tam-Tam, Scandale, Conturelle, Eva B. Bitzer, Ravage, Oryades… Эти красивые, звучные слова ласкают слух каждой любительницы красивого и комфортного белья.

Согласитесь, это мечта – из шума и сутолоки большого города  перенестись в атмосферу элегантности и уюта, в место, где есть все для создания душевного комфорта. Такая возможность есть! По какому бы поводу вы ни заглянули в «Эстель Адони» - в поисках нового соблазнительного комплекта для романтического ужина, купальника для зимней поездки к теплому морю или уютного домашнего костюма для теплых семейных вечеров – всегда найдется что-то, что вам безоговорочно понравится.

Проблема с выбором просто исключена: есть белье на любой вкус, размер и кошелек. Демократичные комплекты из натуральных тканей или роскошные эротичные кружева, материалы в стиле хай-тек или вечная классика – выбор только за вами. Во всяком случае все модели отличаются отличным качеством и интересным дизайном.

Сеть магазинов мужского белья «Х.О.» ориентируется на клиентов с тонким чувством стиля, большими запасами внутренней свободы и стремлением к самовыражению. Все предрассудки в стороны! Настоящие джентльмены легко могут позволить себе быть неожиданными и яркими. Оригинальный стиль как форма мировоззрения – вот главная концепция бренда. На реализацию этой идеи работает и то, что в сети магазинов «Х.О.» представлено около 30 всемирно известных марок мужского белья и домашней одежды. Olaf Benz, Mariner, Bruno Banani, Emporio Armani, Rykiel Homme, Ferre, Julipet – эти названия хорошо известны всем, кто следит за последними тенденциями моды и примеряет их на себя. Мода как приключение! «Х.О.» приглашает вас принять участие в увлекательной авантюре – поиске собственного стиля и изменении устоявшегося имиджа.

Итак, у вас есть целый месяц для того, чтобы успеть реализовать свои модные мечты и наполеоновские fashion-планы. Время идет быстро, так что поторопитесь!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ася
26 Октября 2010
я в интернете заказываю-http://amalin.ru/, не надо париться в примерочных, мерять облапанное всемя и всякими, так еще и по оптовым ценам))
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.