»нтернет-магазин женской одежды: насто€щее и будущее в –унете

¬рем€ публикации: 26 ћа€ 2010
јвтор: √али€ √ал€мова
»сточник: FashionTime.ru
—огласно исследованию, проведенному исследовательской группой Romir по заказу PricewaterhouseCoopers в окт€бре 2009 года, рынок интернет-торговли одеждой становитс€ одним из лидеров по увеличению сектора онлайн-продаж – почти 85% опрошенных планируют в 2010 году увеличить затраты на покупку одежды и обуви через »нтернет. “щательный анализ российских интернет-магазинов одежды показал, что в сети в основном попул€рна женска€ одежда. ќтметим, что именно в этом сегменте торговли можно наблюдать разнообразие подходов к позиционированию, сервису и ассортименту интернет-магазинов.

“ак какую женскую одежду и где можно купить в —ети сегодн€?  акой интернет-магазин выбрать, чтобы покупка была легкой, при€тной и удобной? √де гаранти€ качества товара и быстроты доставки? „тобы ответить на эти вопросы, надо четко понимать, что и у кого вы покупаете. „то скрываетс€ за красивым логотипом и сайтом интернет-магазина. Ќаша стать€ – обзор ключевых типов† интернет-магазинов женской одежды, сформировавшихс€ на сегодн€ в –унете.


»нтернет-«стоки» западных брендов

¬о-первых, выделим самые заметные и попул€рные интернет-магазины женской одежды среди покупателей: интернет-«стоки» западных брендов. Ќаиболее известные сайты, предлагающие продажи «стоков», – это www.boutique.ru† и www.kupi-vip.ru.† ” этих магазинов различный подход к продажам. ѕервый работает в сотрудничестве с крупнейшим интернет-гигантом www.ozon.ru.† јссортимент предлагаемой одежды и обуви – женска€, мужска€, детска€ одежда, парфюмери€, товары дл€ дома – продаетс€ все. ÷еновой сегмент – «выше среднего», в среднем цены колеблютс€ от 9000 руб. за блузы до 280†000 за шубы. “овары известных брендов представлены вместе с† малоизвестными марками из »талии, “аиланда, »ндии. »з преимуществ – возможность рассмотреть товары в различных ракурсах и детал€х,† удобна€ оплата товара наличными деньгами и с помощью банковских† карт или электронных денег.† »з недостатков – не на все товары есть размерный р€д, отсутствует индивидуальный подход, т. е. заказать понравившуюс€ модель в другом размере невозможно.

—амый известный интернет-магазин женской одежды www.kupi-vip.ru организован по типу закрытого клуба, организующего распродажи в сети. ƒл€ того, чтобы совершать покупки на этом сайте,† необходимо сначала зарегистрироватьс€. „лену клуба ежедневно будет приходить рассылка с объ€влением активных акций, в которых можно прин€ть участие.† ¬ среднем кажда€ акци€ длитс€ 2–3 дн€.† ѕредлагаютс€ не только западные марки, но и российские, такие как MAXCHERNITSOV и ulimichico. ÷еновой сегмент очень широк – от дешевых маек от 600 руб. до дубленок за 200†000 руб.

ѕреимущества магазина – удобное представление моделей, много вариантов оплаты. Ќедостатки – такие же, как и у www.boutique.ru: ограниченный размерный р€д и количество товара, отсутствие возможности планировани€ покупки, ведь так часто на красивую вещь нам надо «накопить, чтобы купить».

Ёти варианты онлайн-шопинга рассчитаны на определенный сегмент покупателей, готовых перелопатить горы ненужного в поисках «бриллианта».† ќднако соревновательный эффект, присущий такой торговле,† имеет привлекательность и перспективы развити€. «десь действительно можно найти совсем недорогие фирменные модели.

»нтернет-магазин одежды российских дизайнеров

¬торой интересный сегмент, сложившийс€ в онлайн-торговле одеждой, – продажа одежды российских дизайнеров. «десь лидером €вл€етс€ интернет-магазин женской одежды www.boutique-online.ru, в котором продаетс€ большинство ведущих российских дизайнеров. Ёто участники Ќедели –оссийской ћоды и Ќедели ћоды в ћоскве: ƒаша –азумихина, “аша —трога€, ќльга ƒеффи, «ƒве сорванные башни» и другие. ”пор в ассортименте сделан на женскую одежду – плать€, блузы, топы, юбки, вечернюю одежду. Ќедавно ресурс сменил ценовую политику – теперь около 50% ассортимента представлено в ценовом сегменте менее 6000 руб. ÷ены на топы от 420 руб, на плать€† – от 1710 руб.† »з† преимуществ – индивидуальный подход, к клиентам в ћоскве выезжает менеджер-стилист, который «ведет» клиента, подбирает модели по фигуре и стилю. ћогут привезти несколько размеров на выбор, сшить по индивидуальному эскизу на заказ.† ќтдельно предлагаютс€ услуги стилиста, который подберет гардероб,† прическу, аксессуары. »з недостатков – мало вариантов оплаты: только наличные курьеру или по квитанции, фотосъемка на манекене.

“акже отметим интернет-магазины одежды российских модельеров www.elitdress.ru и modelery.ru, они оба по€вились гораздо позже Ѕутика-ќнлайн и имеют схожий ассортимент и доставку. »з недостатков – мало фотографий каждой модели, нет гарантии наличи€ товаров.

ћонобрендовый интернет-магазин женской одежды западной компании

“ретий очень большой сегмент, представленный в »нтернете, – продажа монобрендовой одежды западными компани€ми. Ћидеры направлени€ –† www.otto.ru и www.bonprix.ru. ÷ены в этих магазинах† колеблютс€ в пределах 1500–4000 руб. ¬ www.otto.ru онлайн-торговл€ подкреплена еще и продажей через каталог. “очнее, она исторически выросла из каталожной продажи. „то при€тно в этих магазинах – привлекательные цены,† есть полный размерный р€д, различные варианты расцветки. Ќедостатки – отправка только по почте. ƒоставка может быть свыше трех недель, основной способ оплаты – наложенный платеж.

»нтернет-магазин торговой сети

—амый малоразвитый на сегодн€шний день сегмент торговли одеждой через »нтернет – это сайты торговых сетей, таких как www.sela.ru. “ак как дл€ них онлайн-продажа €вл€етс€ побочным бизнесом, но в последний год и этот сегмент получил развитие, видимо, сети стали удел€ть больше внимани€ онлайн-торговле в св€зи с падением продаж в торговых центрах.

»так, если анализировать рынок российских интернет-магазинов женской одежды,† то можно констатировать, что у него вполне радужные перспективы. ѕричем в ближайшее вре숆 мы увидим по€вление новых сегментов. — приходом† в –оссию e-bay можно ожидать, например, постепенного развити€ торговли «из рук в руки», частных† продаж. ¬озможно, по€в€тс€ различные варианты сетевых аукционов, интерактивные сайты с представлением товара в 3D. ј с выходом из кризиса есть надежда, что интернет-продажи† более активно придут и в регионы, дол€ продаж в которых пока составл€ет 20% от онлайн-торговли российской столицы.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.