»нтернет-магазин женской одежды: насто€щее и будущее в –унете

¬рем€ публикации: 26 ћа€ 2010
јвтор: √али€ √ал€мова
»сточник: FashionTime.ru
—огласно исследованию, проведенному исследовательской группой Romir по заказу PricewaterhouseCoopers в окт€бре 2009 года, рынок интернет-торговли одеждой становитс€ одним из лидеров по увеличению сектора онлайн-продаж – почти 85% опрошенных планируют в 2010 году увеличить затраты на покупку одежды и обуви через »нтернет. “щательный анализ российских интернет-магазинов одежды показал, что в сети в основном попул€рна женска€ одежда. ќтметим, что именно в этом сегменте торговли можно наблюдать разнообразие подходов к позиционированию, сервису и ассортименту интернет-магазинов.

“ак какую женскую одежду и где можно купить в —ети сегодн€?  акой интернет-магазин выбрать, чтобы покупка была легкой, при€тной и удобной? √де гаранти€ качества товара и быстроты доставки? „тобы ответить на эти вопросы, надо четко понимать, что и у кого вы покупаете. „то скрываетс€ за красивым логотипом и сайтом интернет-магазина. Ќаша стать€ – обзор ключевых типов† интернет-магазинов женской одежды, сформировавшихс€ на сегодн€ в –унете.


»нтернет-«стоки» западных брендов

¬о-первых, выделим самые заметные и попул€рные интернет-магазины женской одежды среди покупателей: интернет-«стоки» западных брендов. Ќаиболее известные сайты, предлагающие продажи «стоков», – это www.boutique.ru† и www.kupi-vip.ru.† ” этих магазинов различный подход к продажам. ѕервый работает в сотрудничестве с крупнейшим интернет-гигантом www.ozon.ru.† јссортимент предлагаемой одежды и обуви – женска€, мужска€, детска€ одежда, парфюмери€, товары дл€ дома – продаетс€ все. ÷еновой сегмент – «выше среднего», в среднем цены колеблютс€ от 9000 руб. за блузы до 280†000 за шубы. “овары известных брендов представлены вместе с† малоизвестными марками из »талии, “аиланда, »ндии. »з преимуществ – возможность рассмотреть товары в различных ракурсах и детал€х,† удобна€ оплата товара наличными деньгами и с помощью банковских† карт или электронных денег.† »з недостатков – не на все товары есть размерный р€д, отсутствует индивидуальный подход, т. е. заказать понравившуюс€ модель в другом размере невозможно.

—амый известный интернет-магазин женской одежды www.kupi-vip.ru организован по типу закрытого клуба, организующего распродажи в сети. ƒл€ того, чтобы совершать покупки на этом сайте,† необходимо сначала зарегистрироватьс€. „лену клуба ежедневно будет приходить рассылка с объ€влением активных акций, в которых можно прин€ть участие.† ¬ среднем кажда€ акци€ длитс€ 2–3 дн€.† ѕредлагаютс€ не только западные марки, но и российские, такие как MAXCHERNITSOV и ulimichico. ÷еновой сегмент очень широк – от дешевых маек от 600 руб. до дубленок за 200†000 руб.

ѕреимущества магазина – удобное представление моделей, много вариантов оплаты. Ќедостатки – такие же, как и у www.boutique.ru: ограниченный размерный р€д и количество товара, отсутствие возможности планировани€ покупки, ведь так часто на красивую вещь нам надо «накопить, чтобы купить».

Ёти варианты онлайн-шопинга рассчитаны на определенный сегмент покупателей, готовых перелопатить горы ненужного в поисках «бриллианта».† ќднако соревновательный эффект, присущий такой торговле,† имеет привлекательность и перспективы развити€. «десь действительно можно найти совсем недорогие фирменные модели.

»нтернет-магазин одежды российских дизайнеров

¬торой интересный сегмент, сложившийс€ в онлайн-торговле одеждой, – продажа одежды российских дизайнеров. «десь лидером €вл€етс€ интернет-магазин женской одежды www.boutique-online.ru, в котором продаетс€ большинство ведущих российских дизайнеров. Ёто участники Ќедели –оссийской ћоды и Ќедели ћоды в ћоскве: ƒаша –азумихина, “аша —трога€, ќльга ƒеффи, «ƒве сорванные башни» и другие. ”пор в ассортименте сделан на женскую одежду – плать€, блузы, топы, юбки, вечернюю одежду. Ќедавно ресурс сменил ценовую политику – теперь около 50% ассортимента представлено в ценовом сегменте менее 6000 руб. ÷ены на топы от 420 руб, на плать€† – от 1710 руб.† »з† преимуществ – индивидуальный подход, к клиентам в ћоскве выезжает менеджер-стилист, который «ведет» клиента, подбирает модели по фигуре и стилю. ћогут привезти несколько размеров на выбор, сшить по индивидуальному эскизу на заказ.† ќтдельно предлагаютс€ услуги стилиста, который подберет гардероб,† прическу, аксессуары. »з недостатков – мало вариантов оплаты: только наличные курьеру или по квитанции, фотосъемка на манекене.

“акже отметим интернет-магазины одежды российских модельеров www.elitdress.ru и modelery.ru, они оба по€вились гораздо позже Ѕутика-ќнлайн и имеют схожий ассортимент и доставку. »з недостатков – мало фотографий каждой модели, нет гарантии наличи€ товаров.

ћонобрендовый интернет-магазин женской одежды западной компании

“ретий очень большой сегмент, представленный в »нтернете, – продажа монобрендовой одежды западными компани€ми. Ћидеры направлени€ –† www.otto.ru и www.bonprix.ru. ÷ены в этих магазинах† колеблютс€ в пределах 1500–4000 руб. ¬ www.otto.ru онлайн-торговл€ подкреплена еще и продажей через каталог. “очнее, она исторически выросла из каталожной продажи. „то при€тно в этих магазинах – привлекательные цены,† есть полный размерный р€д, различные варианты расцветки. Ќедостатки – отправка только по почте. ƒоставка может быть свыше трех недель, основной способ оплаты – наложенный платеж.

»нтернет-магазин торговой сети

—амый малоразвитый на сегодн€шний день сегмент торговли одеждой через »нтернет – это сайты торговых сетей, таких как www.sela.ru. “ак как дл€ них онлайн-продажа €вл€етс€ побочным бизнесом, но в последний год и этот сегмент получил развитие, видимо, сети стали удел€ть больше внимани€ онлайн-торговле в св€зи с падением продаж в торговых центрах.

»так, если анализировать рынок российских интернет-магазинов женской одежды,† то можно констатировать, что у него вполне радужные перспективы. ѕричем в ближайшее вре숆 мы увидим по€вление новых сегментов. — приходом† в –оссию e-bay можно ожидать, например, постепенного развити€ торговли «из рук в руки», частных† продаж. ¬озможно, по€в€тс€ различные варианты сетевых аукционов, интерактивные сайты с представлением товара в 3D. ј с выходом из кризиса есть надежда, что интернет-продажи† более активно придут и в регионы, дол€ продаж в которых пока составл€ет 20% от онлайн-торговли российской столицы.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.