ћолодые компании британского ретейла показывают лучшие темпы роста

¬рем€ публикации: 30 ћа€ 2010
јвтор: ≈лена Ћерман
»сточник: FashionTime.ru
ћарк Ѕолланд
ћарк Ѕолланд
ƒанни ћиноуг дл€ Mark&Spencer
ƒанни ћиноуг дл€ Mark&Spencer
Superdry
Superdry
 ейт ћосс дл€ TopShop
 ейт ћосс дл€ TopShop
 имберли ”олш дл€ New Look
 имберли ”олш дл€ New Look
¬ начале ма€ пост главного исполнительного директора уважаемого британского масс-бренда Mark&Spencer зан€л ћарк Ѕолланд (Mark Bolland). ѕредыдущий глава фирмы, —тюарт –оуз (Stewart Rose) возглавл€л компанию с 2004 года и провел коллектив предпри€ти€ через самые сложные испытани€ с момента ее основани€. ѕо отчету за четвертый квартал 2009 года рост продаж ретейлеров составил 5,1%† вместо ожидаемых 1,3%. ѕравда, эта цифра была достигнута путем включени€ в отчетность первого дн€ рождественской распродажи.
“акже —тюарт –оуз заметил, что они «получили потр€сающую отдачу от новой рекламы с участием знаменитостей†– наблюдаетс€ увеличение рыночной доли в основных подразделени€х по продаже одежды».

«аметим, что прибыль M&S в 2007 году доходила до 1 млрд фунтов стерлингов, а в 2010 году ожидаетс€ только† 620Ц630 млн фунтов. ¬ 2004 году цена акций составл€ла 400 пунктов, в 2009 упала до 370.

Ќазначенный новый руководитель компании собираетс€ увеличить продажи продовольстви€, расширить присутствие марки на международном рынке, активизировать продажи через »нтернет.

ѕока уважаемый бренд почивал на лаврах былых успехов, за его спиной образовалась цела€ поросль молодых конкурентов. ћарка масс-бренда Superdry, основанна€ 6 лет назад, подн€ла уровень цены своей акции до 500 пунктов, добившись роста продаж до 119 млн фунтов стерлингов, что вдвое больше, чем у американского гиганта Abercrombie&Fitch.

ќснователь компании ƒжулиан ƒанкертон (Julian Dunkerton) начал c 40 фунтов стерлингов в неделю, выдел€емых по гранту ћаргарет “этчер дл€ стимулировани€ малых предпринимателей. ќн начал с сети бутиков, которые сейчас уже €вл€ютс€ частью супергруппы. Ѕренд разместил свои магазины в 30 странах мира, активно торгует оптом и онлайн и за 5 лет† рассчитывает увеличить количество своих магазинов в ¬еликобритании до 120. ¬ числе поклонников марки значатс€ ƒэвид Ѕекхэм (David Beckham) и Ћеонардо ƒи  априо (Leonardo DiCaprio).

¬ свое вре숆 стать попул€рным бренду TopShop† удалось благодар€ привлечению к своей рекламе  ейт ћосс (Kate Moss)†Ц ход себ€ оправдал: сегодн€ в†TopShop одеваютс€ более половины британок моложе 40 лет.

Ќова€ компани€ по продаже молодежной одежды по демократичным ценам New Look €вл€ет собой альтернативу TopShop. ¬ прошлом году лицом рекламной компании New Look была јлекса „анг (Alexa Chung), пытавша€с€ повторить успех  ейт ћосс дл€ TopShop. ќднако ожидани€ не оправдались, и в этом году на постерах блистает  имберли ”олш (Kimberley Walsh), чей образ лучше соответствует духу марки Ц доступной, современной и веселой.

—егодн€ New Look доминирует в сегменте масс-брендов. ќсобую любовь у потребителей завоевали фирменные джинсы сложного кро€, повседневные плать€ и супермодна€ обувь. ¬ 2009 году продажи компании линии женского плать€ составили около 39% от всех продаж в Ѕритании. ќдежду этой марки нос€т даже редакторы гл€нцевых журналов в ѕариже, а цена пары джинсов составл€ет от 990 руб. и от 1375 руб. за пару обуви.

–уководство бренда, вдохновленное успехом продаж линии обуви, в апреле открыло на фешенебельной ќксфорд-стрит новый крупнейший магазин обуви в Ћондоне. ”спешное развитие марки, во многом благодар€ сотрудничеству с 2007 года с талантливым британским модельером, ƒжайлзом ƒикеном (Giles Deacon), позвол€ет ей перейти в более высокий класс Ц в сегмент со средним уровнем цен и конкурировать уже с Primark.

»сточник: www.guardian.co.uk

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.