Moet & Chandon: чудеса кастомайзинга

Время публикации: 21 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Последние годы кастомайзинг, о котором не так давно писал FashionTime, получил довольно широкое распространение в мире моды и постепенно стал перебираться в другие сферы. Недавно компания Moet & Chandon нашла довольно необычный способ удивить своих клиентов и организовала промо-акцию под названием Pop Up Boutique, которая сейчас проходит в одном из фирменных магазинов M&C в Нью-Йорке.

Всего за $30 любой желающий может оформить бутылочку заветного шампанского на свой вкус: украсить блестками, рисунком или просто написать свое имя.

В промо-съемке новой акции Moet & Chandon приняли участие такие звезды модной индустрии, как Эрин Фетерсон (Erin Fetherston), Бэтси Джонсон (Betsey Johnson) и Тэри Ричардсон (Terry Richardson), который разрисовал свою бутылку в стиле флакона новых духов Марка Джейкобса (Marc Jacobs) Daisy Marc Jacobs.

Идею создания необычного бутика производители знаменитого шампанского позаимствовали у Модных Домов Mulberry, Alice Roi и спортивной марки Nike, которые в свое время также проводили подобные акции по кастомайзингу своей продукции.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
ginger
21 Декабря 2007
moet у меня почему-то ассоциируется с Кейт Мосс
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.