Moet & Chandon: чудеса кастомайзинга

Время публикации: 21 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Последние годы кастомайзинг, о котором не так давно писал FashionTime, получил довольно широкое распространение в мире моды и постепенно стал перебираться в другие сферы. Недавно компания Moet & Chandon нашла довольно необычный способ удивить своих клиентов и организовала промо-акцию под названием Pop Up Boutique, которая сейчас проходит в одном из фирменных магазинов M&C в Нью-Йорке.

Всего за $30 любой желающий может оформить бутылочку заветного шампанского на свой вкус: украсить блестками, рисунком или просто написать свое имя.

В промо-съемке новой акции Moet & Chandon приняли участие такие звезды модной индустрии, как Эрин Фетерсон (Erin Fetherston), Бэтси Джонсон (Betsey Johnson) и Тэри Ричардсон (Terry Richardson), который разрисовал свою бутылку в стиле флакона новых духов Марка Джейкобса (Marc Jacobs) Daisy Marc Jacobs.

Идею создания необычного бутика производители знаменитого шампанского позаимствовали у Модных Домов Mulberry, Alice Roi и спортивной марки Nike, которые в свое время также проводили подобные акции по кастомайзингу своей продукции.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ginger
21 Декабря 2007
moet у меня почему-то ассоциируется с Кейт Мосс
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.