Moet & Chandon: чудеса кастомайзинга

Время публикации: 21 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Последние годы кастомайзинг, о котором не так давно писал FashionTime, получил довольно широкое распространение в мире моды и постепенно стал перебираться в другие сферы. Недавно компания Moet & Chandon нашла довольно необычный способ удивить своих клиентов и организовала промо-акцию под названием Pop Up Boutique, которая сейчас проходит в одном из фирменных магазинов M&C в Нью-Йорке.

Всего за $30 любой желающий может оформить бутылочку заветного шампанского на свой вкус: украсить блестками, рисунком или просто написать свое имя.

В промо-съемке новой акции Moet & Chandon приняли участие такие звезды модной индустрии, как Эрин Фетерсон (Erin Fetherston), Бэтси Джонсон (Betsey Johnson) и Тэри Ричардсон (Terry Richardson), который разрисовал свою бутылку в стиле флакона новых духов Марка Джейкобса (Marc Jacobs) Daisy Marc Jacobs.

Идею создания необычного бутика производители знаменитого шампанского позаимствовали у Модных Домов Mulberry, Alice Roi и спортивной марки Nike, которые в свое время также проводили подобные акции по кастомайзингу своей продукции.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
ginger
21 Декабря 2007
moet у меня почему-то ассоциируется с Кейт Мосс
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.