Марианна Розенфельд – в центре внимания прессы

Время публикации: 27 Декабря 2004

Дом моды «Розенфельд» существует только второй год, но уже стал широко известен. У него уже имеется широкая аудитория постоянных, в том числе и именитых клиентов. Дебютами молодого дизайнера Марианны Розенфельд стали показы в ночных клубах «First» и «Jet Set». Уже тогда её модели заинтересовали московский бомонд.

Представленная на «Неделе моды в Москве» в октябре этого года коллекция одежды «Розенфельд» сразу привлекла к себе внимание своей неординарностью. В ней модельер постаралась развить тему конного спорта. Идейным вдохновителем Марианны Розенфельд стал Сальвадор Дали. Именно благодаря его сюрреалистическим полотнам и способности видеть то, что он хотел видеть, и родилась коллекция перспективного модельера. Необычным было и то, что демонстрация нарядов проходила на фоне видеоряда ранних черно-белых фильмов Альфреда Хичкока.

Особенность коллекции – возможность трансформации одежды. Художница использует цвета, актуальные для солнечного лета: все оттенки морского дна и побережья, бирюзовый, зеленый в сочетании с черным, коричневым и алым.

Поклонники марки «Розенфельд» ценят её за необычную и сочную цветовую гамму, игру объёмов и интересные конструкторские решения. Но в последнее время личность Марианны Розенфельд находится в центре внимания не только модников и модниц, но и прессы.

Недавно вещи из её последней коллекции участвовали в съёмках для журнала Playboy, а 20-го декабря в программе «Будь готов» на канале М1 зрителям представили интервью с дизайнером и часть весенне-летней коллекции. Сейчас модели Марианны Розенфельд с успехом продаются в модном магазине СОХ.

Дизайнер планирует показать часть своей коллекции зрителям канала СТС в передаче «Новогодний огонёк».

 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.