Жилет – лучше для мужчины нет

Время публикации: 11 Октября 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Большинство ключевых вещей гардероба рано или поздно переживают возрождение: процесс этот абсолютно закономерный. У моды, несмотря ни на что, есть свои смысловые границы, и превзойти творения классических дизайнеров мало кому удается. Зато интерпретировать классику по-своему, привносить в привычные вещи актуальные черты – на этом зиждется творчество многих современных модельеров.

Так, за последние десятилетия мужской галстук сначала увеличивался до предела, а в последнее время выглядит «исхудавшим», совсем как подиумные модели.  Но нет никаких гарантий, что уже завтра он не начнет «толстеть» вновь. Сорочки надолго лишились оборчатых манжет, а некогда модное жабо и вовсе стало архаизмом. Мода постоянно выбирает между практичностью и изысканностью, между вычурностью и минимализмом. Впрочем, некоторые пытаются найти золотую середину.

Свидетельством тому является одна вещь, которая, будучи лишенной абсолютной практичности, остается в мужском гардеробе уже многие десятилетия и при этом символизирует высокий стиль и элегантность. Это жилет. Еще совсем недавно этот элемент одежды казался старомодным и ненужным, но многие приверженцы традиционного стиля не расставались с жилетом, веря в его скорое возвращение. И наконец, свершилось: сегодня жилет переживает пик своего возрождения! Своеобразным толчком к изменению статуса жилета стало его появление в коллекции Dior Homme: французский модный дом вновь указал фарватер всему модному миру.

Самое парадоксальное, однако, состоит в том, что возвращение жилета – одного из главных атрибутов денди – произошло именно в этот неоднозначный период, когда брутальность и андрогинность имеют абсолютное равноправие. При этом практичность и нерациональный путь ее достижения уживаются между собой не менее легко. Казалось бы, нет ничего проще, чем надеть под куртку или пиджак уютный свитер или водолазку: тепло и комфорт гарантированы. И нет никакой необходимости покупать себе некую вещь с пуговицами и, вполне вероятно, не совсем удобной застежкой сзади лишь для того, чтобы привнести в свой деловой облик шик и изысканность. Но все происходит не на благо практичности, а вопреки. Это всего лишь говорит о том, что мужчинам, как и женщинам, свойственна прихотливость в одежде, от которой многие из них открещиваются. Или только делают вид.

Возрождение актуальности жилета, в принципе, не может не радовать, иначе стремление ведущих мужских брэндов к утилитаризму могло бы достичь абсурдных переделов. Фантазия и изысканность всегда имеют право на существование в мужском гардеробе – отныне на вполне законных основаниях.

Нельзя отрицать, что надетый под костюм жилет мгновенно добавляет величия вашему облику, ведь эта вещь, пожалуй, самое стильное, что вообще может существовать в мужском гардеробе. При этом жилет сочетается с гораздо большим количеством вещей, чем это может показаться на первый взгляд – от классики до денима. Но если экспериментов вы не любите, тандем жилета и традиционного пиджака на двух пуговицах  безошибочен.

Разнообразие жилетов сегодня не знает пределов. Дизайнерам почти  удалось превзойти изобилие фасонов и текстур, характерное для середины 19 века: двубортные и однобортные, серые и белые, в полоску и клетку – только в он-лайн магазине Topman можно найти 22 различных варианта, а ведь всего несколько лет назад там не было ни одного. Как водится, тенденцию ведущих стилистов подхватили и доступные марки: например, актуальные и весьма достойные жилеты сегодня можно купить у Zara.

Впрочем, неизвестно, сколько продлится это «жилетное безумие»: мода непредсказуема, поэтому есть смысл уже сейчас купить несколько моделей впрок. Ведь, как показывает история, жилет всегда был вне модных тенденций и являлся свидетельством  вкуса и индивидуального стиля.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

дикая
12 Октября 2007
купить себе чтоли мужскую жилетку? в ней ходить?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.