ћужественность и элегантность от Guy Laroche

¬рем€ публикации: 4 ќкт€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев

¬ наше врем€ элегантность стала основным критерием при выборе мужских ювелирных украшений, которые с каждым годом набирают свою попул€рность. ‘ранцузский дом Guy Laroche впервые создал линию украшений, посв€щенную сильному полу.  ак узнал FashionTime, в –оссии издели€ коллекции Guy Laroche Men представлены в сети бутиков LeCadeau.

”читыва€ современные тенденции и настроени€, дизайнеры ювелирного дома создали п€ть коллекций дл€ мужчин с разными вкусами и предпочтени€ми в стиле. Ёлегантность и мужественность им придают тщательно отобранные материалы.

Ћинейка ЂAttachementї - сери€ аксессуаров дл€ современного денди, сочетающа€ в себе классические черты и ве€ни€ современной моды. ѕростота форм и лаконичность цветов наверн€ка понрав€тс€ тем, кто любит быть на гребне волны. ЂLogТInї создана дл€ творческих людей, которые не бо€тс€ экспериментов, но при этом не забывают о традици€х. Ћинейка ЂGlamї - воплощение мужественности и сдержанности. Ћинейка ЂEnlacementї сочетает в себе чувственность и тенденции, которые наиболее актуальны в этом году.  оллекци€ ЂInТstyleї впечатлит приверженцев технических элементов в ювелирном исполнении. ќни наверн€ка придутс€ по вкусу любител€м стил€ casual.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ћаленька€ з€€€ка
4 ќкт€бр€ 2007
Ќаконец-то по€вилось что-то достойное из мужских украшений
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.