Proenza Schouler: звезды Ќью-…орка

¬рем€ публикации: 5 —ент€бр€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина
Ћазаро Ёрнандес и ƒжек ћакколоу
Ћазаро Ёрнандес и ƒжек ћакколоу
Proenza Schouler
Proenza Schouler

—егодн€ в Ќью-…орке стартует очередна€ Ќедел€ моды. ѕо уже сложившейс€ традиции Olympus Fashion Week в легендарном Ѕрайант-ѕарке на ћанхэттене знаменует собой начало осеннего модного марафона, в рамках которого в ведущих модных столицах мира Ц Ќью-…орке, ћилане, ѕариже и Ћондоне Ц свои новые творени€ демонстрируют лучшие дизайнеры современности.

¬ преддверии Ќедели моды в Ќью-…орке FashionTime рассказывает о самых €рких представител€х американской фэшн-индустрии Ц дизайнерском дуэте Proenza Schouler, в этом году собравшем все возможные и невозможные премии, награды и похвалы критиков как в —Ўј, так и в ≈вропе. —амым главным своим признанием двое талантливых молодых людей Ћазаро Ёрнандес и ƒжек ћакколоу считают заветную статуэтку —овета модных дизайнеров —Ўј CFDA, полученную летом из рук гламурной голливудской актрисы Ёллен Ѕаркин в номинации ЂЋучша€ марка женской одежды 2006 годаї.

—егодн€ их довольно простые по крою, но неверо€тно стильные вещи люба€ модница быстро отличит в общем потоке ежедневно обновл€ющихс€ полок бутиков. ѕр€моугольные Ђшкольныеї плать€ Proenza Schouler в духе легендарного ѕол€ ѕуаре, фирменные юбки-Ђкарандашиї и каракулевые пальто с пышными рукавами, высоким воротом и подолом в форме горшка, дополненные круглыми фетровыми шл€пками в стиле 1920-х годов, уже признаны одним из трендов предсто€щей осени, ну а фирменные шелковые вечерние туалеты с узнаваемыми геометрическими принтами давно полюбились ведущим голливудским дивам. —егодн€ коллекции Proenza Schouler продаютс€ не где-то на задворках —охо, а в самых престижных универмагах Ќью-…орка Barneys и Neiman Marcus, и на них существует негласна€ очередь.

  ак все начиналось

ћолодые и предприимчивые 29-летние вундеркинды Ћазаро Ёрнандес и ƒжек ћаккалоу основали собственный лейбл всего-то п€ть лет назад Ц в 2002 году, когда вокруг почти не было конкурентов, когда мир находилс€ в поиске свежих идей и талантов, когда модницам как воздух было необходимо новое им€ в гардеробе. ƒизайнеры, познакомившиес€ во врем€ учебы в легендарной школе дизайна ѕарсонс и поработавшие в ателье ћайкла  орса (Ћазаро) и ћарка ƒжейкобса (ƒжек), в какой-то момент решили объединить усили€ и основать собственный бренд. Ђѕоначалу мы вообще не планировали никаких серьезных шагов. “ак, скорее, дл€ развлечени€, дл€ пробы пера, - делитс€ Ћазаро Ёрнандес, считающийс€ источником юмора в попул€рном дуэте, который, по слухам, помимо творчества св€зывают также и тесные романтические отношени€. Ц ћы организовались под выпускную коллекцию, решив, что совместно сделаем более толковый проект. ј потом как-то предложени€ стали сами падать нам на головуї.

ѕочему Proenza Schouler, спросите вы? ќтвечаем: реб€та назвали бренд в честь своих матерей: девичь€ фамили€ мамы Ёрнандеса, наполовину кубинки, живущей в ћайами, - Proenza, ну а Schouler, соответственно, девичь€ фамили€ матери ƒжека ћакколоу, выходца из рабочего района Ќью-ƒжерси.

Ќа самом деле оба дизайнера вовсе не собирались заниматьс€ моделированием одежды Ц Ћазаро с детства мечтал стать врачом, а ƒжек пыталс€ постичь необычную профессию стеклодува.   счастью, оба молодых человека воврем€ пон€ли, что их истинное предназначение совершенно в другой отрасли, и поступили в ѕарсонс. Ќе прин€ли бы они это решение тогда Ц сегодн€ мир не замирал бы в нетерпении и не ждал бы их каждую новую коллекцию.

Ђ огда мы начинали, у нас не было ничего за душой. ¬ообще. ƒва таких юных энтузиаста, два дурачка с кучей искр€щихс€ идей, - вспоминает свои первые годы ƒжек ћакколоу. Ц „то мы могли тогда потер€ть? Ёто и двинуло нас впередї.

Valentino и перспективы роста

¬ июле FashionTime писал о том, что в жизни марки Proenza Schouler произошло самое, пожалуй, важное на данном этапе бизнес-событие: совершенно внезапно стало известно, что крупный модный концерн Valentino Group S.p.A во главе с отпраздновавшим 75-летний юбилей ¬алентино √аравани приобрел 45% акций молодого бренда за 3,7 миллиона долларов —Ўј. √овор€т, что ¬алентино лично выступил с этой инициативой, впечатленный столь громким успехом дизайнерского дуэта и Ђнеобъ€тным потенциалом, который источают эти перспективные юношиї. Ђћы счастливы, что нас вз€ли под надежное крыло, - за€вил после подписани€ важных документом Ћазаро Ёрнандес. Ц Ќаш бизнес в последнее врем€ довольно быстро развивалс€, а дл€ этого, как известно, необходимы большие финансовые средства. —отрудничество с Valentino дает нам залог уверенности в будущем и обеспечивает нам стратегического партнера, который всерьез заинтересован в прибыли. ” Valentino Fashion Group отлично налажена дистрибьюторска€ сеть, прекрасно оснащены фабрики, что, безусловно, поможет нашей компании выйти на новый уровеньї.

ƒизайнеры радуютс€, что сразу после продажи акций Valentino бутики стали получать их коллекции в срок и распродавать их за считанные секунды, ну а главное - они смогут рассчитывать на быстрое распространение в ≈вропе, что до сих пор не представл€лось возможным. ’од€т слухи, что сам ¬алентино, лично встречавшийс€ с дизайнерами лишь однажды, чуть ли не готов вручить им ключи от собственного модного дома и передать бразды правлени€, но пока эти домыслы не подтверждены документально.

ѕомимо сотрудничества с Valentino у Proenza Schouler налажена активна€ работа с ведущей североамериканской сетью массовой одежды Target, развивающей сотрудничество с попул€рными дизайнерами (не так давно под маркой Target выпустил коллекцию культовый американский модельер јйзек ћизрахи).  оллекци€, созданна€ Ёрнандесом и ћакколоу дл€ Target, вдохновлена эстетикой 1960-х годов и изобилует миловидными платьицами из джерси, топами с вызывающими принтами, а также купальниками, приталенными велюровыми и бархатными жакетами, спортивными брюками и толстовками. Ќе обошлось и без фирменных узких силуэтов, благодар€ которым бренд Proenza Schouler и получил звание лучшей марки года на CFDA Awards, - приталенных черных платьев, безупречно пр€мых юбок и облегающих брюк со стрелками и завышенной талией.

¬ ближайших планах дуэта Ц выпуск фирменной линии обуви, сумок и солнцезащитных очков. Ђќбувь Ц наша главна€ на сегодн€шний момент мисси€, - говорит ƒжек в интервью американскому Harper's Bazaar. Ц “ак много еще предстоит утвердить, столько технических моментов требуют решени€. ќбувь кажетс€ еще более трудоемкой сферой, чем одеждаї.

ѕро свою весенне-летнюю коллекцию, подготовленную к показу на Ќью-…оркской неделе моды, дизайнеры Proenza Schouler, как заведено у солидных и авторитетных модельеров, предпочитают умалчивать, обеща€ сюрпризы и необычные Ђоткрыти€ї. ¬прочем, ждать осталось совсем недолго Ц FashionTime непременно сообщит вам обо всех событи€х по гор€чим следам.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.