ћодный андеграунд

¬рем€ публикации: 31 јвгуста 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
Fantastic Man
Fantastic Man
Fantastic Man
Fantastic Man

≈сть особый тип модников, которые ход€т на закрытые показы на заброшенных заводах и станци€х, посещают треш-вечеринки в стиле 90-х и наход€тс€ в посто€нном поиске модных журналов. ќднако здесь речь идет совсем не об издани€х вроде Cosmopolitan и Elle, а о так называемом андеграундном, интеллектуальном гл€нце. FashionTime решил рассказать о самых модных и неординарных журналах этого направлени€.

Fantastic Man Ц только дл€ мужчин

Fantastic Man Ц сугубо мужской журнал, на страницах которого вы не найдете гл€нцевого блеска, красивых рекламных плакатов и ненужной информации. ¬место этого Ц груба€ бумага, сдержанна€ реклама и остроумные материалы авторов Fantastic Man. », как правило, большинство страниц издани€ сделаны в черно-белом варианте.

ƒевиз:
Ђћодный журнал дл€ мужчин, которые ненавид€т модуї.

»стори€:
Fantastic Man был создан примерно в 2004 году при участии дизайнера ƒжоба ¬ан Ѕеннекома и журналиста √ерта ƒжонкерса. ¬ыходит он два раза в год.

 онцепци€:
в журнале нет тенденций современной моды, однако достаточно индивидуальности и оригинальности, чтобы выдел€тьс€ из массы других изданий. Ёто один из наиболее независимых мужских журналов, который задает свои тенденции в моде и чувстве стил€.  ак и в любом другом гл€нце, в Fantastic Man есть свои фэшн-съемки, однако сделанные в духе этого журнала: стильно, но лаконично.

ѕомимо аналитических материалов, съемок и новостей современного искусства в журнале есть также материалы практического характера, например, как носить ботинки от Prada и винтажные джинсы за $10 из соседнего секонд-хенда, чтобы выгл€деть стильно и оригинально. “акже у каждого номера есть специально приглашенный гость, например, в последнем на обложке засветилс€ ’ельмут Ћэнг.

ƒругие проекты:
помимо Fantastic Man Ѕеннеком издает такие журналы, как Re-Magazine и Butt Magazine.

¬ –оссии:
такие редкие журналы, как Fantastic Man, сложно купить в магазинах. ќдин из вариантов Ц приобрести номер через сайт журнала или заказать в »нтернет-магазине Amazon.

Colors Ц мир в новом понимании 

Colors Ц журнал об актуальных международных проблемах и о жизни в разных странах.  аждый номер делаетс€ на определенную тему, которой посв€щено большое количество актуальных статей, фотосъемок и иллюстраций. ∆урнал создан при участии международного бренда Benetton и выпускаетс€ на нескольких €зыках.

ƒевиз:
Ђ ритичность и оригинальность Ц единственный способ не быть банальнымї.

»стори€:
Colors был основан еще в 1991 году при поддержке “ибора  альмана и ќливьеро “оскани в »талии. — 1993 года редакци€ издани€ перекочевала в дизайн-студию ќливьеро, котора€ расположена в Ќью-…орке. ¬ течение первых трех лет журнал уже выпускалс€ на французском, испанском, италь€нском, немецком, €понском и английском €зыках.

 онцепци€:
каждый номер журнала уникален и посв€щен определенной проблеме. Ќапример, в одном из выпусков, посв€щенном национальным беспор€дкам в 1993 году, были опубликованы широкоформатные фотографии английской королевы ≈лизаветы ¬торой в образе темнокожей женщины, на режиссера —пайка Ћи примерили маску европейца, а ѕапа –имский »оанн ѕавел II на врем€ стал азиатом. ¬ другом номере, посв€щенном проблеме —ѕ»ƒа, издатели журнала напечатали провокационную фотографию –ональда –ейгана в образе ¬»„-инфицированного с раковой опухолью на лице.

ƒругие проекты:
на прот€жении 16 лет работы журнал успел выпустить 4 специальных издани€: Ђ1000 неверо€тных вещейї - собрание огромного количества неверо€тных объектов и €влений в одном томе; книгу о дорожных указател€х и вывесках Ђ1000 знаковї; отдельное издание под названием Ђ√олодї Colors посв€тил проблеме бедности в странах третьего мира; забавный сборник Ђ∆елтые страницыї, предназначенный специально дл€ чтени€ в туалете.

¬ –оссии:
русской версии пока нет, однако уже планируетс€ издание Colors в нашей стране.

Jalouse Ц современный и дерзкий

Jalouse Ц один из наиболее неординарных и смелых lifestyle-журналов дл€ молодежи в мире. ≈го можно отнести к категории так называемого умного гл€нца, который видит в моде и искусстве не просто тенденцию, а целую философию и образ жизни.

ƒевиз:
Ђ”мный гл€нец дл€ умной молодежиї.

»стори€:
журнал был создан в 1997 году журнальным семейством Jalou под руководством издательского дома Paran, куда также входит издание L'Officiel.

 онцепци€:
Jalouse ориентирован на прогрессивных молодых людей, готовых к экспериментам. ∆урнал публикует материалы о самых различных вещах: моде, искусстве, литературе, кино, дизайне, о новых тенденци€х и культурной жизни. ќдна из отличительных черт этого издани€ Ц соединение вещей на первый взгл€д несочетаемых: люкс, масс-маркет и андеграунд. ‘отосессии всегда отличаютс€ большой оригинальностью и креативом. —амое примечательное то, что журнал читает как западна€ Ђзолота€ молодежьї, так и андеграундна€ богемна€ тусовка. ћолодежь Ц за правильные советы в области моды и ухода за собой, тусовка Ц за новые идеи и имена.
 аждый номер Jalouse посв€щен отдельной теме, некоторые из них отличаютс€ оригинальным оформлением. Ќапример, номер журнала под названием Ђ√рехї был упакован в черные сетчатые чулки, Ђћужчинаї вышел с фото голого молодого человека на обложке, чье достоинство было прикрыто слоем стирающейс€ фольги.

¬ –оссии:
в марте 2006 года русский Jalouse прекратил свое существование. ¬идимо, наша страна еще не доросла до гл€нца такого уровн€. ѕримечательно, что тема последнего номера Jalouse в –оссии называлась Ђƒеревн€ї, видимо, это был тонкий намек на страну, в которой журнал не прижилс€.

Vice Ц гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу

Ќазвание журнала Vice (ѕорок) говорит само за себ€. Ёто одно из наиболее скандальных и провокационных изданий «апада. Ёто своеобразное трэш-воспри€тие современной действительности и неординарный, порой агрессивный и до неприличи€ откровенный взгл€д на общественные проблемы.

ƒевиз:
Ђ¬ещи не нужно воспринимать слишком серьезної.

»стори€:
Vice был основан в 1994 году в  анаде трем€ безработными друзь€ми: √эвином ћакиннесом, —уруш јлви и Ўейном —митом. ¬ данное врем€ главный офис журнала находитс€ в Ќью-…орке. — тех пор Vice стал интернациональным журналом, сейчас он издаетс€ в јвстралии, јвстрии, ¬еликобритании, —Ўј, японии,  анаде, ‘ранции, √ермании, Ќовой «еландии, »талии, Ќидерландах и Ѕельгии.

 онцепци€:
при всем своем безумии и неприличии журнал неверо€тно авторитетен и вли€телен. ≈го целева€ аудитори€ Ц богемна€ тусовка и продвинута€ молодежь.
∆урнал затрагивает самые животрепещущие темы, будь то война в »раке или проблема расизма. ¬ свое врем€ такие статьи, как Ђћохнатые мусульманкиї и Ђ“радиционный €понский массаж лицаї, вызвали большой резонанс. ѕомимо скандальных статей Vice также пишет о независимом искусстве и событи€х поп-культуры сквозь призму панк-мировоззрени€.  ак и любой другой гл€нцевый журнал, Vice также делает фэшн-съемки, но только в своем Ђантигламурномї формате, сочета€ самые несочетаемые образы и персонажи: мужчину в костюме Prada и часах Rolex, идущего под руку со старой наркоманкой в п€тидолларовой м€той футболке с надписью Ђ” мен€ есть —ѕ»ƒї.

ƒругие проекты:
за многие годы работы Vice выпустил несколько специальных выпусков, которые пользовались большой попул€рностью - DOs and DONТTs Book (ƒелай и не делай), The Vice Guide to Sex and Drugs and Rock & Roll (√решный гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу). ѕомимо издани€ журнала корпораци€ Vice также производит одежду под маркой Vice Retail, владеет рекорд-компанией Vice Records и телевизионным »нтернет-порталом Vice TV.

¬ –оссии:
в –оссии же этот журнал еще пока мало кто знает, но у издани€ уже есть планы по выходу на наш рынок Ч взгл€д на –оссию у них более чем интересный. ’от€ владельцы Vice настолько уверены в своих силах, что даже подумывают пробитьс€ на иракский рынок.

Visionaire - самый экстравагантный и легендарный

Ётот журнал Ц в какой-то степени Ѕибли€ современной богемной элиты. ≈сли вы купили Visionaire, значит, вы счастливчик. ћногие люди резервируют покупку очередного номера задолго до его выхода и собирают коллекцию выпусков легендарного журнала.

ƒевиз: ЂЌикогда не повтор€йс€ї

»стори€: Visionaire начал издаватьс€ с 1991 года, первый номер вышел весной, с тех пор журнал выходит три раза в год. ƒл€ работы над каждым номером приглашались звезды сцены, дизайнеры и знаменитые фотографы.

 онцепци€: одна из американских газет назвала Visionaire Ђжурналом от кутюрї в мире гл€нца. √лавное отличие от других журналов заключаетс€ в том, что в нем нет рекламы, а порой и совсем нет страниц. Ёто во многом зависит от темы и концепции каждого номера. ¬ыход каждого выпуска сопровождаетс€ насто€щим ажиотажем среди истинных любителей прекрасного. ѕримечательно, что при средней цене $300 и ограниченном тираже в 4 тыс€чи копий журнал не приносит прибыли его создател€м и служит, скорее, дл€ удовлетворени€ их творческих амбиций.

 аждый выпуск журнала всегда уникален и неповторим: в разное врем€ они были сделаны то в форме ранца (при участии Louis Vuitton), то в форме красной картонной коробки от Comme des Garcons  и даже небольшого шкафчика с освещением “ома ‘орда.

Ќапример, номер под названием Ђ«апахї был создан при поддержке ведущих парфюмерных компаний и был укомплектован 21 совершенно новой маркой парфюмов.  аждый аромат символизировал определенную фотоработу в журнале.

ƒл€ выпуска Ђ»грушкиї Visionaire выпустил два набора игрушек при участии ведущих дизайнеров: в Ђчерныйї набор вошли куклы от Lagerfeld, Hermes, McQueen, Dolce & Gabbana и Viktor & Rolf; в Ђкрасныйї Ц от Louis Vuitton, Valentino, Versace, Hedi Slimane и Prada. “акже каждый набор содержит крошечные аксессуары, которые можно помещать в руки куклы.

ƒругие проекты: Visionaire также выпускает два дочерних издани€ - журнал V, который выходит ежемес€чно и освещает новости искусства, культуры и моды, а также осени 2003 был запущен в печать журнал Vman, ориентированный сугубо на мужскую аудиторию.

¬ –оссии: поскольку выпускаетс€ ограниченным тиражом, то доступен только на английском €зыке. «аказать журнал можно через официальный сайт или в »нтернет-магазине Amazon.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

IL79
23 —ент€бр€ 2008
—пасибо большое автору!!!
ѕрофиль
16 —ент€бр€ 2007
∆алюз журнал очень интересный...жаль что он исчез ...вопрос к автору...раз уж журнал о моде...почему не было ни слова о журнале ¬ог...ведь это журнал є1 о моде!!
Alex
14 —ент€бр€ 2007
ƒумаю, журнал Vice будет неплохо существовать в –оссии. ѕочвы дл€ работы в нашей стране более, че м достаточно
Sofiya
3 —ент€бр€ 2007
’очетс€ верить, что подобные журналы по€в€тс€ в –оссии снова... ¬озможно, наша культура подрастет и начнет воспринимать что-то иное, кроме Cosmo и Elle.
Ќо стоит сказать, что почва в ћоскве не столь благопри€тна, ее жестко удобр€ют пестицидами smile:)) «десь даже Jalouse начал загнивать и отравл€тьс€ токсинами - стал поверхностным... ¬озможно, он зачах и поэтому...
√арбич
1 —ент€бр€ 2007
 артинки красивые....а вот автору посоветывал не строчить каждый раз "¬ойну и мир"...
D
31 јвгуста 2007
Ѕезумно интересно!. ќб€зательно постараюсь хоть что-нибудь найти из ¬ашего списка.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.