Модный андеграунд

Время публикации: 31 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Fantastic Man
Fantastic Man
Fantastic Man
Fantastic Man

Есть особый тип модников, которые ходят на закрытые показы на заброшенных заводах и станциях, посещают треш-вечеринки в стиле 90-х и находятся в постоянном поиске модных журналов. Однако здесь речь идет совсем не об изданиях вроде Cosmopolitan и Elle, а о так называемом андеграундном, интеллектуальном глянце. FashionTime решил рассказать о самых модных и неординарных журналах этого направления.

Fantastic Man – только для мужчин

Fantastic Man – сугубо мужской журнал, на страницах которого вы не найдете глянцевого блеска, красивых рекламных плакатов и ненужной информации. Вместо этого – грубая бумага, сдержанная реклама и остроумные материалы авторов Fantastic Man. И, как правило, большинство страниц издания сделаны в черно-белом варианте.

Девиз:
«Модный журнал для мужчин, которые ненавидят моду».

История:
Fantastic Man был создан примерно в 2004 году при участии дизайнера Джоба Ван Беннекома и журналиста Герта Джонкерса. Выходит он два раза в год.

Концепция:
в журнале нет тенденций современной моды, однако достаточно индивидуальности и оригинальности, чтобы выделяться из массы других изданий. Это один из наиболее независимых мужских журналов, который задает свои тенденции в моде и чувстве стиля. Как и в любом другом глянце, в Fantastic Man есть свои фэшн-съемки, однако сделанные в духе этого журнала: стильно, но лаконично.

Помимо аналитических материалов, съемок и новостей современного искусства в журнале есть также материалы практического характера, например, как носить ботинки от Prada и винтажные джинсы за $10 из соседнего секонд-хенда, чтобы выглядеть стильно и оригинально. Также у каждого номера есть специально приглашенный гость, например, в последнем на обложке засветился Хельмут Лэнг.

Другие проекты:
помимо Fantastic Man Беннеком издает такие журналы, как Re-Magazine и Butt Magazine.

В России:
такие редкие журналы, как Fantastic Man, сложно купить в магазинах. Один из вариантов – приобрести номер через сайт журнала или заказать в Интернет-магазине Amazon.

Colors – мир в новом понимании 

Colors – журнал об актуальных международных проблемах и о жизни в разных странах. Каждый номер делается на определенную тему, которой посвящено большое количество актуальных статей, фотосъемок и иллюстраций. Журнал создан при участии международного бренда Benetton и выпускается на нескольких языках.

Девиз:
«Критичность и оригинальность – единственный способ не быть банальным».

История:
Colors был основан еще в 1991 году при поддержке Тибора Кальмана и Оливьеро Тоскани в Италии. С 1993 года редакция издания перекочевала в дизайн-студию Оливьеро, которая расположена в Нью-Йорке. В течение первых трех лет журнал уже выпускался на французском, испанском, итальянском, немецком, японском и английском языках.

Концепция:
каждый номер журнала уникален и посвящен определенной проблеме. Например, в одном из выпусков, посвященном национальным беспорядкам в 1993 году, были опубликованы широкоформатные фотографии английской королевы Елизаветы Второй в образе темнокожей женщины, на режиссера Спайка Ли примерили маску европейца, а Папа Римский Иоанн Павел II на время стал азиатом. В другом номере, посвященном проблеме СПИДа, издатели журнала напечатали провокационную фотографию Рональда Рейгана в образе ВИЧ-инфицированного с раковой опухолью на лице.

Другие проекты:
на протяжении 16 лет работы журнал успел выпустить 4 специальных издания: «1000 невероятных вещей» - собрание огромного количества невероятных объектов и явлений в одном томе; книгу о дорожных указателях и вывесках «1000 знаков»; отдельное издание под названием «Голод» Colors посвятил проблеме бедности в странах третьего мира; забавный сборник «Желтые страницы», предназначенный специально для чтения в туалете.

В России:
русской версии пока нет, однако уже планируется издание Colors в нашей стране.

Jalouse – современный и дерзкий

Jalouse – один из наиболее неординарных и смелых lifestyle-журналов для молодежи в мире. Его можно отнести к категории так называемого умного глянца, который видит в моде и искусстве не просто тенденцию, а целую философию и образ жизни.

Девиз:
«Умный глянец для умной молодежи».

История:
журнал был создан в 1997 году журнальным семейством Jalou под руководством издательского дома Paran, куда также входит издание L'Officiel.

Концепция:
Jalouse ориентирован на прогрессивных молодых людей, готовых к экспериментам. Журнал публикует материалы о самых различных вещах: моде, искусстве, литературе, кино, дизайне, о новых тенденциях и культурной жизни. Одна из отличительных черт этого издания – соединение вещей на первый взгляд несочетаемых: люкс, масс-маркет и андеграунд. Фотосессии всегда отличаются большой оригинальностью и креативом. Самое примечательное то, что журнал читает как западная «золотая молодежь», так и андеграундная богемная тусовка. Молодежь – за правильные советы в области моды и ухода за собой, тусовка – за новые идеи и имена.
Каждый номер Jalouse посвящен отдельной теме, некоторые из них отличаются оригинальным оформлением. Например, номер журнала под названием «Грех» был упакован в черные сетчатые чулки, «Мужчина» вышел с фото голого молодого человека на обложке, чье достоинство было прикрыто слоем стирающейся фольги.

В России:
в марте 2006 года русский Jalouse прекратил свое существование. Видимо, наша страна еще не доросла до глянца такого уровня. Примечательно, что тема последнего номера Jalouse в России называлась «Деревня», видимо, это был тонкий намек на страну, в которой журнал не прижился.

Vice – гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу

Название журнала Vice (Порок) говорит само за себя. Это одно из наиболее скандальных и провокационных изданий Запада. Это своеобразное трэш-восприятие современной действительности и неординарный, порой агрессивный и до неприличия откровенный взгляд на общественные проблемы.

Девиз:
«Вещи не нужно воспринимать слишком серьезно».

История:
Vice был основан в 1994 году в Канаде тремя безработными друзьями: Гэвином Макиннесом, Суруш Алви и Шейном Смитом. В данное время главный офис журнала находится в Нью-Йорке. С тех пор Vice стал интернациональным журналом, сейчас он издается в Австралии, Австрии, Великобритании, США, Японии, Канаде, Франции, Германии, Новой Зеландии, Италии, Нидерландах и Бельгии.

Концепция:
при всем своем безумии и неприличии журнал невероятно авторитетен и влиятелен. Его целевая аудитория – богемная тусовка и продвинутая молодежь.
Журнал затрагивает самые животрепещущие темы, будь то война в Ираке или проблема расизма. В свое время такие статьи, как «Мохнатые мусульманки» и «Традиционный японский массаж лица», вызвали большой резонанс. Помимо скандальных статей Vice также пишет о независимом искусстве и событиях поп-культуры сквозь призму панк-мировоззрения. Как и любой другой глянцевый журнал, Vice также делает фэшн-съемки, но только в своем «антигламурном» формате, сочетая самые несочетаемые образы и персонажи: мужчину в костюме Prada и часах Rolex, идущего под руку со старой наркоманкой в пятидолларовой мятой футболке с надписью «У меня есть СПИД».

Другие проекты:
за многие годы работы Vice выпустил несколько специальных выпусков, которые пользовались большой популярностью - DOs and DON’Ts Book (Делай и не делай), The Vice Guide to Sex and Drugs and Rock & Roll (Грешный гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу). Помимо издания журнала корпорация Vice также производит одежду под маркой Vice Retail, владеет рекорд-компанией Vice Records и телевизионным Интернет-порталом Vice TV.

В России:
в России же этот журнал еще пока мало кто знает, но у издания уже есть планы по выходу на наш рынок — взгляд на Россию у них более чем интересный. Хотя владельцы Vice настолько уверены в своих силах, что даже подумывают пробиться на иракский рынок.

Visionaire - самый экстравагантный и легендарный

Этот журнал – в какой-то степени Библия современной богемной элиты. Если вы купили Visionaire, значит, вы счастливчик. Многие люди резервируют покупку очередного номера задолго до его выхода и собирают коллекцию выпусков легендарного журнала.

Девиз: «Никогда не повторяйся»

История: Visionaire начал издаваться с 1991 года, первый номер вышел весной, с тех пор журнал выходит три раза в год. Для работы над каждым номером приглашались звезды сцены, дизайнеры и знаменитые фотографы.

Концепция: одна из американских газет назвала Visionaire «журналом от кутюр» в мире глянца. Главное отличие от других журналов заключается в том, что в нем нет рекламы, а порой и совсем нет страниц. Это во многом зависит от темы и концепции каждого номера. Выход каждого выпуска сопровождается настоящим ажиотажем среди истинных любителей прекрасного. Примечательно, что при средней цене $300 и ограниченном тираже в 4 тысячи копий журнал не приносит прибыли его создателям и служит, скорее, для удовлетворения их творческих амбиций.

Каждый выпуск журнала всегда уникален и неповторим: в разное время они были сделаны то в форме ранца (при участии Louis Vuitton), то в форме красной картонной коробки от Comme des Garcons  и даже небольшого шкафчика с освещением Тома Форда.

Например, номер под названием «Запах» был создан при поддержке ведущих парфюмерных компаний и был укомплектован 21 совершенно новой маркой парфюмов. Каждый аромат символизировал определенную фотоработу в журнале.

Для выпуска «Игрушки» Visionaire выпустил два набора игрушек при участии ведущих дизайнеров: в «черный» набор вошли куклы от Lagerfeld, Hermes, McQueen, Dolce & Gabbana и Viktor & Rolf; в «красный» – от Louis Vuitton, Valentino, Versace, Hedi Slimane и Prada. Также каждый набор содержит крошечные аксессуары, которые можно помещать в руки куклы.

Другие проекты: Visionaire также выпускает два дочерних издания - журнал V, который выходит ежемесячно и освещает новости искусства, культуры и моды, а также осени 2003 был запущен в печать журнал Vman, ориентированный сугубо на мужскую аудиторию.

В России: поскольку выпускается ограниченным тиражом, то доступен только на английском языке. Заказать журнал можно через официальный сайт или в Интернет-магазине Amazon.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

IL79
23 Сентября 2008
Спасибо большое автору!!!
elza
16 Сентября 2007
Жалюз журнал очень интересный...жаль что он исчез ...вопрос к автору...раз уж журнал о моде...почему не было ни слова о журнале Вог...ведь это журнал №1 о моде!!
Alex
14 Сентября 2007
Думаю, журнал Vice будет неплохо существовать в России. Почвы для работы в нашей стране более, че м достаточно
Sofiya
3 Сентября 2007
Хочется верить, что подобные журналы появятся в России снова... Возможно, наша культура подрастет и начнет воспринимать что-то иное, кроме Cosmo и Elle.
Но стоит сказать, что почва в Москве не столь благоприятна, ее жестко удобряют пестицидами smile:)) Здесь даже Jalouse начал загнивать и отравляться токсинами - стал поверхностным... Возможно, он зачах и поэтому...
Гарбич
1 Сентября 2007
Картинки красивые....а вот автору посоветывал не строчить каждый раз "Войну и мир"...
D
31 Августа 2007
Безумно интересно!. Обязательно постараюсь хоть что-нибудь найти из Вашего списка.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.