La Rinascente: модный символ ћилана

¬рем€ публикации: 9 јвгуста 2007
јвтор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

 упол Duomo, виднеющийс€ сквозь роскошные арки, напоминает свадебный торт. ћы приближаемс€ к La Rinascente. –еставраци€ знаменитого миланского собора была завершена практически одновременно с ремонтом культового модного магазина: два символа италь€нской fashion-столицы вновь радуют взоры и обещают каждому гостю  насто€щее эстетическое наслаждение.

—начала хочетс€ рассмотреть фасад, вгл€дыва€сь в каждую мельчайшую деталь обоих отреставрированных зданий. ѕосетители близлежащих кафе, привыкшие разгл€дывать за чашкой капучино прохожих, теперь все чаще задерживают взоры на новых, но столь знакомых и ман€щих  стенах. 

ѕоскольку La Rinascente означает Ђ¬озрождениеї, вовсе неудивительно, что в этом   месте были произведены колоссальные работы соответствующего уровн€.  ”ровн€, достойного центрального магазина одной из крупнейших модных столиц планеты. 

Ђƒл€ италь€нского рынка Ц это очень своевременное €вление. » весьма специфичное дл€ самого ћиланаї, - говорит директор по моде “ициано  ардини (Tiziano Cardini). Ђ«десь шоппинг подраздел€етс€ на люксовый, монобрендовый и доступный. ћежду этими направлени€ми ничего нет. Rinascente способен заполнить эту лакуну благодар€ богатому выбору самых современных и разнообразных товаров. я всегда стараюсь находить новые брэнды разных ценовых категорий, причем выбираю самые современные из них. — точки зрени€ моды сам по себе этот процесс неверо€тно интересенї.

 ардини пришла в La Rinascente 15 мес€цев назад, проработав до этого долгое врем€ в качестве fashion-редактора италь€нского Glamour. ≈е пригласил на новую должность генеральный директор La Rinascente ¬итторио –адиче (Vittorio Radice), который и €вл€лс€ основным вдохновителем тотального преображени€ этого культового магазина. Ѕлагодар€ ему аналогичные трансформации в свое врем€ произошли с лондонским Selfridges и московским ÷”ћом. —егодн€ его мисси€ заключаетс€ не только в том, чтобы переделать миланский магазин, но, скорее, в том, чтобы дать новую жизнь всем 13 италь€нским La Rinascente, поэтому сегодн€ –адиче начинает работу в –име и ‘лоренции.

–еконструкци€ миланского La Rinascente началась в прошлом окт€бре с мезонина, где в насто€щее врем€ сосредоточена квинтэссенци€ сегодн€шней моды: это сумки. ѕрежде всего, в глаза бросаетс€ Louis Vuitton (ведь  ардини и –адиче отнюдь не преп€тствуют тому, чтобы в магазине по€вл€лись товары неиталь€нских марок), и это только начало: в отделе представлен широчайший выбор всевозможных сумок Ц от самых трендовых объемных до не менее актуальных из€щных клатчей. ƒаже когда работал лишь один первый этаж, где и располагаетс€ отдел сумок, наплыв покупателей был настолько велик, что менеджменту магазина приходилось закрывать двери и впускать людей в пор€дке очереди. ќчередь терпеливо ждала своей минуты и не спешила расходитьс€. ѕокупательский интерес не мог не сказатьс€ на доходах магазина: лишь за минувший год объем продаж La Rinascente увеличилс€ на 30 %.

ѕосле трансформации третьего этажа вирус модернизма охватил и зону модной одежды, в которой главным критерием выбора, скажем,  джинсов €вл€етс€ степень их Ђкрутизныї. ≈сли вы уже купили внизу сумку, подобрать к ней обувь (или наоборот?) можно на этом же этаже: самые престижные марки от Jimmy Choo до Giuseppe Zanotti никого не остав€т равнодушным. — недавнего времени этот  миланский магазин-символ удел€ет особое внимание вторичным дизайнерским лини€м, таким как Marc by Marc Jacobs, See by Chloé и Moschino's Cheap and Chic, а также прогрессивным модельерам, среди которых Dries Van Noten и Hussein Chalayan. ¬се дело в том, что, согласно принципам  ардичи, громких имен хватает и на легендарной Via Montenapoleone, в то врем€ как магазину La Rinascente с большим успехом удаетс€ комбинировать простое и эксклюзивное, классическое и современное, дорогое и доступное. » при этом оставатьс€ актуальным и свежим.

ЂЎоппинг в нашем торговом центре дает свободу самовыражени€, позвол€ет экспериментировать и делать собственный выбор без какого-либо давлени€ извне, - замечает  ардини. - «ачастую клиент может просто испугатьс€ оказатьс€ во власти одного единственного брэнда. Ќаше богатство выбора  не может не привлекать, поскольку стимулирует собственную модную креативность клиентовї.

»зменилс€ и четвертый, Ђдетскийї, этаж, занимающий площадь в 800 квадратных метров. ¬се, кто хочет приучить своих детей к по-насто€щему стильной одежде, с удовольствием обнаружат здесь все самые лучшие коллекции: Armani Junior, Baby Dior, Miss Blumarine,  D&G junior, а также более доступные Diesel Kids и Tommy Hilfiger.

„то еще осталось сделать? –адиче сегодн€ очень увлечен идеей возрождени€ на «ападе несколько позабытого €влени€ рынков и базаров, обладающих потр€сающей энергетикой и силой единени€. Ѕазаров как места дл€ общени€. — этой целью на верхнем этаже La Rinascente осенью по€витс€ большой холл с закусочными и три ресторана. Ёта территори€  придет на смену прежней зоне отдыха,  котора€ работала целый день, но где никто не обращал внимани€ на то, что ее окна выход€т пр€мо на величественные шпили Duomo.

Ђ огда вы видите ресторан, полный посетителей, вам тоже захочетс€ войти туда. Ёто  эффект единени€ї, - рассказывает –адиче, добавл€€, что вид из окон верхнего этажа флорентийского La Rinascente будет не менее впечатл€ющим.  ардини, мысли и проекты которой также всегда выход€т за пределы ћилана, добавл€ет, что у Ђкаждого италь€нского города есть сво€ отдельна€  реальностьї.

¬прочем, у –адиче есть еще одна задумка дл€ миланского магазина: отвести нижний этаж под предметы интерьера и домашнего интерьера, которые, по его планам, должны быть единственными в своем роде.

Ђћилан издавна считаетс€ столицей моды, но в этом городе нет ни одного места, где модные вещи и элементы дизайна продавались бы интересным способомї, - за€вл€ет он, име€ в виду тот факт, что в насто€щее врем€ в этом городе существует некое неуважение к покупателю и желание продать все и всем.

» поскольку многие недовольные покупатели часто сетуют на то, что главные shopping-улицы похожи друг на друга как две капли воды, большинство крупных магазинов стараютс€ развивать свою индивидуальность и так или иначе дифференцировать себ€. ¬не вс€кого сомнени€ у –адиче, обладающего неуемной энергией и вдохновением, которое ему дарит родна€ страна, все получитс€. ≈го богатейший опыт и глубокое знание международного ритейла позвол€ют вывести  модную коммерцию ћилана и других городов на качественно иной уровень.

Ђ»таль€нцы Ц великие шопперы. ќни умеют наслаждатьс€ жизнью, - улыбаетс€ он. - » как только они ступ€т на порог нашего магазина, об€зательно найдут дл€ себ€ что-то новое, почувствуют всю новизну италь€нской модыї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Irina Brienza
24 јвгуста 2010
"Rinascente" означает вовсе не "¬озрождение", а "вновь возникающий, оживающий". ¬озрождение по-италь€нски Rinascimento
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.