La Rinascente: модный символ ћилана

¬рем€ публикации: 9 јвгуста 2007
јвтор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

 упол Duomo, виднеющийс€ сквозь роскошные арки, напоминает свадебный торт. ћы приближаемс€ к La Rinascente. –еставраци€ знаменитого миланского собора была завершена практически одновременно с ремонтом культового модного магазина: два символа италь€нской fashion-столицы вновь радуют взоры и обещают каждому гостю  насто€щее эстетическое наслаждение.

—начала хочетс€ рассмотреть фасад, вгл€дыва€сь в каждую мельчайшую деталь обоих отреставрированных зданий. ѕосетители близлежащих кафе, привыкшие разгл€дывать за чашкой капучино прохожих, теперь все чаще задерживают взоры на новых, но столь знакомых и ман€щих  стенах. 

ѕоскольку La Rinascente означает Ђ¬озрождениеї, вовсе неудивительно, что в этом   месте были произведены колоссальные работы соответствующего уровн€.  ”ровн€, достойного центрального магазина одной из крупнейших модных столиц планеты. 

Ђƒл€ италь€нского рынка Ц это очень своевременное €вление. » весьма специфичное дл€ самого ћиланаї, - говорит директор по моде “ициано  ардини (Tiziano Cardini). Ђ«десь шоппинг подраздел€етс€ на люксовый, монобрендовый и доступный. ћежду этими направлени€ми ничего нет. Rinascente способен заполнить эту лакуну благодар€ богатому выбору самых современных и разнообразных товаров. я всегда стараюсь находить новые брэнды разных ценовых категорий, причем выбираю самые современные из них. — точки зрени€ моды сам по себе этот процесс неверо€тно интересенї.

 ардини пришла в La Rinascente 15 мес€цев назад, проработав до этого долгое врем€ в качестве fashion-редактора италь€нского Glamour. ≈е пригласил на новую должность генеральный директор La Rinascente ¬итторио –адиче (Vittorio Radice), который и €вл€лс€ основным вдохновителем тотального преображени€ этого культового магазина. Ѕлагодар€ ему аналогичные трансформации в свое врем€ произошли с лондонским Selfridges и московским ÷”ћом. —егодн€ его мисси€ заключаетс€ не только в том, чтобы переделать миланский магазин, но, скорее, в том, чтобы дать новую жизнь всем 13 италь€нским La Rinascente, поэтому сегодн€ –адиче начинает работу в –име и ‘лоренции.

–еконструкци€ миланского La Rinascente началась в прошлом окт€бре с мезонина, где в насто€щее врем€ сосредоточена квинтэссенци€ сегодн€шней моды: это сумки. ѕрежде всего, в глаза бросаетс€ Louis Vuitton (ведь  ардини и –адиче отнюдь не преп€тствуют тому, чтобы в магазине по€вл€лись товары неиталь€нских марок), и это только начало: в отделе представлен широчайший выбор всевозможных сумок Ц от самых трендовых объемных до не менее актуальных из€щных клатчей. ƒаже когда работал лишь один первый этаж, где и располагаетс€ отдел сумок, наплыв покупателей был настолько велик, что менеджменту магазина приходилось закрывать двери и впускать людей в пор€дке очереди. ќчередь терпеливо ждала своей минуты и не спешила расходитьс€. ѕокупательский интерес не мог не сказатьс€ на доходах магазина: лишь за минувший год объем продаж La Rinascente увеличилс€ на 30 %.

ѕосле трансформации третьего этажа вирус модернизма охватил и зону модной одежды, в которой главным критерием выбора, скажем,  джинсов €вл€етс€ степень их Ђкрутизныї. ≈сли вы уже купили внизу сумку, подобрать к ней обувь (или наоборот?) можно на этом же этаже: самые престижные марки от Jimmy Choo до Giuseppe Zanotti никого не остав€т равнодушным. — недавнего времени этот  миланский магазин-символ удел€ет особое внимание вторичным дизайнерским лини€м, таким как Marc by Marc Jacobs, See by Chloé и Moschino's Cheap and Chic, а также прогрессивным модельерам, среди которых Dries Van Noten и Hussein Chalayan. ¬се дело в том, что, согласно принципам  ардичи, громких имен хватает и на легендарной Via Montenapoleone, в то врем€ как магазину La Rinascente с большим успехом удаетс€ комбинировать простое и эксклюзивное, классическое и современное, дорогое и доступное. » при этом оставатьс€ актуальным и свежим.

ЂЎоппинг в нашем торговом центре дает свободу самовыражени€, позвол€ет экспериментировать и делать собственный выбор без какого-либо давлени€ извне, - замечает  ардини. - «ачастую клиент может просто испугатьс€ оказатьс€ во власти одного единственного брэнда. Ќаше богатство выбора  не может не привлекать, поскольку стимулирует собственную модную креативность клиентовї.

»зменилс€ и четвертый, Ђдетскийї, этаж, занимающий площадь в 800 квадратных метров. ¬се, кто хочет приучить своих детей к по-насто€щему стильной одежде, с удовольствием обнаружат здесь все самые лучшие коллекции: Armani Junior, Baby Dior, Miss Blumarine,  D&G junior, а также более доступные Diesel Kids и Tommy Hilfiger.

„то еще осталось сделать? –адиче сегодн€ очень увлечен идеей возрождени€ на «ападе несколько позабытого €влени€ рынков и базаров, обладающих потр€сающей энергетикой и силой единени€. Ѕазаров как места дл€ общени€. — этой целью на верхнем этаже La Rinascente осенью по€витс€ большой холл с закусочными и три ресторана. Ёта территори€  придет на смену прежней зоне отдыха,  котора€ работала целый день, но где никто не обращал внимани€ на то, что ее окна выход€т пр€мо на величественные шпили Duomo.

Ђ огда вы видите ресторан, полный посетителей, вам тоже захочетс€ войти туда. Ёто  эффект единени€ї, - рассказывает –адиче, добавл€€, что вид из окон верхнего этажа флорентийского La Rinascente будет не менее впечатл€ющим.  ардини, мысли и проекты которой также всегда выход€т за пределы ћилана, добавл€ет, что у Ђкаждого италь€нского города есть сво€ отдельна€  реальностьї.

¬прочем, у –адиче есть еще одна задумка дл€ миланского магазина: отвести нижний этаж под предметы интерьера и домашнего интерьера, которые, по его планам, должны быть единственными в своем роде.

Ђћилан издавна считаетс€ столицей моды, но в этом городе нет ни одного места, где модные вещи и элементы дизайна продавались бы интересным способомї, - за€вл€ет он, име€ в виду тот факт, что в насто€щее врем€ в этом городе существует некое неуважение к покупателю и желание продать все и всем.

» поскольку многие недовольные покупатели часто сетуют на то, что главные shopping-улицы похожи друг на друга как две капли воды, большинство крупных магазинов стараютс€ развивать свою индивидуальность и так или иначе дифференцировать себ€. ¬не вс€кого сомнени€ у –адиче, обладающего неуемной энергией и вдохновением, которое ему дарит родна€ страна, все получитс€. ≈го богатейший опыт и глубокое знание международного ритейла позвол€ют вывести  модную коммерцию ћилана и других городов на качественно иной уровень.

Ђ»таль€нцы Ц великие шопперы. ќни умеют наслаждатьс€ жизнью, - улыбаетс€ он. - » как только они ступ€т на порог нашего магазина, об€зательно найдут дл€ себ€ что-то новое, почувствуют всю новизну италь€нской модыї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Irina Brienza
24 јвгуста 2010
"Rinascente" означает вовсе не "¬озрождение", а "вновь возникающий, оживающий". ¬озрождение по-италь€нски Rinascimento
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.