«елена€ эра

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2007
јвтор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

–афаэлло Ќаполеоне, исполнительный директор знаменитого салона Pitti Immagine Uomo, уверен, что уже через п€ть лет спрос на этическую и экологическую одежду достигнет рекордной отметки: пока еще нова€ ниша модного рынка станет одной из самых востребованных. ¬прочем, позици€ этого меропри€ти€ очевидна с первого взгл€да: на территории проведени€ салона мужской моды издалека виднеютс€ белые ветр€ные мельницы. Ёкологичное, а не экономичное Ц вот приоритет 21 века.

ѕредставленные на  Pitti Immagine Uomo марки лишь подтверждают основной тезис. “уфли Ermenegildo Zegna изготовлены из кожи натуральной обработки, а в костюм этой же марки встроена солнечна€ панель дл€ подзар€дки любой портативной электроники. —прос на экологичные вещи растет неверо€тными темпами, заставл€€ мен€тьс€ мировой fashion-климат.

Ќа последней италь€нской выставке Pitti Immagine Uomo, где были представлены мужские коллекции сезона Ђлето 2008ї, €вно прослеживалось пристальное внимание к материалам, крою и детал€м, призванным сделать жизнь мужчины комфортной и легкой. »менно поэтому Ђсолнечныйї пиджак от Zegna стал своеобразной эмблемой нового сезона. Ѕогатому и стильному парню наверн€ка будет удобно в этом костюме подзар€дить свой Blackberry на собственной €хте. Ќо дело не только в этом.  ак подчеркивает сам ƒжильдо «ень€, этот костюм Ђэкологичен, чист и не вредит окружающей средеї. ƒл€ этой знаменитой марки данна€ модель Ц лишь часть долгосрочного проекта, реализуемого в италь€нском регионе Ѕьелла. »менно в рамках этого проекта уже по€вилась коллекци€ кожаных аксессуаров Bielmonte, при производстве которой не использовалось абсолютно никаких химикатов.

ƒруга€ важна€ дл€ Zegna тема Ц развитие категории Ђэлитный casualї, котора€ с помощью Pitti мгновенно приобрела попул€рность. Ќовое поколение хочет носить люксовую, но все же менее строгую одежду, в которой можно чувствовать себ€ комфортно. ѕоэтому среди инноваций италь€нской марки Ц коллекции из Ђдышащихї материалов, высококачественных микрофибр или фирменных деталей, которые способны поразить воображение покупател€. (Ќу а если мужчины все же хот€т привычных деловых костюмов, Zegna предлагает исключить скучную темную гамму, отдав предпочтение светло-серым и бежевым тонам).

¬ подтверждение того, что изысканное всегда эффектнее небрежного, - оригинальные блейзеры, слегка присборенные на карманах, от Corneliani.  лассический стиль соседствует с высокотехнологичной обработкой материалов, а также с использованием нанотехнологий дл€ создани€ специальных тканей, отталкивающих влагу и гр€зь.

» натуральные ткани в этом мире принципиально новых материалов занимают далеко не последнее место. ” Canali можно найти миксы из шелка с органзой или льном: из этих тканей шьютс€ суперлегкие костюмы. Ќейтральна€ палитра разбавлена лиловым и €блочно-зеленым (любимый цвет салона Pitti), а также темно-коричневым, темно-синим и черным: последние тона использованы в части коллекции, предназначенной дл€ летней ночи.

Ђя не ассоциирую Ballantyne с техноткан€миї, - говорит, однако, ћаттео  ордеро ди ћонтецемоло, исполнительный директор этой марки. ќн рассказывает о том, что ручна€ работа и качество рисунка - и есть то, на чем на сегодн€шний день базируетс€ концепци€ этого лейбла.

” стенда марки Allegri к кирпичному потолку подн€лись дес€тки воздушных шаров: тем самым брэнд подчеркнул еще одну важную тенденцию сезона лето 2008 Ц суперлегкость.  стати,  и сами воздушные шары не один век будоражат воображение творцов (вспомните мечты Ћеонардо да ¬инчи и проекты первых авиаторов), а сегодн€ служат источником вдохновени€ дл€ модельеров. –аботающий дл€ Allegri дуэт Viktor and Rolf удачно комбинировал хлопок с вискозой, превратив банальные спортивные фасоны в стильные модели эпохи 1920-х, когда исследователи-авиаторы были геро€ми эпохи.

Aquascutum также сделал ставку на игру материалов: на поверхности хлопковых плащей можно было ощутить  вощеную резину или практичный пластик, а на невесомых нейлоновых пальто Ц металлическую отделку. ѕиджаки также были отделаны резиной: тем самым они надежно защищаютс€ от ненужных складок. ƒизайнер Ќик ’арт, говор€  об этой ограниченной коллекции Aquascutum, резюмировал: Ђ√лавное в ней - ткани с огромной индивидуальностьюї.

ћужчина, одетый от  Dunhill, привык много и комфортно путешествовать. ѕоэтому в его гардеробе будут усовершенствованна€ верси€ Ђскладногої плаща, а также спортивные пиджаки как с внутренними, так и с внешними карманами, в которых так удобно перевозить все эти модные электронные штучки. ∆елание покупател€ иметь универсальный гардероб, способный выдержать частые поездки и соответствовать всем антитеррористическим требовани€м авиалиний, Dunhill  удовлетвор€ет просто блест€ще. ¬едь их коллекци€ базируетс€ не только на креативности, но и на высочайшего уровн€ функциональности.

Ќесмотр€ на то что дл€ планеты это не так уж и радостно, бум недорогих авиаперелетов стал насто€щим благом дл€ Samsonite. Ѕлагодар€ неверо€тному дизайну от јлександра ћак уина (Alexander McQueen) и живой палитре этот Ђсп€щий гигантї багажа (именно так  называет марку ее дизайнер  вентин ћакэй (Quentin Mackay)) Ђпросыпаетс€ї и вновь за€вл€ет о себе. ¬ новую дорожную коллекцию вошли как сумки и чемоданы класса люкс (из кожи крокодила  и отделкой из страуса), так и более доступные льн€ные модели с принтами и разноцветные несессеры.

Ќо наиболее эффектно экологическую тему представил Diesel. Ёксплуатиру€ символику морских глубин, дизайнеры этого лейбла создали неповторимую видеоинсталл€цию с помощью голограмм и ультратонких экранов. —портивные модели песочно-бежевых тонов, топы с капюшонами, узкие тренчи, шуршащий трикотаж: коллекци€ Diesel стала наиболее зрелищной на Pitti Immagine Uomo.

¬ладелец марки –енцо –оссо (Renzo Rosso), кстати, один из самых активных защитников окружающей среды. »менно этот брэнд разработал первую в мире модель полностью Ђэкологическихї джинсов. Ќо это Ц лишь небольшой кирпичик глобальной Ђзеленойї стратегии, которой следует знаменитый лейбл. —ам –оссо посто€нно организовывает тренинги дл€ персонала, призывающие заботитьс€ об экологии не только на работе, но и дома.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.