Милан: яркие, богатые и властные

Время публикации: 13 Июля 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

На миланских подиумах властвовал цвет. Цвет как проявление силы и успеха, не оставляющего места неудачникам и желающим слиться с толпой. Оранжевые свитеры, лимонные брюки и туфли оттенка лайма – это не шутка, а новая летняя философия, с которой так или иначе должен ознакомиться каждый стильный мужчина.

Коллекция  Marni  не примкнула к клубу «цветных», однако появляющиеся изредка рисунки лазурно-голубого оттенка все-таки оживляли монохромность линии. Основное послание этой коллекции было невозможно понятным и простым, если не сказать глупым. Чернильно-синяя замшевая туника комбинировалась с прямыми брюками, или же с трусами, надетыми поверх шортов. Поэтому вдохновляющие на старте заявления типа «легкость и глубина», «ценность и техника», а также «естественность и ручная работа» на самом деле так и не были воплощены на подиуме.

Вообще это основная проблема сезона «лето 2008»: интригующие фактуры, столь часто встречающиеся сегодня в хорошей мужской одежде, просто теряются во время дефиле. И Дом Marni, очевидно, последовал по пути Prada, отказавшись от потенциальных рисков и отдав предпочтение игре с силуэтами и пропорциями. Но тем не менее, если это именно та  одежда, которую вы хотите, все эти шорты, пальто облачно-серого оттенка, рубашки с миниатюрными круглыми воротниками не разочаруют вас благодаря своему безупречному стилю и фирменному дизайнерскому почерку. 

 Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), безусловно, обладает одним из самых ярких имиджей, и его шоу впитало в себя самую богатую цветовую палитру. Роскошный калейдоскоп оттенков подчеркивался и текстурной игрой: например, жакет из кожи ящерицы с медным отливом перекликался с имбирно-коричневой замшевой блузой, а нейлоновый жакет с запахом не менее удачно гармонировал с оранжевыми брюками.

В душе Кавалли по-прежнему остается рок-звездой - отсюда и создание зоны для посетителей, где царила особенная атмосфера: сначала гости беседовали, расположившись на уютных диванах, а затем устроили громкую вечеринку, которая длилась до самого утра. Но вернемся к одежде. В контексте своего фирменного сексуально-гламурного стиля  дизайнер явно продвинулся вперед – и вверх. Если кожаные пиджаки выглядели вполне классическими, то брюки с кожаными сетчатыми карманами перевернули все с ног на голову. Не менее эпатажно выглядели и яркие рисунки на легких и объемных пижамных штанах, которые смотрелись невероятно стильно.

А вот у Moschino подобной легкости не наблюдалось. На подиуме можно было увидеть коллекцию в ярких тонах – подобная гамма стала весьма символичной для этой марки в последние годы. Больше всего запомнился оранжевый, воплотившийся в гигантском круге на джинсах, или в мини-тренче, дополненном ботинками того же цвета и розовыми носками. Безупречный современный крой Moschino, щедро сдобренный несколькими китчевыми посланиями (типа надписи на майке «I love mom» («Я люблю маму»), выглядел несколько избитым. Впрочем, проблема была не только в самой одежде.

Речь идет о вполне ожидаемом процессе, начало  которого было неизбежным уже после смерти Франко Москино в 1994 году. Этот увлеченный дизайнер наверняка затронул бы в своем творчестве новые темы,  интересовавшие его тогда:  ужасы войны, страхи Большого Брата в киберпространстве, глобализм и дебаты «зеленых». Но без этой внутренней духовной сердцевины коллекция Moschino – всего лишь радужное комбинирование оттенков, базирующееся на очевидной классике.

Алессандро Делл’Аква (Alessandro dell'Acqua) также не продемонстрировал особого мысленного напряжения, однако его коллекция, раскрывающая тему пляжных видов спорта, все-таки оказалась весьма убедительной. Идея многослойности с помощью ультралегкого, прозрачного верхнего слоя оказалась одним из самых удачных летних решений.

Дизайнер, вдохновленный сетчатыми и стретч-материалами, которые часто используют рыбаки и дайверы, комбинировал прозрачные рубахи и штаны с более плотными пиджаками, а классические сорочки в полоску также предложил шить из сетчатой ткани.  В завершение своей  модной истории Делл’Аква сделал акцент на смелых цветовых сочетаниях, комбинируя базовые оттенки с неоновыми тонами.

Русский дизайнер Денис Симачев был вдохновлен образом «цыган мира», причем цыганский барон, с характерными для его гардероба яркими оттенками и рисунками,  стал настоящим символом сезона. Декор футболок вызывал в памяти броское оформление игровых автоматов, а яркость пиджаков в стиле casual смягчалась полосками и шахматной клеткой.

Микс пиджаков строго кроя и спортивных шортов, контраст блестящих и матовых материалов смягчали и упорядочивали излишнее стилистическое изобилие. Но все же каждая деталь коллекции – от вычурных шляп до ковбойских ботинок, щедро декорированных аппликациями, – сквозь призму «цыганских ценностей» продемонстрировала дикий гедонизм современной России.

В коллекции Aquascutum ощущались глубина и продуманность вплоть до мельчайшей детали – от шелковой тафты, выглядевшей как нейлон,  до прошитых хлопковых плащей. Своей линией дизайнер марки Ник Харт (Nick Hart) предложил новую альтернативу всепоглощающему «цветовому» тренду: невесомые хлопковые топы живых травяных и свежих морских оттенков.

Брэнд Brioni передал атмосферу средиземноморского курорта не благодаря своей фирменной роскоши классических костюмов, а с помощью не менее шикарной одежды в стиле casual, в которой будет удобно отдохнуть на Капри и других местах подобного уровня. Черные сандалии из крокодиловой кожи – первая вещь, которая мгновенно создает такое впечатление. Brioni предлагает почти одинаковую одежду для дневного и вечернего гардероба, а благодаря сверхлегким тканям его обладателю потребуется совсем небольшой чемодан, чтобы перенести вещи из отеля на собственную яхту.

Коллекция Trussardi также предназначена мужчинам путешествующим: инсталляция из 12 ключевых образов удовлетворит все потребности отдыхающего. Дизайнер Гайя Труссарди даже традиционной шахматной клетке придала колониальное звучание, а ставшую знаковой в этом сезоне монохромность она передала с помощью галстуков, сливающихся в своем цвете и текстуре с сорочками.

Шоу Calvin Klein было явно срежиссировано для мужчин-материалистов (во всех смыслах этого понятия). Единственной инновацией, которую позволил себе модельер марки Итало Цуккелли (Italo Zucchelli), стало серьезное исследование в области тканей и текстур, но уже и это выглядело впечатляюще. Среди интереснейших «гипер-техно» материалов особенно выделялись спортивная сетка, хлопковый кашемир и резиновые принты.

Прозрачность также стала ключевым мотивом этой коллекции, причем нейлоновые штаны просвечивали настолько, что в зале явно слышались двусмысленные смешки. Впрочем, это был не единственный сильный визуальный эффект линии: костюмная ткань, напоминавшая потрескавшийся пергамент, или блестящие, словно голограмма, пиджаки производили не меньшее впечатление. А оттенки зари – розовый, абрикосовый и коралловый – явно символизировали рост доверия к Цуккелли в Calvin Klein.

У Burberry Prorsum появился новый образ «золотых мальчиков»: Кристоферу Бэйли (Christopher Bailey) удалось в прямом смысле позолотить все от тренчей из материала, имитирующего крокодиловую кожу, до трикотажа и сумок. Дефиле этой марки было одним из самых заметных и впечатляющих на Неделе: полное энергии и предрекающее безусловный рыночный успех, оно стало наиболее запоминающимся.

«Микс  образов элегантного и властного джентльмена, а также глубокая проработка технической стороны – это и есть новая коллекция Burberry», - резюмировал Бэйли. - Наша компания переживает сейчас просто восхитительный период. И мне захотелось отразить это время  с помощью позитивных, легких, цветных и, конечно же, золотых моделей».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
000
21 Июля 2007
Гедонизм - морально-этическая доктрина, в соответствии с которой наслаждение является высшим благом и критерием человеческого поведения, определяющим всю систему моральных требований
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.