“ом ‘орд и его нова€ импери€

¬рем€ публикации: 25 »юн€ 2007
јвтор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.
“ом ‘орд (Tom Ford)
“ом ‘орд (Tom Ford)
tom Ford Amber Absolute
tom Ford Amber Absolute

“ом ‘орд стоит напротив классной комнаты в школе —анта-‘е, которую он закончил 28 лет назад.  «я сказал им очень много слов мудрости, - говорит дизайнер. - я попыталс€ научить их заниматьс€ тем, что делает их счастливыми».

ƒолжно быть, это и есть собственна€ мантра харизматичного дизайнера. —пуст€ три дн€ он обнародовал обширный план международной экспансии, котора€ позволит расширить его модную империю и вернуть его им€ на вершину fashion-ќлимпа. ѕосле ухода из Gucci модельер попробовал работать дл€ кино – это была одна из потенциальных перспектив развити€ его карьеры. Ќо разве это делало его счастливым? —корее, счастливым его делает изысканный крой костюма, отблески гладкой кожи на сапогах, старинные манжеты на блузе ручной работы или запахи Absolute Amber и Black Violet в темных аптекарских бутылочках.

— апрел€ он уверенно за€вл€ет о себе на Madison Avenue, но разве это предел? ≈го планы несколько иного уровн€, здесь речь идет о глобальных цел€х 45-летнего модельера, который по-прежнему действует с поддержкой ƒоменико де —оле (Domenico de Sole) – главного персонажа «команды мечты» Gucci.

 стати, де —оле весьма емко обрисовывает их совместные цели: «ћы хотим стать первым насто€щим люксовым брэндом нового столети€. я искренне полагаю, что у “ома  исключительна€ репутаци€,  мы работаем с самыми достойными партнерами, поэтому нашему проекту гарантирован успех. » результат зависит от взаимного довери€».

Ѕлижайшие планы ‘орда следующие: четыре собственных и полностью управл€емых крупных магазина в ћилане (2008), Ћондоне (2009), Ћос-јнджелесе и на √авайских островах (2010). Ќо, кроме этого, бизнес-дуэт «“ом и ƒом» планирует воссоздать прочные партнерские отношени€ с крупнейшими ритейлерами, среди которых сеть Daslu (—ан-ѕаулу) и кувейтский холдинг Sheik Majed al-Sabah's Villa Moda Kuwait

 аковы же размеры инвестиций? ¬с€ прелесть частного бизнеса, как считает де —оле, в том, что есть возможность «не говорить о бабках». Ќо план по продаже франшиз включает в себ€ ѕекин, ƒубаи, √онг  онг (с компанией Lane Crawford Joyce Group), ћоскву (с компанией Mercury), швейцарские —анкт-ћориц и ÷юрих. ‘орд предприн€л длительное путешествие по азиатским странам: в течение ближайших дес€ти лет его магазины будут присутствовать во всех крупных городах от “окио до Ўанха€.

Ќу и ну! ¬се-таки далеко он шагнул от своего родного —анта-‘е! –азумеетс€, американский рынок также не упущен из виду: совсем скоро Bergdorf Goodman и Neiman Marcus открывают внутри своих сетей эксклюзивные бутики Tom Ford. Ќесмотр€ на это, ‘орд замечает: «–азвивающиес€ рынки привлекают мен€ куда больше, чем американские». ќн вообще с непередаваемым оптимизмом относитс€ к азиатским странам, которые считает «очень футуристическими и немного отчужденными: они полностью принадлежат новому компьютерному поколению, и в этом состоит их прелесть».

¬се, что относитс€ к марке Tom Ford International, - от костюмов на заказ до шелковых платьев – позиционировано в старом мире гламура как непременна€ атрибутика олигархов, у которых в ванной об€зательно сто€т золотые унитазы. ¬ магазине дизайнера на Madison Avenue швейцар и администратор приветствуют каждого гост€, а затем сопровождают в индивидуальные салоны с мраморными каминами и бобровыми коврами. ¬ысокохудожественность интерьера про€вл€етс€, прежде всего, в столе от  лода Ћеланна, драпированном позолоченной крокодиловой кожей, а также в скульптуре Ћучо ‘онтаны (‘орд пытаетс€ с трудом объ€снить, что она представл€ет собой вагину).

—может ли ‘орд, обладающий остроумием, изобретательностью и приверженностью к классике, выполнить вз€тую на себ€ миссию: создать глобальный  luxury-брэнд только лишь дл€ мужчин? (¬прочем, эксклюзивные образцы ароматов, представленные в фирменных магазинах, а также духи «Black Orchid», выпущенные совместно с Estée Lauder, - безусловно, унисекс).

ƒе —оле, который признаетс€, что оказалс€ вовлеченным в этот бизнес гораздо больше, чем планировал заранее, обеспечивает коммерческие стороны глобального проекта, например, договоры франчайзинга.

«ѕосле того как мы завершили наши отношени€ с Zegna (известным италь€нским производителем мужской одежды) в феврале 2006 года, мы оказались перед несколькими мес€цами т€желой и кропотливой работы», - рассказывает де —оле, име€ в виду открытие магазина на Madison Avenue, которое состо€лось уже несколько после окончани€ сотрудничества с ƒомом Ermenegildo Zegna.

«я вдохновилс€ идей сотрудничества мгновенно, как только услышал им€ “ома ‘орда – ведь € все еще не могу забыть того, что он сделал дл€ Gucci. ј дл€ наших восточных клиентов этот дизайнер – величайша€ икона моды, - говорит господин —аба. -  ак только мне позвонил ƒоменико и начал разговор о новом проекте “ома ‘орда, € мгновенно согласилс€ на все услови€. я подписал договоры даже до того, как увидел товар».

— компанией Villa Moda, которую и представл€ет —аба, будет реализовано как минимум два проекта. ¬о-первых, пошив по индивидуальным меркам дишдашей (мужских арабских платьев), который €вл€етс€ приоритетным направлением работы в этой стране, а во-вторых, запуск эксклюзивных духов с использованием местных ароматических масел.

«я включу собственную ƒЌ  во все, что представитс€ возможным», - завер€ет ‘орд. » признаетс€, что собственную торговую марку он зарегистрировал еще в дев€ностых годах, когда, по сути, полностью принадлежал ƒому Gucci.

¬с€ реклама и продвижение товаров будут также под личным контролем модельера и будут отражать его личное видение  моды - скромной, но по-голливудски вычурно-роскошной. ƒизайнер утверждает, что заинтересован в простых люд€х, а не только в клиентах-знаменитост€х. ¬прочем, взирающий на голубой экран на  аннском фестивале Ѕрэд ѕитт в безупречном костюме от ‘орда, вр€д ли повредит имиджу марки.

‘анаты ‘орда часто задают один-единственный вопрос: «ѕочему нет женской одежды?» »ли « огда она по€витс€?».

«„естно говор€, € сам не знаю, отвечает он. - я люблю собственное дело, € люблю и мужскую одежду, и женскую одежду, но у мен€ всего две руки. —ейчас речь идет о возвращении в модную индустрию, и € просто хочу сделать то, чего еще нет на рынке».

—ама же модна€ индустри€ задает более каверзный вопрос: после драматических перемен последних трех лет и метаний от fast-fashion-проектов до инвестиций в недвижимость остаютс€ ли “ом и ƒом слаженной командой?

«ƒумаю, что да, - говорит де —оле.  - –ешать это будут окружающие. Ёто же не кака€-то авантюра, это тщательно просчитанный риск. » мы верим в успех».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

јнютка
16 ћарта 2011
я включу свое ƒЌ  во все!!!
ќй,осчастливил.–адость-полные штаны.
Ћера ¬интер
25 »юн€ 2007
Ќе может он ни за что хвататьс€! “ом ‘орд - уникальный дизайнер, и просто осваивает новые горизонты. ј вам лишь бы гадость сказать...
 сени€ —тульчак
25 »юн€ 2007
Ѕедн€жка, хватаетс€ за все подр€д. „его сто€т только арабские плать€!))))
Erica
25 »юн€ 2007
ƒа, амбиции у ‘орда не слабые. ’от€ и шансы на успех тоже почти стопроцентны
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.