Viva, Pucci

Время публикации: 24 Мая 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.
Дельфина Арно, Элизабет Хёрли, Лаудомия Пуччи
Дельфина Арно, Элизабет Хёрли, Лаудомия Пуччи
Мэтью Вильямсон и Кайли Миноуг
Мэтью Вильямсон и Кайли Миноуг

Психоделические облака из разноцветных воздушных шаров – первое, что встречало гостей на входе в величественный замок. Через несколько десятков метров пестреть в глазах начинает еще больше: многие из собравшихся сочли хорошим тоном надеть что-нибудь из творений Дома Emilio Pucci. Легкие и невесомые платья-джерси с принтами розового, пурпурного, бирюзового и нежно-зеленого оттенков практически превратились в «униформу» вечера.

«Это весело и круто», - улыбнулась Кайли Миноуг в ультракоротком платье с пайетками, которая держала под руку нынешнего дизайнера Emilio Pucci Мэтью Уильямсона. Неподалеку позировала папарацци Элизабет Херли: на ней было роскошное платье-бюстье от предыдущего модельера Pucci Кристиана Лакруа.

На 60-летний юбилей легендарного Дома  Emilio Pucci, славящегося на весь мир своими знаменитыми яркими психоделическими принтами, собрались все самые звездные поклонники марки, а также представители аристократических семей Флоренции (Корсини, Фрескобальди, Николини). Ближе к вечеру уже создавалось ощущение, что мощные стены дворца Renaissance содрогаются от невероятно громкой музыки: танцевальная часть пришла на смену выставке, на которой были продемонстрированы яркие купальники и декорированные вышивкой и стразами платья.

Бона Фрескобальди, разумеется, в наряде от Pucci, вспоминала о прогулке с Эмилио по Эгейскому морю: один из друзей модельера подплыл к их яхте с восторженными восклицаниями в адрес маэстро, который уже в то время руководил знаменитыми флорентийскими парадами на белой лошади.

Мари-Кристина Кентская со своим мужем, графом Майклом, рассказала о том, что в ее шкафу всегда была стопка шелковых рубашек, которые дизайнер присылал ей каждый сезон. А Лиз Херли призналась, что впервые узнала о кутюрье после посещения винтажных магазинов и аукциона вещей Мэрилин Монро.

«У моего отца была невероятная страсть к женской красоте – тело для него было всем», - вспоминала Лаудомия Пуччи, указывая на бикини 1970 года, целиком выполненного из круглых жемчужин. Дочь дизайнера, занимающая пост директора по имиджу в Доме Emilio Pucci, надела на торжество винтажное платье спокойных тонов  с вышивкой. Ее мать, Маркеза Кристина Пуччи, поступила так же: ее узкое платье муж сшил для нее еще 30 лет назад.

«Мы начали еще вчера: накануне нам пришлось немало поработать», - рассказывает Кристина Пуччи, которая уже организовала торжественный ланч на семейной вилле в Тоскане. Там, в залитом солнцем парке с лазурным бассейном, состоялась презентация новой версии знаменитого аромата Vivara. 

С того дня, когда флорентиец в 1947 году сшил для себя и своей подруги  горнолыжный костюм с дутой курткой-парка и узкими штанами – именно это стало отправной точкой его карьеры,  прошла целая эпоха. Уже спустя три года он обосновался на Капри, открыл студию во Флоренции, где одевалась и августейшая Глория Гиннес, и роскошная Софи Лорен – для последней маэстро создавал спортивный гардероб, в который входили брюки-капри, хлопковые рубашки и яркие шелковые шарфы. К тому времени в стиль Pucci влюбилась Жаклин Бувье-Кеннеди, наполнила свои шкафы струящимися шелковыми платьями кинодива Мэрилин Монро. Логотип «Emilio» стал всемирно известным, а взыскательные американцы окрестили дизайнера «Принцем Принтов».

Эмилио Пуччи ушел из жизни в 1992 году, и о марке постепенно начали забывать. Но в 2000 году Дом моды - 67% акций - купил холдинг LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton). А это означало одно: новый виток всемирной славы. Сегодня брэнд располагает десятками магазинов по всему миру – от Лас-Вегаса до Токио, а в ближайшее время откроются еще два бутика – в Бахрейне и России (Екатеринбург).

Именно поэтому на юбилейном торжестве в центре событий была Дельфин Арно, которая «официально представляла своего отца» (президента LVMH Бернара Арно), а также новый генеральный управляющий Pucci Дидье Друэ.

Для Лаудомии Пуччи основная задача на сегодняшний день – вывести брэнд за пределы тех самых принтов, повсеместно копируемых fast-fashion сетями, и вернуться к огромному спектру мотивов и силуэтов, которые она наблюдала, помогая своему отцу с 14 лет. В честь юбилея один из первых торговых залов подвергся масштабной реставрации: на стены было нанесено около 400 различных оттенков, каждый со своим оригинальным названием, написанным готическим шрифтом, например, «небесно-голубой» или «зелень Нила».

«Как вы видите, здесь нет красного – папа предпочитал работать с фуксией», - комментирует Лаудомия Пуччи, воспоминания которой включают множество красивых моментов – от украшения рождественской елки до увлекательных путешествий в Америку – Атланту, Лос-Анджелес и Нью-Йорк: с отцом было так интересно, что они забывали даже поесть, обходясь коробочкой йогурта.

Как признался Уильямсон, не сводивший глаз с дисплея, где представлялись винтажные модели, его миссия заключается в том, чтобы помочь компании двигаться в будущее, основываясь на богатейшем наследии. «Это гармония двух противоположностей, - поясняет он. - С одной стороны, моя работа должна принимать во внимание все, что было сделано до меня, и, поверьте, архивы Дома могут служить бесконечным источником вдохновения. Но с другой стороны, мы должны оставаться современной маркой, демонстрировать динамику. Я стараюсь работать так, чтобы между обоими направлениями сохранялся баланс».

Быть может, самая трудная задача для Pucci сегодня – сохранить суть брэнда, который Лаудомия называет «глобальным и локальным». Сеть магазинов – часть всемирного конгломерата роскоши, и она не может базироваться лишь на личных вкусовых пристрастиях, как это происходило в начале пути. Поэтому и духи Vivara – скорее, удачная коммерческая операция, позволяющая интегрироваться в мировое fashion-пространство.

Сегодня значительным событиям в городе не хватает новой энергии: Флоренция сама по себе противоречива. С одной стороны, местные власти хотят развивать туризм и прокладывать трамвайную линию вокруг знаменитого Duomo. С другой – наблюдается тенденция к возрождению старинных ремесел, и проводимые время от времени ярмарки демонстрируют, насколько сильно прикладное искусство в Тоскане. И есть надежда, что профессиональные ткачи, ювелиры и позолотчики  будут работать на популярные брэнды.

Эмилио Пуччи наверняка гордился бы, что его некогда скромный  бизнес достиг поистине всепланетных масштабов. Его секрет был в том, что он понял все нюансы того переменчивого послевоенного времени, когда женщины пробуждались от тягот и лишений, обретая внутреннюю свободу. Он освободил и женское тело. Он заставил одежду дышать и двигаться. И в его юбилейный вечер платья именитых гостей с его фирменными принтами казались яркими бабочками, готовыми взлететь в небо.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.