Новая волна американской моды

Время публикации: 3 Мая 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

На прошлой неделе американский доллар занял рекордно низкую позицию по отношению к британскому фунту – 2 к 1, но при этом лондонская мода подверглась триумфальному вторжению янки. Удивительно?

После дизайнера Calvin Klein Франциско Коста, отпраздновавшего на прошлой неделе открытие нового магазина в Harvey Nichols, наступила очередь Донны Каран переехать с аристократичной Bond Street на новомодную Conduit Street. В это же время Филипп Лим установил настоящий рекорд продаж на знаменитом сайте net-a-porter.com. И в довершение блистательного нашествия американцев в Музее Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum) открылась выставка, посвященная жителям Нью-Йорка. Разумеется, тем из них, которые делают сегодняшнюю моду. Выставка отличается особой актуальностью: все представленное можно было увидеть на подиумах всего несколько сезонов назад.

«Обалденно!», - резюмировал Джордан Беттен (Jordan Betten), внимательно изучив стенд с вещами собственного брэнда Lost Art, знаменитого оригинальными моделями из кожи. Не менее довольными «своею» частью экспозиции остались Джеффри Костелло (Jeffrey Costello) и Роберт Тальяпьетра (Robert Tagliapietra): на их витрине были выставлены минималистские платья со скрытыми  деталями, которые они создают вручную в своей бруклинской студии.

«Моя работа признана на международном уровне – это огромная честь для меня», - признался Беназ Сарафпур (Behnaz Sarafpour), чьи коллекции наряду с работами дизайнерского дуэта Proenza Schouler были названы новым образом  американской моды, выросшим из спортивного стиля.

Выставка «New York Fashion Now» (продлится до 23 сентября) – детище ее куратора Соннет Стэнфилл (Sonnet Stanfill), которая смогла убедить и взрывного Зака Позена (Zac Posen), и неуловимого Мигеля Адровера (Miguel Adrover), и восходящую звезду мужской моды Тома Брауни (Thom Browne) не только принять участие в этой экспозиции, но и посетить церемонию открытия.

«В Нью-Йорке работает очень много дизайнеров», - говорит Стэнфилл, поясняя, что музей V&A всегда готов иметь дело с молодыми талантами. «На мой взгляд, очень важно понимать всю хрупкость положения начинающих дизайнеров, но, несмотря ни на что, 17 из 20 по-прежнему работают», - приводит она результаты последнего исследования нью-йоркской моды.

Выставка подразделена на несколько категорий: «авангард», «торжество», «спортивный шик». Но существует ли единое модное видение, которое могло бы классифицировать работу молодых дизайнеров так, как это произошло в эпоху модернизма американской моды в 1980-х годах, когда появилась легендарная золотая тройка – Кельвин Кляйн, Донна Каран и Ральф Лорен

Двадцать пять лет спустя вся история строится на разнообразии – от ярких мужских коллекций (включающих кальсоны  с перчатками)  Duckie Brown (британский дизайнер Дэниэл Сильвер) до ретро-элегантности Тома Брауни, который в настоящее время реализует свой талант под классической маркой Brooks Brothers. Авангардные, вычурные модели, среди которых – костюм скелета, созданный дизайнером Кристианом Джоем (Christian Joy) для молодого рокера Karen O из группы Yeah Yeah Yeahs, контрастируют с историческими костюмами от Мэгги Норрис (Maggie Norris).

Невесомые блузы от Зака Позена – образец молодежного городского гламура, в то время как ультрамодные костюмы от Sean John (за этим брэндом стоит знаменитый рэппер Дидди, он же Шон Комбс) занимают не менее достойное место на выставке.

«Нью-Йорк – это не то место, где можно рисковать», - заметил Позен, рассматривающий выставку как триумф малого бизнеса против «предприятий капиталистов».

С помощью данной экспозиции, а также благодаря очень информативной и хорошо иллюстрированной книге «Нью-Йоркская Мода», выпущенной музеем V&A, Стэнфилл удалось представить американскую моду  скорее интригующей, нежели понятной.

«Это отличная возможность для всех увидеть, что происходит в Нью-Йорке, и понять, что мода этого города может быть абсолютно иной и новой, а не только коммерческой, - говорит Том Брауни. - «Мы все должны оставаться в бизнесе, но цели и идеи у каждого из нас – разные».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.