Модные откровения от Сюзи Менкес

Время публикации: 19 Апреля 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

Сюзи Менкес - женщина, известная своей любовью к оригинальным шляпкам, привязанностью к прическе a'la мадам Помпадур и авторитетностью суждений. Без сомнения, самая влиятельная фигура в современной fashion-журналистике. Ее статьи печатаются в International Herald Tribune с 1988 года и становятся истиной в последней инстанции для мирового модного сообщества.


Теперь материалы легендарного автора на FashionTime!

Читать статьи Сюзи Менкес можно здесь.

Мигель Адровер: возвращение

Мигель Адровер (Miguel Adrover), дизайнер, покинувший fashion-сцену три года назад после его отъезда из Нью-Йорка, с триумфом вернулся в мир моды.

Сегодня 41-летний Адровер живет на своей родной Майорке. Впервые после долгого молчания он примет участие в выставке «New York Fashion Now» («Нью-йоркская мода сегодня»), которая открывается на этой неделе в лондонском музее Виктории и Альберта. Но этот шаг – только начало: дизайнер с интереснейшей творческой судьбой ведет переговоры с крупнейшей fashion-компанией о дальнейшем сотрудничестве и развитии своей марки.

Адровер пока не комментирует своих планов на будущее, но уже тот факт, что дизайнер перенес свою студию из провинции в Пальму-де-Майорка, говорит о многом. Там у Адровера сложившаяся постоянная клиентура, которая уже давно оценила его коллекции, создаваемые из вторичного материала (модельер известен своими «зелеными» убеждениями).

«У меня было много времени для того, чтобы думать, анализировать и сделать философию компании более понятной», - говорит дизайнер.

Принимая во внимание исключительное мастерство Адровера и его потрясающую креативность, остается загадкой, почему модные европейские дома не «открыли на него охоту» еще раньше, когда он только покинул Америку.

Модельер приехал в Нью-Йорк в 1991 году и четыре года спустя открыл свой знаменитый бутик Horn на Манхэттене, а в 1999 году основал собственную марку. В то время как мир сходил с ума по лейблам, Адровер создавал элегантную одежду из самого разнообразного вторичного материала, будь то старые матрасы или плащи Burberry. Ему предписывали даже дар предвидения: говорят, что своим дефиле одежды в арабском стиле он предсказал последующие террористические акты.

Коллекции Адровера могли в течение одного сезона получить и массу критики, и волну восхищения. Однако, творчество дизайнера, как, впрочем, и большинства других кутюрье, напрямую зависело от финансирования. И после того как основной спонсор Адровера Pegasus Group свернул свою деятельность, дизайнер также был вынужден закрыть свою студию, представив последнюю коллекцию весна/лето 2005.

Куратор выставки Сонет Стэнфилл называет Адровера ярким примером того, насколько трудно превратить свой талант в успешный бизнес. Это удается лишь немногим: с 1999 по 2004 год закрепиться на международном уровне удалось лишь двум десяткам нью-йоркских дизайнеров, среди которых, например, Proenza Schouler и Zac Posen.

Именно поэтому лидерство Адровера, увлекающегося искусством, фотографией и поэзией, на международном рынке все еще под вопросом, даже несмотря на то, что его Дом моды на Майорке процветает.

«В том, как мы относимся к одежде, сквозит ощущение потери смысла этой индустрии, -говорит Адровер. - Мы потеряли связь с реальностью, и ситуация должна обязательно измениться».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Лариса
19 Апреля 2007
Милая женщина!Успешная и умная!Нравятся мне такие примеры
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.