Модные откровения от Сюзи Менкес

Время публикации: 19 Апреля 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.

Сюзи Менкес - женщина, известная своей любовью к оригинальным шляпкам, привязанностью к прическе a'la мадам Помпадур и авторитетностью суждений. Без сомнения, самая влиятельная фигура в современной fashion-журналистике. Ее статьи печатаются в International Herald Tribune с 1988 года и становятся истиной в последней инстанции для мирового модного сообщества.


Теперь материалы легендарного автора на FashionTime!

Читать статьи Сюзи Менкес можно здесь.

Мигель Адровер: возвращение

Мигель Адровер (Miguel Adrover), дизайнер, покинувший fashion-сцену три года назад после его отъезда из Нью-Йорка, с триумфом вернулся в мир моды.

Сегодня 41-летний Адровер живет на своей родной Майорке. Впервые после долгого молчания он примет участие в выставке «New York Fashion Now» («Нью-йоркская мода сегодня»), которая открывается на этой неделе в лондонском музее Виктории и Альберта. Но этот шаг – только начало: дизайнер с интереснейшей творческой судьбой ведет переговоры с крупнейшей fashion-компанией о дальнейшем сотрудничестве и развитии своей марки.

Адровер пока не комментирует своих планов на будущее, но уже тот факт, что дизайнер перенес свою студию из провинции в Пальму-де-Майорка, говорит о многом. Там у Адровера сложившаяся постоянная клиентура, которая уже давно оценила его коллекции, создаваемые из вторичного материала (модельер известен своими «зелеными» убеждениями).

«У меня было много времени для того, чтобы думать, анализировать и сделать философию компании более понятной», - говорит дизайнер.

Принимая во внимание исключительное мастерство Адровера и его потрясающую креативность, остается загадкой, почему модные европейские дома не «открыли на него охоту» еще раньше, когда он только покинул Америку.

Модельер приехал в Нью-Йорк в 1991 году и четыре года спустя открыл свой знаменитый бутик Horn на Манхэттене, а в 1999 году основал собственную марку. В то время как мир сходил с ума по лейблам, Адровер создавал элегантную одежду из самого разнообразного вторичного материала, будь то старые матрасы или плащи Burberry. Ему предписывали даже дар предвидения: говорят, что своим дефиле одежды в арабском стиле он предсказал последующие террористические акты.

Коллекции Адровера могли в течение одного сезона получить и массу критики, и волну восхищения. Однако, творчество дизайнера, как, впрочем, и большинства других кутюрье, напрямую зависело от финансирования. И после того как основной спонсор Адровера Pegasus Group свернул свою деятельность, дизайнер также был вынужден закрыть свою студию, представив последнюю коллекцию весна/лето 2005.

Куратор выставки Сонет Стэнфилл называет Адровера ярким примером того, насколько трудно превратить свой талант в успешный бизнес. Это удается лишь немногим: с 1999 по 2004 год закрепиться на международном уровне удалось лишь двум десяткам нью-йоркских дизайнеров, среди которых, например, Proenza Schouler и Zac Posen.

Именно поэтому лидерство Адровера, увлекающегося искусством, фотографией и поэзией, на международном рынке все еще под вопросом, даже несмотря на то, что его Дом моды на Майорке процветает.

«В том, как мы относимся к одежде, сквозит ощущение потери смысла этой индустрии, -говорит Адровер. - Мы потеряли связь с реальностью, и ситуация должна обязательно измениться».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Лариса
19 Апреля 2007
Милая женщина!Успешная и умная!Нравятся мне такие примеры
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.