Боготворите женщин!

Время публикации: 23 Апреля 2007
Автор: Полина Личагина

Шведу Паоло Мелиму Андерсону, не так давно заступившему на пост креативного директора французского модного дома Chloe, предстоит очень непростая задача. После успешной десятилетки, разделенной напополам удивительными женщинами-модельерами Стеллой Маккартни и Фиби Фило, в течение которой Chloe стала любимой маркой абсолютно всех без исключения современных женщин по всему миру, от этого молодого и импозантного шведа требуется лишь одно: сохранить культовый статус модного дома и удержать завоеванных его предшественницами клиенток. Сделать это без четкого представления концепции «стильной женственности», постоянно опережающей время, которую ввели Стелла и Фиби, практически невозможно. Однако 34-летний экс-дизайнер итальянского дома Marni убежден, что его взгляд на женскую красоту тоже придется по вкусу любительницам фирменных воздушных платьев и мешковатых брюк, каждый сезон в изобилии поставляемых Chloe на протяжении последних лет.

Представленная в марте на Парижской неделе моды дебютная коллекция Андерсона, к сожалению, пока кредит доверия дизайнеру не завоевала. Да и у кого из тех, кому «посчастливилось» сменить суперуспешного рулевого, это получалось с первого раза? Достаточно хотя бы вспомнить опыт Рафа Саймонса в Jil Sander, Стефано Пилати в Yves Saint Laurent и Риккардо Тиши в Givenchy – всех их встречали с недоумевающими взглядами, пытаясь уловить хоть единый акцент из привычных прошлых коллекций любимых модных домов.

Если главный упор в доме Chloe его дизайнеры Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни и Фиби Фило делали на женственность и легкость формы, представляя одежду для молодых, стильных и красивых девушек, то Паоло Мелим Андерсон придерживается других взглядов, вынося на передний план эстетику минимализма, воспевая стиль унисекс, делая акцент на асимметричности и агрессивности цветовых сочетаний - вместо любимых развевающихся платьев пастельных оттенков зрителям были продемонстрированы ярко-оранжевые лакированные юбки, лимонно-желтые калоши на танкетке и серебристо-желтые мини-платья с пайетками для дискотек. Впервые в коллекции Chloe появился лисий мех в виде приталенного жакета на молнии, надетого поверх длинной юбки из рыжего шифона.

Да и гигантские мешковатые сумки в отличие от культовых и стильных Paddington вряд ли займут почетное место на последней странице Vogue в качестве главного аксессуара сезона – уж слишком они «на любителя». Однако вот так сразу списывать со счета этого, без сомнения, интересного и новаторского художника не стоит. «Я прекрасно понимаю всю долю ответственности, которая легла на меня, - признается дизайнер. – Я также прекрасно понимаю, что клиентам Chloe придется переосмыслить свое отношение к любимому дому, ведь слепо следовать традициям, установленным моими предшественницами, я не смогу и не буду, иначе теряется всякий смысл искусства. Однако я смею заверить их в том, что основы философии дома не будут изменены – я создаю женственную, чувственную и наделенную интеллектом одежду».

До прихода в Marni 7 лет назад Мелим Андерсон учился литературе в парижской Сорбонне, выучил пять языков, с отличием закончил отделение дизайна знаменитого учебного заведения Central Saint Martins и Королевского колледжа искусств в Лондоне и поработал личным помощником модного авангардиста Мартина Марджиелы. По его собственному признанию, именно во время учебы и первых лет практики он научился «придумыванию и гламуризации культурных пластов и кочующих курсов». Андерсон боготворит своего учителя, считая Марджиелу основоположником современной моды, сам одевается в Junya Watanabe, Christopher Nemeth и Carol Christian Poell, любимым цветом называет «депрессивный фисташковый» и в личной беседе не скупится на витиеватые фразы и философские коннотации. Умный мужчина, пришедший на смену стильной женщине, получил такую же свободу, как и когда-то сменившая Стеллу Маккартни Фиби Фило. По словам главы дома Chloe Ральфа Толедано, Паоло дана возможность в полной мере продемонстрировать свой творческий потенциал и индивидуальный взгляд на моду. «Мы не ограничили его никакими стилистическими рамками, не навязали мнения наших клиентов, предложив найти себя в процессе работы», - добавил Толедано, кстати, оставшийся доволен представленной в Париже коллекцией.

Прежний, полюбившийся многим девушкам стиль Chloe навсегда ушел в прошлое вместе с Фиби Фило. Оправдает ли Паоло Мелим Андерсон возложенные на него надежды следующими коллекциями, рассудит время. Ясно одно: в один из самых интересных и богатых модных домов Франции пришла новая эпоха.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.