Ќеизменна€ Fendi

¬рем€ публикации: 11 январ€ 2007
јвтор: јнна ¬олохова

ѕредставительнице третьего поколени€ династии и нынешнему директору аксессуаров марки Fendi —ильвии ¬ентурини ‘енди было всего четыре года, когда в 1965 году директором коллекций модного дома стал  арл Ћагерфельд. —ейчас, сорок лет спуст€, хоть марка и принадлежит  LVMH (французской группе по производству и продаже многих известных брендов класса люкс), —ильви€ утверждает, что ничего не изменилось. ¬ отличие от многих италь€нских марок люкс Fendi обосновалась не в ћилане, а в Ђвечном городеї –име. »стори€ компании началась в 1925 году, когда ≈доардо и јдель ‘енди открыли в –име первый бутик Fendi, продававший сумки и шубы. ЂЌет ничего невозможногої, - любила повтор€ть бабушка —ильвии ¬ентурини, энергична€, смела€ женщина. ќна научила своих детей (которых у нее целых п€ть, и все дочки) не бо€тьс€ трудностей. ƒружные сестры јнна, ѕаола, ‘ранка,  арла и јльда развили семейный бизнес до целого предпри€ти€, прославившегос€ на весь мир своими передовыми технологи€ми и высоким качеством материалов и готовых вещей.

¬ шестидес€тые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых F. Fendi становитс€ модной и желанной маркой во многом благодар€ восход€щей звезде того времени, молодому уроженцу √ермании  арлу Ћагерфельду. ќн предлагает клиентам Fendi свое видение меха. ѕереставший быть статус-символом, благодар€ новым технологи€м он теперь поддаетс€ любым изменени€м. ≈го в€жут, нашивают на ткань, сочетают с материалами, долгое врем€ считавшимис€ Ђбеднымиї. »з разр€да слишком буржуазных вещей мех переходит в статус креативных материалов, прочно занима€ свое место на самых стильных дефиле.

Ќе успел мех Fendi стать одним из самых желанных атрибутов модного гардероба, как компани€ вз€лась за аксессуары. “ут тоже все пошло как по маслу: сумки, издели€ дл€ путешествий и аксессуары из меха понравились покупательницам. Ћогичным продолжением производства аксессуаров и меховых изделий стала лини€ женского прет-а-порте. ≈е дополнили духами в 1985 году, линией дл€ молодежи Fendissime в 1987 и мужской линией в 1989 году. ¬ этом же году открылс€ американский бутик марки на престижной ѕ€той јвеню. ѕредпри€тие все растет и растет вместе со своим торговым оборотом, а логотип марки становитс€ двуцветным: теперь это две светлые буквы F на темном фоне.

¬  1999 году часть капитала покупает LVMH, а в 2002 году группа становитс€ основным владельцем марки. —ильви€ ¬ентурини ‘енди не жалеет о том, что так произошло, и политика Ѕернара јрно, президента компании LVMH, только укрепл€ет ее в этом мнении. ¬ 2005 году на торжественном открытии Ђƒворца ‘ендиї - нового офиса компании - он обнародовал свои планы: сделать  Fendi Ђодним из первых брендов в »талии, если не самым первымї.  Ђћы и продали компанию только потому, что очень хотели, чтобы она стала самой преуспевающей в »талии. Ќаверное, это то, чего нам сегодн€ не хватало: возможность открывать новые бутики и развиватьс€ быстрееї, - говорит —ильви€.

ќна также не ностальгирует по прошлому, хот€ воспоминани€ о 80-х годах дл€ нее особенно дороги. Ђ огда € была маленькой, € проводила больше времени в офисе нашей семейной компании, чем дома. Ќаша истори€ Ц это смешение рабочих отношений и прив€занности друг к другуї, - радуетс€ она. Ђ—егодн€, конечно, все помен€лось, но душа у ‘енди осталась прежней. ћне нравитс€ думать, гл€д€ на вещь, подписанную Fendi, что над ней длительное врем€ работал талантливый человекї, - прибавл€ет она.

«адавшись целью сохранить старинные ремесла, а значит, дать работу мастерам, —ильви€ не боитс€ конкуренции »ндии и  ита€. ЂЌаучитьс€ приемам, конечно, возможно. Ќо этого недостаточно. “олько богата€ фантазией и смела€ на эксперименты западна€ культура интересует остальную часть планеты. Ётого нигде больше нетї.

—ильви€ ‘енди во многом способствовала известности марки, создав в 1997 году сумку, ставшую классикой. Ёто был ЂЅагетї, который нос€т под мышкой, как хлеб. Ђ¬ то врем€ имела большой успех знаменита€ нейлонова€ сумка Prada, и мен€ попросили сделать то же самое. я сказала, что не буду, что это не наш стиль. ѕо-моему, следовать за рынком Ц это про€вление слабостиї, - объ€сн€ет она.

–езультат: сумку полюбили все, от самых завз€тых модниц и редакторов моды до респектабельных и солидных дам. Ќе остались в стороне и многие голливудские красавицы и мировые знаменитости  во главе с ƒжулией –обертс, Ќаоми  эмпбелл, ћадонной и √винет ѕэлтроу. ќна также вошла в хит-парад самых копируемых сумок мира, где прочно укрепились Ћуи ¬иттон и Ўанель. Ђ онечно, непри€тно, что сумку подделывают, - как-то давно поделилась —ильви€ с журналистами. - Ќо одновременно это доставл€ет мне удовольствие. Ёто синоним успехаї. «а несколько лет фирма умудрилась продать около 700 различных вариантов мифической сумочки.

—ильви€ много работает с  арлом Ћагерфельдом, с которым она очень дружит. ЂЁто сложно объ€снить, но с ним достаточно одного взгл€да, чтобы все было пон€тно. ћы друг друга очень хорошо знаем, хот€, конечно, наши маленькие тайны всегда остаютс€ при нас.  огда € была маленькой, € больше любила смотреть, как он работает, чем играть с подругами. ќн мог говорить обо всем, в том числе и о том, что интересно дет€мї.

Ќа выставке, организованной перед ƒворцом ‘енди, можно увидеть такую фотографию: четырехлетн€€ —ильви€ позирует дл€ первой коллекции прет-а-порте Ћагерфельда в 1965 году. —егодн€ она остаетс€ поклонницей кутюрье, чь€ основна€ черта, по ее мнению, это чувство юмора, а основной недостаток тот, что Ђон может сказать что-нибудь очень обидноеї. Ќо в одном она уверена точно: работа с Fendi подходит ему больше, чем руководство коллекци€ми марки Ўанель, куда кутурье пришел в 1983 году. 

Fendi Ц это, разумеетс€, очень модна€ марка. Ќо, оказываетс€, компани€ внесла свой вклад и в культуру, создав в разное врем€ костюмы к более чем 30 фильмам, среди которых Ђќднажды в јмерикеї —ерджо Ћеоне, Ђ“равиатаї ‘ранко ƒзефирелли, треть€ часть Ђ рестного отцаї ‘рэнсиса  опполы, ЂЁвитаї јлана ѕаркера и многие другие. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.