ƒруга€ жизнь Prada

¬рем€ публикации: 23 Ќо€бр€ 2006

” многих известных марок есть более демократичные линии: Lacroix BazaarKenzo Jeans и Kenzo Jungle, Versus у VersaceSR и Sonia у  Sonia Rykiel. ≈сть така€ лини€ и у Prada. “олько не все знают, что Miu Miu – это еще одно детище утонченной и умнейшей ћиуччии ѕрада, доктора философии ћиланского ”ниверситета, бывшего члена  оммунистической ѕартии, пребывающего в вечной борьбе с собственным мужем.

ћиуччи€ ѕрада как никто другой вли€ет на ход современной моды. ќна начала свою модную карьеру в 1978 году, продолжив фамильный бизнес по производству сумок Prada. »звестные каждому нейлоновые сумки и рюкзаки Prada были одним из ее первых творений. ¬ тот момент марку Prada еще путали с  Prado, музеем изобразительных искусств в ћадриде. ѕонемногу семейное дело, которое вместе с ћиуччией налаживает ее муж ѕатрицио Ѕертелли, превращаетс€ в многомиллионный бизнес, а ѕрада прочно завоевывает репутацию человека, предсказывающего модное будущее. ¬ 2004 году, будучи уже признанной звездой модного небосклона, с непон€тным самоуничижением, которое, кажетс€, растет по мере того, как растет ее слава, она признаетс€ журналу «Ќью-…оркер»: Ђя делаю одежду. Ёто тупо. Ќо это мо€ работаї.

¬ мире моды ее называют ћиссис ѕ. (ну вот как  арла зовут только  арлом и никак не Ћагерфельдом), или ћиу ћиу. ѕоследнее только дл€ близких друзей. ∆урналисты знают: то, что ћиссис ѕ. носит сейчас, будет в моде через один, два, три сезона. ѕоэтому они, не отрыва€сь, поедают ее глазами, когда эта законодательница моды выходит поприветствовать публику в конце показа. ¬се знают, что у нее нет профессионального образовани€ в области моды, она не делает эскизов и не создает прототипов. ¬место этого команда дизайнеров, которую возглавл€ет ‘абио «амбернарди, переносит ее идеи на ткань.

ѕо поводу вторых линий специалисты моды во мнени€х расход€тс€. Ёто, конечно, замечательно - давать покупателю с меньшими доходами возможность покупать мечту. ќправдываетс€ эта покупка огромной любовью к марке и/или меньшей стоимостью вещи. ” создателей такой линии тоже есть свои оправдани€ Ц они делают деньги. ћожно пон€ть. ѕроблема только в том, что возможность купить мечту за меньшие деньги часто не оправдывает желание вложить в практически ту же самую мечту бќльшие средства. –езультат Ц сама€ главна€ мечта висит в магазине в ожидании покупател€, которого нет. »мидж марки рушитс€ в считанные секунды. Ќе будем здесь приводить известные примеры неудачного введени€ вторых линий, дабы не убить эту самую мечту, которую многие из нас лелеют в своих душах, или головах, или сердцах - кто где. 

ѕатрицио Ѕертелли, конечно, об этих неудачных примерах знал. » о том, что ћиуччиа всегда хочет создать что-то свое, непродаваемое и никому не пон€тное, он тоже знал. ќтсюда и семейные разногласи€, неур€дицы и сплетни врагов за спиной. ѕатрицио-то хочет, чтобы коллекци€ была рентабельной и продавалась. ј ћиу ћиу, то есть, простите, ћиссис ѕ.,  конечно, на прибыльность не наплевать, но думать только об этом она не будет. ¬от она и находит себе отдушину Ц в создании Miu Miu, котора€, как оказалось, нравитс€ не только ей, но и множеству покупателей, предпочитающих эту марку самой Prada.

Miu Miu по€вилась в 1992 году как более доступна€ и менее официозна€ верси€ основной линии Prada. — этого времени марка развивалась самосто€тельно, став интеллектуальным, смешным и немного дурацким брендом. ќн стал настолько успешным, что недавно компани€ Prada всенародно объ€вила, что будет вкладывать больше денег в Miu Miu: открывать новые магазины, реализовывать дорогие рекламные кампании.   примеру, недавно бутик Miu Miu открылс€ на улице  —ант-ќноре в ѕариже, где расположено множество парижских магазинов люкс.  омпани€ подчеркивает, что Miu Miu ориентирована на совершенно другого покупател€, чем основна€ лини€. ¬рем€ покажет, правы они или нет. ¬озможно и другое: дл€ Prada наступил переломный момент. 

ѕо словам самой ћиуччии, самым первым шагом в отделении Miu Miu от Prada была демонстраци€ коллекции в другом городе. Miu Miu улетела в ѕариж. ЂЋюди думали, что Miu Miu Ц это втора€ по значимости лини€, но это не такї, - говорит она. ћожет, и сама ћиуччиа удел€ет больше внимани€ Prada? ¬едь зан€тий у нее много: основна€ лини€ плюс мужска€ одежда, аксессуары, духи...

Ђ“акого никогда не было,  Ц рассказывает ћиуччиа журналу Time.  Ёто зависит только от настроени€. »ногда € трачу гораздо больше времени на Miu Miuї. Ётому легко поверить,  гл€д€ на легкомысленную, юную и прогрессивную марку, противопоставленную слишком серьезной и иногда даже одиозной основной линии. Ђ—  Prada € св€зана столькими об€зательствами, у нас много покупателей, поэтому € должна быть осторожна. Miu Miu же дл€ мен€ Ц это свобода и легкость. я получаю от этого удовольствие и развлекаюсьї, - радуетс€ она.

ќщущение свободы и легкости создательницы не может не отразитьс€ на самих вещах. “€жела€ обувь на платформе с заклепками носитс€ с толстыми гольфами и тонкими юбками из шелка. Ѕольшие свободные свитера и кардиганы дополнены блест€щими тонкими по€сами горчичного и коричневого цвета, синие пальто с объемными многоуровневыми полами и накинуты на драпированные плать€ цвета бургунди, дополненные черными леггинсами, на короткие объемные юбки и плать€ Ђбэби-доллї.

Miu Miu сто€ла у истоков целого течени€, по€вившегос€ в моде около дес€ти лет назад. Ёто направление объедин€ет марки под лозунгом отсутстви€ сексуальности. —мешна€, удобна€, иногда странна€, иногда некрасива€, но всегда необычна€ одежда нравитс€ многим женщинам. ќднако сама ћиуччиа не согласна с тем, что ее одежда асексуальна. Ђя против банальностей, это верно. я уже давно размышл€ю о том, какие вещи привлекают мужчин. ќни думают, что им нравитс€ одно, а на самом деле их прит€гивает совершенно другоеї.

ћногие пытаютс€ найти истоки стил€ Miu Miu в детстве италь€нского стилиста.  огда ћиуччиа была подростком, она носила мужские свитера, мужскую обувь и Ђстранные английские вещиї.  ∆урналисты интересуютс€, не перенесла ли она этот стиль в коллекции Miu Miu. ќна соглашаетс€: Ђ...ћне нравитс€ переделывать классику на свой лад. ќдежда отражает мои идеиї. ј идеи ћиуччии Ц это своеобразное внутреннее восстание, отражающеес€ в крайней требовательности к себе и в плохо скрываемой насмешке над деньгами.

¬ последнее врем€ ћиссис ѕ. стала лучше относитьс€ к зан€тию своей жизни. ќна считает, что оно дает ей Ђмножество возможностей общатьс€ с разными людьми и узнавать о многих вещах, происход€щих во всем мире. ¬се-таки это не так уж плохої.   


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.