Ѕудущее американской моды. Part 2

¬рем€ публикации: 15 Ќо€бр€ 2006

¬ предыдущей статье FashionTime представил первую п€терку финалистов ежегодного конкурса молодых модельеров CFDA/Vogue Fashion Fund, провод€щегос€ в —Ўј с 2003 года. “еперь настало врем€ рассказать об оставшихс€ п€терых претендентах на почетные призы - чек на 200 тыс€ч долларов дл€ развити€ собственного бизнеса, а также возможность участвовать с показом своей очередной коллекции на Ќеделе моды в Ќью-…орке и предстать на страницах журнала Vogue.

Doo.Ri

ƒу-–и „анг (Doo-Ri Chung), как и ее коллеги из бренда Costello Tagliapietra, во второй раз пытаетс€ завоевать главный приз в финале конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund. ¬ начале этого года одна из ведущих молодых модельеров —Ўј стала обладательницей почетной награды Perry Ellis Award в номинации Уновое им€ в дизайне женской одеждыї на ежегодной церемонии CFDA Awards, да и необычное словосочетание Doo.Ri уже давно не кажетс€ незнакомым в модных кругах —Ўј. Ћюбовь к ткан€м у этой американки китайского происхождени€ родилась еще в детстве, когда она помогала родител€м вести их маленький бизнес Ц химчистку в полуподвальном помещении в „елси. ¬нимательно рассматрива€ каждый полученный заказ, ƒу-–и стала рисовать эскизы, а впоследствии и шить придуманные ею модели. Ђѕомню, как по ночам не могла сдержать слез и все спрашивала в пустоту, где же мне вз€ть деньги на производство дебютной линии, как € все это выдержу?ї, - делитс€ воспоминани€ми дизайнер, чье им€ сегодн€ представл€ет международный интерес.

ѕосле награды Perry Ellis, позволившей марке Doo.Ri получить финансирование дл€ создани€ более обширной коллекции, модельер представила свои новые творени€ на Ќеделе моды в Ќью-…орке и переехала в светлую просторную мастерскую в самом сердце ћанхэттена. Ђ“еперь € стараюсь сконцентрироватьс€ на достижении идеального воплощени€ задуманного мной образа, - говорит ƒу-–и. Ц » расширить свое дело, чтобы выходить со своими коллекци€ми на более профессиональный коммерческий уровень. ¬от почему € вновь участвую в конкурсе и надеюсь на победуї. ќстрый женский взгл€д, присуща€ восточным женщинам утонченность и кроткость - все это воплощаетс€ в коллекци€х воздушных шелковых платьев, которые с недавних пор стали одной из главных причин частого паломничества модниц в универмаги Barneys и Bergdorf Goodman в Ќью-…орке.

Jovovich-Hawk

Ёто, пожалуй, самый обсуждаемый творческий союз на конкурсе CFDA/Vogue Fashion Fund, поскольку составна€ его часть Ц попул€рна€ актриса, певица, фотомодель и просто красива€ девушка ћила …овович Ц известна на весь мир и привлекает внимание общественности одним своим именем. ≈е коллега и подруга  армен ’оук (Carmen Hawk) тоже в юности выходила на подиумы, однако особенной славы на этом поприще не добилась. ќбе девушки, отметившие на тот момент дес€тилетний юбилей своей дружбы, решили воплотить давнюю мечту о создании собственного модного дома в Ћос-јнджелесе в 2003 году. ѕримерно тогда они четко сформулировали свой основной месседж модной аудитории, подзаголовком своего детища выбрав фразу Ђесли тебе хорошо, выгл€ди идеально, а если плохо Ц еще идеальнееї. ѕо их словам, одежда, прежде всего, должна быть удобной дл€ посведневной жизни, комфортной и не кричащей о личности того, кто ее носит, оставл€€ это право самому счастливому обладателю.

јтелье дизайнеров, выпустивших на сегодн€шний день уже третью номерную коллекцию отличных женственных сарафанов и платьев на каждый день, находитс€ в Ћос-јнджелесе, а одежда марки Jovovich-Hawk продаетс€ в бутике Fred Segal, а также во многих других престижных магазинах —Ўј, ≈вропы и јзии. ¬ ћоскве одежду марки Jovovich-Hawk можно купить в бутике ЂPodium Concept Storeї на  узнецком мосту.

ƒевушки всерьез настроены на получение долгожданной награды. ѕо их словам, она откроет им новые горизонты и приблизит к исполнению мечты Ц видеть свою марку в одной компании с ведущими мировыми модными домами. Ђј что вы думали? ћы хотим заниматьс€ этим до конца своей жизниї, - за€вила ћила …овович.

Rag&Bone

—вое им€ попул€рный молодой бренд Rag&Bone позаимствовал в английской истории. »менно так называли человека, который только тем и занималс€, что собирал по сусекам вс€кий скарб (старую мебель, металлические издели€, дерев€шки) и впоследствии их распродавал. ќбычно он ходил из города в город с лошадью и повозкой, куда складывал свои приобретени€, и выкрикивал, проход€ по самым оживленным улицам, фразу Ђrag&boneї, таким образом привлека€ внимание потенциальных покупателей. Ћегенда гласит, что модна€ марка Rag&Bone родилась в 2001 году оттого, что ее основатели Ц дайвер ћаркус ”эйнрайт (Marcus Wainwright) и манекенщик Ќатан Ѕогле (Nathan Bogle) - вдруг пон€ли, что им решительно нечего надеть и все, что продаетс€ в магазинах, им не подходит. » начали делать ни на что не похожую джинсовую одежду Ц вымоченную в разноцветной краске, нарочито потрепанную и состаренную. ј потом Ќатан Ѕогле решил уйти из бизнеса и пойти своей дорогой. ¬ 2004 году ему на замену пришел ƒэвид Ќэвилл (David Neville), и, обзавед€сь дамами сердца, дизайнеры переквалифицировались в производителей женской одежды prêt-a-porter. »деологи€ бренда тоже несколько помен€лась Ц если раньше джинсы марки создавались из сподручных средств, то теперь ткани и аксессуары дл€ каждой новой коллекции тщательно отбираютс€ у лучших мастеров, да и над каждым эскизом помимо самих ƒэвида и ћаркуса трудитс€ цела€ бригада специально обученных портных. —реди поклонниц коллекций Rag&Bone попул€рна€ голливудска€ дива  эмерон ƒиас, непременно посещающа€ каждое новое шоу дизайнерского дуэта и заказывающа€ у них эксклюзивные новинки.

Subversive

ƒизайнер уникальных по своей красоте и сложности исполнени€ ювелирных украшений ƒжастин ƒжунта (Justin Giunta) настаивает на том, что термин Ђбароккої произошел от португальского слова, означающего Ђжемчужина неправильной формыї. Ћинии украшений дл€ своей марки Subversive, уже завоевавшей попул€рность в модных кругах —Ўј и ≈вропы, выполнены как раз из таких жемчужин Ц неровных, выт€нутых, окаймленных золотыми и серебр€ными нит€ми и украшенных бисером, кусочками ткани, цеп€ми и другими оригинальными материалами.

Ђ¬ своей работе € посто€нно выстраиваю параллели между историей искусства и современным дизайном, смешива€ искусство в чистом виде с коммерческим дизайном, - говорит португалец по происхождению ƒжунта. Ц ≈динственна€ разница между ними чувствуетс€ лишь там, где их продаешьї.

ѕо словам дизайнера, он в день может создавать до шести-семи украшений, сид€ в своей тихой уютной мастерской на ћанхэттене перед антикварным стекл€нным столом, по которому разбросаны кружева, кристаллы, раковины и самые разнообразные мелкие детали, из которых талантлива€ рука мастера впоследствии рождает неподдельные произведени€ ювелирного искусства. ќн приговаривает, что философии у основанной им марки как таковой нет: Ђ—читайте, что вам надо было быстро собрать шкатулку драгоценностей и вы накидали туда все, что попалось под рукуї. “еперь  украшени€ Subversive можно увидеть на роскошных модных дамах с ѕ€той авеню или в витринах универмага Barneys, где они красуютс€ по соседству с коллекци€ми Van Cleef and Arpels и Harry Winston и ничуть им не уступают.

Thakoon

„увствительный юноша “акун ѕаничгул, приехавший в —Ўј из “айланда в возрасте 11 лет, признаетс€, что сравнивает свои плать€ с пионами. Ђќни так плотно упакованы, что нужно подождать несколько дней, пока они распуст€тс€ и предстанут во всей своей красе, - рассказывает дизайнер. Ц “ак и мои модели Ц надо подождать, пока они начнут видетьс€ в новом свете и во всем своем великолепииї.

 огда “акун рос в ставшей ему родной ќмахе, он увлекалс€ фотографией и не раз пробовал себ€ в роли стилиста. ѕриродные таланты и стремление творить прекрасное нашли применение в университете Ѕостона, куда молодой дизайнер поехал получать образование. ќкончив учебу, “акун переехал в Ќью-…орк, где и представил в сент€бре 2004 года свою дебютную коллекцию женской одежды prêt-a-porter, сразу заставившую заговорить о нем как о будущем американской моды. —егодн€ марку Thakoon знают и люб€т все без исключени€ главы модных журналов и ведущие американские стилисты. ∆енственные плать€ из нежного шелка, торжественного атласа, парчи, тафты и льна завоевали попул€рность и на красных ковровых дорожках в √олливуде - в плать€х от Thakoon по€вл€лись и —карлетт …оханссон, и ћина —увари, и  ейт Ѕланшетт.

 огда ѕаничгул пришел демонстрировать свою конкурсную коллекцию авторитетному жюри CFDA/Vogue Fashion Fund, он раздал каждому по музыкальной шкатулке. ћодели входили в зал под мелодию ЂЋунной сонатыї Ѕетховена, донос€щуюс€ сразу из нескольких углов.

Ђћои вещи симпатичные и умные, - говорит “акун. Ц ќни дл€ девушек, которые люб€т моду.  оторые люб€т Prada и Marni, которые любили легендарного ’ельмута Ћанга. ќни хот€т всего сразу в одном-единственном образеї.

 * * *

¬се 10 финалистов конкурса по-своему уникальны и неповторимы. ¬ этом году жюри предстоит особенно трудный выбор.  ому достанетс€ пальма первенства и кто же будет объ€влен самым достойным представл€ть молодую американскую моду на мировой арене, покажет врем€. ‘инал конкурса и оглашение результатов по итогам 2006 года намечены на следующую весну.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“русы Lascana
Ѕосоножки Heine
Ѕикини
ёбка Rick Cardona
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
‘утболка с текстовым принтом
ѕринтованна€ рубашка
 ардиган из хлопка KANZLER
Ѕотинки NOBBARO
ƒжинсова€ юбка
“уалетна€ вода Calvin Klein

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.