Ѕудущее американской моды. Part 1

¬рем€ публикации: 13 Ќо€бр€ 2006
јвтор: ѕолина Ћичагина

≈жегодно —овет модных дизайнеров —Ўј (CFDA) совместно с журналом Vogue отбирает, на взгл€д авторитетного жюри, лучших молодых дизайнеров и дает им путевку в жизнь – чек на 200 тыс€ч долларов дл€ развити€ собственного бизнеса, а также возможность участвовать с показом своей очередной коллекции на Ќеделе ћоды в Ќью-…орке и предстать на страницах журнала Vogue. «а почетные призы в этом году будут боротьс€ 10 финалистов конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund – оригинальных модельеров, которых, при  удачно сложившихс€ обсто€тельствах ждет, по мнению команды журнала Vogue, большое будущее.

—реди условий, позвол€ющих тем или иным юным талантам участвовать в гонке за главным призом, - наличие зарегистрированного дизайн-бюро или модного дома, работа в индустрии моды и стил€ в течение минимального двухлетнего срока и хот€ бы одно упоминание на страницах профильной прессы.

Ќо€брьский номер североамериканского издани€ журнала Vogue посв€тил претендентам на главный приз по итогам 2006 года целый раздел, рассказав о будущем американской моды во всех подробност€х. ќ первой п€терке насто€щих самородков американской моды – в специальном обзоре Fashiontime.ru

Marchesa

Ѕританские красавицы ƒжорджина „епмен (Georgina Chapman) и  ерен  рэйг (Keren Craig) познакомились во врем€ учебы в академии искусства и дизайна „елси в Ћондоне, где перва€ занималась работой над созданием сценических костюмов, а втора€ пробовала себ€ в искусстве вышивки и аппликаций. —пуст€ несколько лет крепка€ дружба и взаимный профессиональный интерес переросли в модный бренд Marchesa, основанный в 2004 году. ƒизайнеры признаютс€, что назвали свое детище в честь музы и иконы стил€ XX века ћаркезы Ћуизы  асати, прославившейс€ своей эксцентричностью и миланской благородной грацией.

¬ шикарных вечерних плать€х из линии Notte Marchesa (Notte – «ночь» в переводе с италь€нского) позировали на красных ковровых дорожках и Ќаоми  эмпбелл, и  лауди€ Ўиффер, и –ене «елльвегер, и —карлетт …оханссон, и  ейт Ѕланшетт, и ƒжессика јльба, и многие другие ведущие голливудские дивы. ¬еликолепное качество кро€, богатые ткани и безупречна€ женственность образов отличают нар€ды Marchesa от конкурентов и завоевывают все больше поклонниц среди модниц всего мира.

ѕредставительства марки Marchesa наход€тс€ в Ћондоне и Ќью-…орке, а коллекции молодых модельеров можно купить в американских универмагах Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, британском Selfridges, канадском Holt Renfrew и даже в –оссии в специализированном бутике Elegance 2000 (по крайней мере, така€ информаци€ содержитс€ на официальном сайте дизайнерского дуэта).

≈сть у девушек и еще одно секретное оружие, дающее им солидное преимущество в финальной гонке за главный приз конкурса CFDA. Ёто бойфренд ƒжорджины „епмен ’арви ¬айнштейн – знаменитый голливудский продюсер, с которыми работали, пожалуй, все без исключени€ обладатели премии «ќскар».

3.1 Phillip Lim

¬ыпускник калифорнийского университета (специальность «финансы и менеджмент») ‘илипп Ћим вовсе и не думал, что судьба забросит его в звен€щий и блест€щий мир моды. ѕосле полутора лет стажировки в роли дизайнера в студии Katayone Adeli и некоторого времени работы в созданном вместе с друзь€ми лейбле Development он впервые продемонстрировал свою коллекцию дл€ образованной им же марки 3.1 phillip lim осенью 2005 года – она немедленно обернулась оглушительным успехом и массой перспективных предложений.

—егодн€ одежда его линии – как и у брэнда Marchesa, преимущественно вечерн€€ и торжественна€, - продаетс€ в 250 бутиках и специализированных магазинах —Ўј и представлена в 26 странах мира. ¬ прошедшем сезоне коллекци€ ‘илиппа Ћима «осень/зима 2006-2007» открывала Ќеделю ћоды в Ќью-…орке, где вызвала положительные отзывы критики. “еперь он живет и работает в Ќью-…орке вместе с ¬ен ∆у - своей посто€нной партнершей как по жизни, так и по бизнесу.

«ќдежда марки 3.1 не подчеркивает в женщине женственность, а украшает ее, - говорит дизайнер, вдохновленный утонченным искусством востока. – Ёто вещи, в которых женщины чувствуют себ€ гордыми, достойными и желанными в одно и то же врем€. „увственными, уверенными в себе, умными и, прежде всего, красивыми». ¬ своих модел€х Ћим обычно использует тончайший, почти невесомый кашемир, полупрозрачный хлопок, обработанный м€гкий шелк и очищенную шерсть. ¬еликолепные нар€ды нежных светлых оттенков дополнены из€щными аксессуарами - сумками, обувью и ремн€ми.

Costello Tagliapietra

«¬ этом красном цвете, - говорит –оберт “аль€пьетра, держа в руках красное платье из новой коллекции его марки Costello Tagliapietra, основанной совместно с другом-дизайнером ƒжеффри  остелло, - множество оттенков. “ут и оранжевый, и темно-бордовый, и светлые тона. “ени совершают великие превращени€ – кажда€ ткань видитс€ по-новому». ¬ыдумщик и оригинал от моды, –оберт не скрывает, что их брэнд был зате€н с целью открывать новые грани цвета и кро€. ћаленька€ студи€ в Ѕруклине производит €ркие коллекции женственных платьев, которые потом украшают полки универмага Barneys в Ќью-…орке или в которых щегол€ют ведущие модницы.  аждое платье от этой еще юной, но уже известной марки стоит от 1500 долларов. Ѕрэнд Costello Tagliapietra €вл€етс€ финалистом CFDA/Vogue Fashion Fund уже второй год подр€д.

—екрет успеха творческого союза “аль€пьетра и  остелло в том, что они дают возможность женщинам создавать свой собственный образ, бер€ за основу плать€ из их коллекций. ƒополн€€ простые на первый взгл€д шелковые и атласные модели розами, боа, горжетками и другими оригинальными вечерними аксессуарами, они имеют возможность преподать себ€ с новой стороны, продемонстрировав свой индивидуальный образ, не нав€занный со стороны. «¬от почему наши плать€ такие универсальные», - признаетс€ ƒжеффри  остелло. ¬ новой коллекции брэнда – изысканные лет€щие лиловые и позолоченные модели, украшенные вышивкой цвета металлик и атласными лентами.

Devi Kroell

¬есной 2004 года уроженка јвстрии ƒеви  роэл дебютировала на американской модной сцене, представив свою первую коллекцию женских сумок из посеребренной змеиной кожи в стиле диско. ќхотницы за модными новинками были очарованы и немедленно скупили у молодого дизайнера всю коллекцию. “ри года усердной работы и п€ть эксклюзивных коллекций принесли ƒеви  роэл престижную награду Perry Ellis Award на ежегодной церемонии вручени€ главных наград в области моды —Ўј CFDA Awards за лучший дебют в дизайне аксессуаров. — тех пор модельер каждый сезон непременно дополн€ет свою новую коллекцию ограниченной серией тех самых сумок, которые принесли ей славу в самом начале карьеры. —реди последних хитов марки Devi Kroell – мини-сумочки, украшенные разноцветными крупными стразами Swarovski, продолговатые модели из розовой кожи питона, кошельки из бисера с дерев€нными вставками и другие произведени€ искусства, украшающие любой самый изысканный нар€д. ѕомимо сумок  роэл стала с недавних пор выпускать и туфли из змеиной кожи, и даже шубы и жилеты из серебристого меха лисицы, созданные в лучших традици€х сериала «ƒинасти€». ¬се материалы, с которыми работает модельер, будь то страус, питон, анаконда, бычь€ кожа или друга€ экзотика, тщательно обрабатываютс€ (чист€тс€, моютс€, выпариваютс€ или покрываютс€ краской) перед непосредственным воплощением в не подвластные ве€ни€м времени великолепные аксессуары. «я не хочу, чтобы мои материалы выгл€дели натурально, - говорит дизайнер. – я всегда стараюсь видоизменить их до неузнаваемости, чтобы создавать ни с чем не сравнимые вещи».

Rodarte

 ейт ћалливи (Kate Mulleavy) сравнивает вещи, которые она создает вместе со своей сестрой Ћаурой под маркой Rodarte, с музыкой любимого рок-дуэта White Stripes. «ќни играют на самых простых инструментах и пользуютс€ самыми обычными приемами, однако делают музыку, реально заполн€ющую пространство вокруг теб€, - признаетс€ молодой дизайнер, в прошлом году начавша€ семейное дело в небольшой студии в калифорнийском городе ѕасадена. – ¬от и мы так же, как и они, стараемс€ превратить самые простые ткани в сложносочиненные конструкции». ќни украшают свои утонченные изысканные коктейльные плать€ из шелка и шифона разноцветными оборками, розами, кружевом, волнами из накладных полосок ткани, боа, перь€ми и даже аппликаци€ми из полотен “омаса √ейнсборо.  оллекции творений этих двух миловидных девушек сегодн€ можно купить уже в 30 бутиках, разбросанных по самым разным странам мира, а недавно они стали почетными обладательницами награды Ecco Domani и имели честь выставить свои оригинальные плать€ в витрине легендарного парижского бутика Colette во врем€ ѕарижской Ќедели ћоды.

Ќа свою презентацию в рамках отборочного тура конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund отважные девушки принесли два огромных рулона бумаги с нарисованными на нем скетчами. « огда мы с Ћаурой только начали придумывать одежду, мы обкле€ли все стены в нашем доме коричневой бумагой, чтобы нам было, где рисовать, - рассказала  ейт. – я часто думаю, что мы создаем все эти плать€ в первую очередь дл€ самих себ€, ведь они идут из нашего воображени€. ј мы посто€нно живем в наших грезах. » несмотр€ на это, мы никогда сами их не носим».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.