Ѕудущее американской моды. Part 1

¬рем€ публикации: 13 Ќо€бр€ 2006
јвтор: ѕолина Ћичагина

≈жегодно —овет модных дизайнеров —Ўј (CFDA) совместно с журналом Vogue отбирает, на взгл€д авторитетного жюри, лучших молодых дизайнеров и дает им путевку в жизнь – чек на 200 тыс€ч долларов дл€ развити€ собственного бизнеса, а также возможность участвовать с показом своей очередной коллекции на Ќеделе ћоды в Ќью-…орке и предстать на страницах журнала Vogue. «а почетные призы в этом году будут боротьс€ 10 финалистов конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund – оригинальных модельеров, которых, при  удачно сложившихс€ обсто€тельствах ждет, по мнению команды журнала Vogue, большое будущее.

—реди условий, позвол€ющих тем или иным юным талантам участвовать в гонке за главным призом, - наличие зарегистрированного дизайн-бюро или модного дома, работа в индустрии моды и стил€ в течение минимального двухлетнего срока и хот€ бы одно упоминание на страницах профильной прессы.

Ќо€брьский номер североамериканского издани€ журнала Vogue посв€тил претендентам на главный приз по итогам 2006 года целый раздел, рассказав о будущем американской моды во всех подробност€х. ќ первой п€терке насто€щих самородков американской моды – в специальном обзоре Fashiontime.ru

Marchesa

Ѕританские красавицы ƒжорджина „епмен (Georgina Chapman) и  ерен  рэйг (Keren Craig) познакомились во врем€ учебы в академии искусства и дизайна „елси в Ћондоне, где перва€ занималась работой над созданием сценических костюмов, а втора€ пробовала себ€ в искусстве вышивки и аппликаций. —пуст€ несколько лет крепка€ дружба и взаимный профессиональный интерес переросли в модный бренд Marchesa, основанный в 2004 году. ƒизайнеры признаютс€, что назвали свое детище в честь музы и иконы стил€ XX века ћаркезы Ћуизы  асати, прославившейс€ своей эксцентричностью и миланской благородной грацией.

¬ шикарных вечерних плать€х из линии Notte Marchesa (Notte – «ночь» в переводе с италь€нского) позировали на красных ковровых дорожках и Ќаоми  эмпбелл, и  лауди€ Ўиффер, и –ене «елльвегер, и —карлетт …оханссон, и  ейт Ѕланшетт, и ƒжессика јльба, и многие другие ведущие голливудские дивы. ¬еликолепное качество кро€, богатые ткани и безупречна€ женственность образов отличают нар€ды Marchesa от конкурентов и завоевывают все больше поклонниц среди модниц всего мира.

ѕредставительства марки Marchesa наход€тс€ в Ћондоне и Ќью-…орке, а коллекции молодых модельеров можно купить в американских универмагах Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, британском Selfridges, канадском Holt Renfrew и даже в –оссии в специализированном бутике Elegance 2000 (по крайней мере, така€ информаци€ содержитс€ на официальном сайте дизайнерского дуэта).

≈сть у девушек и еще одно секретное оружие, дающее им солидное преимущество в финальной гонке за главный приз конкурса CFDA. Ёто бойфренд ƒжорджины „епмен ’арви ¬айнштейн – знаменитый голливудский продюсер, с которыми работали, пожалуй, все без исключени€ обладатели премии «ќскар».

3.1 Phillip Lim

¬ыпускник калифорнийского университета (специальность «финансы и менеджмент») ‘илипп Ћим вовсе и не думал, что судьба забросит его в звен€щий и блест€щий мир моды. ѕосле полутора лет стажировки в роли дизайнера в студии Katayone Adeli и некоторого времени работы в созданном вместе с друзь€ми лейбле Development он впервые продемонстрировал свою коллекцию дл€ образованной им же марки 3.1 phillip lim осенью 2005 года – она немедленно обернулась оглушительным успехом и массой перспективных предложений.

—егодн€ одежда его линии – как и у брэнда Marchesa, преимущественно вечерн€€ и торжественна€, - продаетс€ в 250 бутиках и специализированных магазинах —Ўј и представлена в 26 странах мира. ¬ прошедшем сезоне коллекци€ ‘илиппа Ћима «осень/зима 2006-2007» открывала Ќеделю ћоды в Ќью-…орке, где вызвала положительные отзывы критики. “еперь он живет и работает в Ќью-…орке вместе с ¬ен ∆у - своей посто€нной партнершей как по жизни, так и по бизнесу.

«ќдежда марки 3.1 не подчеркивает в женщине женственность, а украшает ее, - говорит дизайнер, вдохновленный утонченным искусством востока. – Ёто вещи, в которых женщины чувствуют себ€ гордыми, достойными и желанными в одно и то же врем€. „увственными, уверенными в себе, умными и, прежде всего, красивыми». ¬ своих модел€х Ћим обычно использует тончайший, почти невесомый кашемир, полупрозрачный хлопок, обработанный м€гкий шелк и очищенную шерсть. ¬еликолепные нар€ды нежных светлых оттенков дополнены из€щными аксессуарами - сумками, обувью и ремн€ми.

Costello Tagliapietra

«¬ этом красном цвете, - говорит –оберт “аль€пьетра, держа в руках красное платье из новой коллекции его марки Costello Tagliapietra, основанной совместно с другом-дизайнером ƒжеффри  остелло, - множество оттенков. “ут и оранжевый, и темно-бордовый, и светлые тона. “ени совершают великие превращени€ – кажда€ ткань видитс€ по-новому». ¬ыдумщик и оригинал от моды, –оберт не скрывает, что их брэнд был зате€н с целью открывать новые грани цвета и кро€. ћаленька€ студи€ в Ѕруклине производит €ркие коллекции женственных платьев, которые потом украшают полки универмага Barneys в Ќью-…орке или в которых щегол€ют ведущие модницы.  аждое платье от этой еще юной, но уже известной марки стоит от 1500 долларов. Ѕрэнд Costello Tagliapietra €вл€етс€ финалистом CFDA/Vogue Fashion Fund уже второй год подр€д.

—екрет успеха творческого союза “аль€пьетра и  остелло в том, что они дают возможность женщинам создавать свой собственный образ, бер€ за основу плать€ из их коллекций. ƒополн€€ простые на первый взгл€д шелковые и атласные модели розами, боа, горжетками и другими оригинальными вечерними аксессуарами, они имеют возможность преподать себ€ с новой стороны, продемонстрировав свой индивидуальный образ, не нав€занный со стороны. «¬от почему наши плать€ такие универсальные», - признаетс€ ƒжеффри  остелло. ¬ новой коллекции брэнда – изысканные лет€щие лиловые и позолоченные модели, украшенные вышивкой цвета металлик и атласными лентами.

Devi Kroell

¬есной 2004 года уроженка јвстрии ƒеви  роэл дебютировала на американской модной сцене, представив свою первую коллекцию женских сумок из посеребренной змеиной кожи в стиле диско. ќхотницы за модными новинками были очарованы и немедленно скупили у молодого дизайнера всю коллекцию. “ри года усердной работы и п€ть эксклюзивных коллекций принесли ƒеви  роэл престижную награду Perry Ellis Award на ежегодной церемонии вручени€ главных наград в области моды —Ўј CFDA Awards за лучший дебют в дизайне аксессуаров. — тех пор модельер каждый сезон непременно дополн€ет свою новую коллекцию ограниченной серией тех самых сумок, которые принесли ей славу в самом начале карьеры. —реди последних хитов марки Devi Kroell – мини-сумочки, украшенные разноцветными крупными стразами Swarovski, продолговатые модели из розовой кожи питона, кошельки из бисера с дерев€нными вставками и другие произведени€ искусства, украшающие любой самый изысканный нар€д. ѕомимо сумок  роэл стала с недавних пор выпускать и туфли из змеиной кожи, и даже шубы и жилеты из серебристого меха лисицы, созданные в лучших традици€х сериала «ƒинасти€». ¬се материалы, с которыми работает модельер, будь то страус, питон, анаконда, бычь€ кожа или друга€ экзотика, тщательно обрабатываютс€ (чист€тс€, моютс€, выпариваютс€ или покрываютс€ краской) перед непосредственным воплощением в не подвластные ве€ни€м времени великолепные аксессуары. «я не хочу, чтобы мои материалы выгл€дели натурально, - говорит дизайнер. – я всегда стараюсь видоизменить их до неузнаваемости, чтобы создавать ни с чем не сравнимые вещи».

Rodarte

 ейт ћалливи (Kate Mulleavy) сравнивает вещи, которые она создает вместе со своей сестрой Ћаурой под маркой Rodarte, с музыкой любимого рок-дуэта White Stripes. «ќни играют на самых простых инструментах и пользуютс€ самыми обычными приемами, однако делают музыку, реально заполн€ющую пространство вокруг теб€, - признаетс€ молодой дизайнер, в прошлом году начавша€ семейное дело в небольшой студии в калифорнийском городе ѕасадена. – ¬от и мы так же, как и они, стараемс€ превратить самые простые ткани в сложносочиненные конструкции». ќни украшают свои утонченные изысканные коктейльные плать€ из шелка и шифона разноцветными оборками, розами, кружевом, волнами из накладных полосок ткани, боа, перь€ми и даже аппликаци€ми из полотен “омаса √ейнсборо.  оллекции творений этих двух миловидных девушек сегодн€ можно купить уже в 30 бутиках, разбросанных по самым разным странам мира, а недавно они стали почетными обладательницами награды Ecco Domani и имели честь выставить свои оригинальные плать€ в витрине легендарного парижского бутика Colette во врем€ ѕарижской Ќедели ћоды.

Ќа свою презентацию в рамках отборочного тура конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund отважные девушки принесли два огромных рулона бумаги с нарисованными на нем скетчами. « огда мы с Ћаурой только начали придумывать одежду, мы обкле€ли все стены в нашем доме коричневой бумагой, чтобы нам было, где рисовать, - рассказала  ейт. – я часто думаю, что мы создаем все эти плать€ в первую очередь дл€ самих себ€, ведь они идут из нашего воображени€. ј мы посто€нно живем в наших грезах. » несмотр€ на это, мы никогда сами их не носим».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ѕуловер Apart
“апочки ECO-OZ
Ўелковый галстук
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ѕлатье JUNONA
ѕижама Del Fiore
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазовые джинсы Straight Fit
 ольцо
Ѕазова€ футболка
“уфли ECCO
“русы-боксеры Ђсантаї
Bygakoff Ѕрошь 187633

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.