Будущее американской моды. Part 1

Время публикации: 13 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Ежегодно Совет модных дизайнеров США (CFDA) совместно с журналом Vogue отбирает, на взгляд авторитетного жюри, лучших молодых дизайнеров и дает им путевку в жизнь – чек на 200 тысяч долларов для развития собственного бизнеса, а также возможность участвовать с показом своей очередной коллекции на Неделе Моды в Нью-Йорке и предстать на страницах журнала Vogue. За почетные призы в этом году будут бороться 10 финалистов конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund – оригинальных модельеров, которых, при  удачно сложившихся обстоятельствах ждет, по мнению команды журнала Vogue, большое будущее.

Среди условий, позволяющих тем или иным юным талантам участвовать в гонке за главным призом, - наличие зарегистрированного дизайн-бюро или модного дома, работа в индустрии моды и стиля в течение минимального двухлетнего срока и хотя бы одно упоминание на страницах профильной прессы.

Ноябрьский номер североамериканского издания журнала Vogue посвятил претендентам на главный приз по итогам 2006 года целый раздел, рассказав о будущем американской моды во всех подробностях. О первой пятерке настоящих самородков американской моды – в специальном обзоре Fashiontime.ru

Marchesa

Британские красавицы Джорджина Чепмен (Georgina Chapman) и Керен Крэйг (Keren Craig) познакомились во время учебы в академии искусства и дизайна Челси в Лондоне, где первая занималась работой над созданием сценических костюмов, а вторая пробовала себя в искусстве вышивки и аппликаций. Спустя несколько лет крепкая дружба и взаимный профессиональный интерес переросли в модный бренд Marchesa, основанный в 2004 году. Дизайнеры признаются, что назвали свое детище в честь музы и иконы стиля XX века Маркезы Луизы Касати, прославившейся своей эксцентричностью и миланской благородной грацией.

В шикарных вечерних платьях из линии Notte Marchesa (Notte – «ночь» в переводе с итальянского) позировали на красных ковровых дорожках и Наоми Кэмпбелл, и Клаудия Шиффер, и Рене Зелльвегер, и Скарлетт Йоханссон, и Кейт Бланшетт, и Джессика Альба, и многие другие ведущие голливудские дивы. Великолепное качество кроя, богатые ткани и безупречная женственность образов отличают наряды Marchesa от конкурентов и завоевывают все больше поклонниц среди модниц всего мира.

Представительства марки Marchesa находятся в Лондоне и Нью-Йорке, а коллекции молодых модельеров можно купить в американских универмагах Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, британском Selfridges, канадском Holt Renfrew и даже в России в специализированном бутике Elegance 2000 (по крайней мере, такая информация содержится на официальном сайте дизайнерского дуэта).

Есть у девушек и еще одно секретное оружие, дающее им солидное преимущество в финальной гонке за главный приз конкурса CFDA. Это бойфренд Джорджины Чепмен Харви Вайнштейн – знаменитый голливудский продюсер, с которыми работали, пожалуй, все без исключения обладатели премии «Оскар».

3.1 Phillip Lim

Выпускник калифорнийского университета (специальность «финансы и менеджмент») Филипп Лим вовсе и не думал, что судьба забросит его в звенящий и блестящий мир моды. После полутора лет стажировки в роли дизайнера в студии Katayone Adeli и некоторого времени работы в созданном вместе с друзьями лейбле Development он впервые продемонстрировал свою коллекцию для образованной им же марки 3.1 phillip lim осенью 2005 года – она немедленно обернулась оглушительным успехом и массой перспективных предложений.

Сегодня одежда его линии – как и у брэнда Marchesa, преимущественно вечерняя и торжественная, - продается в 250 бутиках и специализированных магазинах США и представлена в 26 странах мира. В прошедшем сезоне коллекция Филиппа Лима «осень/зима 2006-2007» открывала Неделю Моды в Нью-Йорке, где вызвала положительные отзывы критики. Теперь он живет и работает в Нью-Йорке вместе с Вен Жу - своей постоянной партнершей как по жизни, так и по бизнесу.

«Одежда марки 3.1 не подчеркивает в женщине женственность, а украшает ее, - говорит дизайнер, вдохновленный утонченным искусством востока. – Это вещи, в которых женщины чувствуют себя гордыми, достойными и желанными в одно и то же время. Чувственными, уверенными в себе, умными и, прежде всего, красивыми». В своих моделях Лим обычно использует тончайший, почти невесомый кашемир, полупрозрачный хлопок, обработанный мягкий шелк и очищенную шерсть. Великолепные наряды нежных светлых оттенков дополнены изящными аксессуарами - сумками, обувью и ремнями.

Costello Tagliapietra

«В этом красном цвете, - говорит Роберт Тальяпьетра, держа в руках красное платье из новой коллекции его марки Costello Tagliapietra, основанной совместно с другом-дизайнером Джеффри Костелло, - множество оттенков. Тут и оранжевый, и темно-бордовый, и светлые тона. Тени совершают великие превращения – каждая ткань видится по-новому». Выдумщик и оригинал от моды, Роберт не скрывает, что их брэнд был затеян с целью открывать новые грани цвета и кроя. Маленькая студия в Бруклине производит яркие коллекции женственных платьев, которые потом украшают полки универмага Barneys в Нью-Йорке или в которых щеголяют ведущие модницы. Каждое платье от этой еще юной, но уже известной марки стоит от 1500 долларов. Брэнд Costello Tagliapietra является финалистом CFDA/Vogue Fashion Fund уже второй год подряд.

Секрет успеха творческого союза Тальяпьетра и Костелло в том, что они дают возможность женщинам создавать свой собственный образ, беря за основу платья из их коллекций. Дополняя простые на первый взгляд шелковые и атласные модели розами, боа, горжетками и другими оригинальными вечерними аксессуарами, они имеют возможность преподать себя с новой стороны, продемонстрировав свой индивидуальный образ, не навязанный со стороны. «Вот почему наши платья такие универсальные», - признается Джеффри Костелло. В новой коллекции брэнда – изысканные летящие лиловые и позолоченные модели, украшенные вышивкой цвета металлик и атласными лентами.

Devi Kroell

Весной 2004 года уроженка Австрии Деви Кроэл дебютировала на американской модной сцене, представив свою первую коллекцию женских сумок из посеребренной змеиной кожи в стиле диско. Охотницы за модными новинками были очарованы и немедленно скупили у молодого дизайнера всю коллекцию. Три года усердной работы и пять эксклюзивных коллекций принесли Деви Кроэл престижную награду Perry Ellis Award на ежегодной церемонии вручения главных наград в области моды США CFDA Awards за лучший дебют в дизайне аксессуаров. С тех пор модельер каждый сезон непременно дополняет свою новую коллекцию ограниченной серией тех самых сумок, которые принесли ей славу в самом начале карьеры. Среди последних хитов марки Devi Kroell – мини-сумочки, украшенные разноцветными крупными стразами Swarovski, продолговатые модели из розовой кожи питона, кошельки из бисера с деревянными вставками и другие произведения искусства, украшающие любой самый изысканный наряд. Помимо сумок Кроэл стала с недавних пор выпускать и туфли из змеиной кожи, и даже шубы и жилеты из серебристого меха лисицы, созданные в лучших традициях сериала «Династия». Все материалы, с которыми работает модельер, будь то страус, питон, анаконда, бычья кожа или другая экзотика, тщательно обрабатываются (чистятся, моются, выпариваются или покрываются краской) перед непосредственным воплощением в не подвластные веяниям времени великолепные аксессуары. «Я не хочу, чтобы мои материалы выглядели натурально, - говорит дизайнер. – Я всегда стараюсь видоизменить их до неузнаваемости, чтобы создавать ни с чем не сравнимые вещи».

Rodarte

Кейт Малливи (Kate Mulleavy) сравнивает вещи, которые она создает вместе со своей сестрой Лаурой под маркой Rodarte, с музыкой любимого рок-дуэта White Stripes. «Они играют на самых простых инструментах и пользуются самыми обычными приемами, однако делают музыку, реально заполняющую пространство вокруг тебя, - признается молодой дизайнер, в прошлом году начавшая семейное дело в небольшой студии в калифорнийском городе Пасадена. – Вот и мы так же, как и они, стараемся превратить самые простые ткани в сложносочиненные конструкции». Они украшают свои утонченные изысканные коктейльные платья из шелка и шифона разноцветными оборками, розами, кружевом, волнами из накладных полосок ткани, боа, перьями и даже аппликациями из полотен Томаса Гейнсборо. Коллекции творений этих двух миловидных девушек сегодня можно купить уже в 30 бутиках, разбросанных по самым разным странам мира, а недавно они стали почетными обладательницами награды Ecco Domani и имели честь выставить свои оригинальные платья в витрине легендарного парижского бутика Colette во время Парижской Недели Моды.

На свою презентацию в рамках отборочного тура конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund отважные девушки принесли два огромных рулона бумаги с нарисованными на нем скетчами. «Когда мы с Лаурой только начали придумывать одежду, мы обклеяли все стены в нашем доме коричневой бумагой, чтобы нам было, где рисовать, - рассказала Кейт. – Я часто думаю, что мы создаем все эти платья в первую очередь для самих себя, ведь они идут из нашего воображения. А мы постоянно живем в наших грезах. И несмотря на это, мы никогда сами их не носим».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.