јмбиции Barbara Bui не знают предела

¬рем€ публикации: 17 ќкт€бр€ 2006

“уфли Barbara Bui нам, девушкам с хорошим вкусом, очень нрав€тс€. ¬ообще-то нам нравитс€ вс€ их обувь. ћы были бы вовсе не прочь скупить весь магазин с заманчивыми блест€щими босоножками и классическими полуботинками и ходить в них и в пир, и в мир, и в клуб, и на работу. Ќам также нрав€тс€ их сумки, отороченные мехом кожаные куртки, легкие романтические туники, футболки с рисунками и расшитые потр€сающими узорами пальто. Ќо насто€щей визитной карточкой марки стали отлично сид€щие на всех без исключени€ брюки. Ётот предмет гардероба, кстати, после нескольких лет забыть€ оп€ть входит в моду.

Barbara Bui Ц это насто€щий люкс, носимый с отсутствующим видом и присутствием собственного достоинства. ¬ отличие от многих представителей французского люкса марка эта не имеет длительной истории в духе Ђэти-ботинки-носила-мо€-прабабушкаї, а основывает свой успех только на продукте Ц качественном, модном и при€тном покупателю, а также на грамотном расположении бутиков.

≈ще меньше двух лет назад у Barbara Bui были некоторые финансовые проблемы.  омпани€ не справл€лась со всеми своими затратами и работала в убыток. јкци€ марки тогда оценивалась в 4 евро. —ейчас стоимость акции Barbara Bui составл€ет 27 евро. —качок произошел осенью 2005 года. ѕродажи марки выросли на 20 % по сравнению с 2004 годом, в €нваре следующего года Ц еще на 20 процентов, а через год Ц еще на 20!  Ёто гигантский прогресс, которым марка во многом об€зана хорошим продажам аксессуаров. “огда феноменальному росту стоимости акций Barbara Bui еще удивл€лись. —ейчас почти удвоивша€с€ с начала 2006года стоимость воспринимаетс€ аналитиками как нечто привычное. ¬ чем же причина такого взлета? √рамотна€ стратеги€ развити€ и прин€тие правильных решений.

Barbara Bui  (Ѕарбара Ѕуи), стилист франко-вьетнамского происхождени€, вошла в мир моды несколько окольным путем. ќна не училась модному ремеслу, а познавала азы актерского мастерства и литературы. ¬ 1983 году в ѕариже, на улице Turbigo Bui, открывает бутик-мультимарку Kabuki, где помимо других марок люкс продавались и ее собственные творени€. ѕонемногу Barbara Bui перешла к созданию одноименной марки. ≈е одежда предлагает покупательницам создавать собственное видение мира, воплощающеес€ в идеале женщины, слабой и сильной одновременно. —тиль Barbara Bui  - это удачное сочетание элегантной простоты и свободы самовыражени€. ¬ 1987 году прошло ее первое дефиле, а на следующий год открылс€ первый бутик на улице Etienne Marcel. Ќадо сказать, что эта улица с ее магазинами дл€ продвинутой молодежи (Diesel, Miss Sixty, Replay, Max&Co, Patrick Cox), не очень подходит дл€ продажи очень качественной, очень элегантной и простой одежды дл€ взрослых женщин, коей €вл€етс€ марка Barbara Bui. Ќо Bui идет своим путем,  предпочита€ быть единственной, а не скромно ютитьс€ в мире сильных мира сего в лице Céline, Chanel и прочих Gucci.

„ерез дес€ть лет марка, по всей веро€тности, создала достаточный капитал, чтобы сделать качественный скачок в своем развитии. Ќачинаетс€ восхождение Barbara Bui на божественный ќлимп марок люкс. BB выходит на ѕарижскую Ѕиржу, а также создает линию одежды Ђseparatesї, призванных дополнить основную линию. ћайки и брюки из этой коллекции пригл€нулись многим женщинам. ¬ это же врем€ р€дом с бутиком открываетс€ стильное кафе Barbara Bui. ћесто с минималистским дизайном и расслабленной атмосферой, где можно выпить хорошего чаю и отдохнуть от суеты шоппинга, полюбилось поклонникам улицы  Etienne Marcel. ќднако этим летом марка продает кафе, небезосновательно решив, что кафе не может носить однос маркой люкс название.

Ќо самое большое событие Ц открытие в 1999 году бутиков марки в Ќью-…орке и на Ђулицах роскошиї Avenue Montaigne в ѕариже и Via Manzoni в ћилане. «апущенна€ вскоре коллекци€ аксессуаров, сумок и обуви сразу начинает играть важную роль в успешном развитии Barbara Bui, предлага€ вещи, ничуть не уступающие многим известным маркам ни по качеству, ни по модности. »мидж люксовой марки подкрепл€ет приглашенный дл€ съемки новой коллекции известный фотограф David Bailey.

„его не хватает модной марке дл€ того, чтобы заставить людей мечтать о себе?  онечно, духов! »менно они, ставшие объектом пристальных исследований и поиска подход€щего партнера, наконец, увидели свет в 2004 году. Barbara Bui Le Parfum, чувственна€ смесь мускусных и смолистых нот и амбры, преподнесенна€ нам во флаконе из тонкого стекла, завершила линию перехода марки в сферу роскоши.

ѕример маленькой марки из небогатого квартала ѕарижа, за 20 лет ставшей мечтой покупательниц всего мира и продающейс€ на Avenue Montaigne р€дом с Gucci и Chanel, вдохновл€ет нас на подражание. ƒействительно, что нам мешает однажды набратьс€ сил, взлететь куда-нибудь повыше и приземлитьс€ посреди  избранных мира сего.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.