јмбиции Barbara Bui не знают предела

¬рем€ публикации: 17 ќкт€бр€ 2006

“уфли Barbara Bui нам, девушкам с хорошим вкусом, очень нрав€тс€. ¬ообще-то нам нравитс€ вс€ их обувь. ћы были бы вовсе не прочь скупить весь магазин с заманчивыми блест€щими босоножками и классическими полуботинками и ходить в них и в пир, и в мир, и в клуб, и на работу. Ќам также нрав€тс€ их сумки, отороченные мехом кожаные куртки, легкие романтические туники, футболки с рисунками и расшитые потр€сающими узорами пальто. Ќо насто€щей визитной карточкой марки стали отлично сид€щие на всех без исключени€ брюки. Ётот предмет гардероба, кстати, после нескольких лет забыть€ оп€ть входит в моду.

Barbara Bui Ц это насто€щий люкс, носимый с отсутствующим видом и присутствием собственного достоинства. ¬ отличие от многих представителей французского люкса марка эта не имеет длительной истории в духе Ђэти-ботинки-носила-мо€-прабабушкаї, а основывает свой успех только на продукте Ц качественном, модном и при€тном покупателю, а также на грамотном расположении бутиков.

≈ще меньше двух лет назад у Barbara Bui были некоторые финансовые проблемы.  омпани€ не справл€лась со всеми своими затратами и работала в убыток. јкци€ марки тогда оценивалась в 4 евро. —ейчас стоимость акции Barbara Bui составл€ет 27 евро. —качок произошел осенью 2005 года. ѕродажи марки выросли на 20 % по сравнению с 2004 годом, в €нваре следующего года Ц еще на 20 процентов, а через год Ц еще на 20!  Ёто гигантский прогресс, которым марка во многом об€зана хорошим продажам аксессуаров. “огда феноменальному росту стоимости акций Barbara Bui еще удивл€лись. —ейчас почти удвоивша€с€ с начала 2006года стоимость воспринимаетс€ аналитиками как нечто привычное. ¬ чем же причина такого взлета? √рамотна€ стратеги€ развити€ и прин€тие правильных решений.

Barbara Bui  (Ѕарбара Ѕуи), стилист франко-вьетнамского происхождени€, вошла в мир моды несколько окольным путем. ќна не училась модному ремеслу, а познавала азы актерского мастерства и литературы. ¬ 1983 году в ѕариже, на улице Turbigo Bui, открывает бутик-мультимарку Kabuki, где помимо других марок люкс продавались и ее собственные творени€. ѕонемногу Barbara Bui перешла к созданию одноименной марки. ≈е одежда предлагает покупательницам создавать собственное видение мира, воплощающеес€ в идеале женщины, слабой и сильной одновременно. —тиль Barbara Bui  - это удачное сочетание элегантной простоты и свободы самовыражени€. ¬ 1987 году прошло ее первое дефиле, а на следующий год открылс€ первый бутик на улице Etienne Marcel. Ќадо сказать, что эта улица с ее магазинами дл€ продвинутой молодежи (Diesel, Miss Sixty, Replay, Max&Co, Patrick Cox), не очень подходит дл€ продажи очень качественной, очень элегантной и простой одежды дл€ взрослых женщин, коей €вл€етс€ марка Barbara Bui. Ќо Bui идет своим путем,  предпочита€ быть единственной, а не скромно ютитьс€ в мире сильных мира сего в лице Céline, Chanel и прочих Gucci.

„ерез дес€ть лет марка, по всей веро€тности, создала достаточный капитал, чтобы сделать качественный скачок в своем развитии. Ќачинаетс€ восхождение Barbara Bui на божественный ќлимп марок люкс. BB выходит на ѕарижскую Ѕиржу, а также создает линию одежды Ђseparatesї, призванных дополнить основную линию. ћайки и брюки из этой коллекции пригл€нулись многим женщинам. ¬ это же врем€ р€дом с бутиком открываетс€ стильное кафе Barbara Bui. ћесто с минималистским дизайном и расслабленной атмосферой, где можно выпить хорошего чаю и отдохнуть от суеты шоппинга, полюбилось поклонникам улицы  Etienne Marcel. ќднако этим летом марка продает кафе, небезосновательно решив, что кафе не может носить однос маркой люкс название.

Ќо самое большое событие Ц открытие в 1999 году бутиков марки в Ќью-…орке и на Ђулицах роскошиї Avenue Montaigne в ѕариже и Via Manzoni в ћилане. «апущенна€ вскоре коллекци€ аксессуаров, сумок и обуви сразу начинает играть важную роль в успешном развитии Barbara Bui, предлага€ вещи, ничуть не уступающие многим известным маркам ни по качеству, ни по модности. »мидж люксовой марки подкрепл€ет приглашенный дл€ съемки новой коллекции известный фотограф David Bailey.

„его не хватает модной марке дл€ того, чтобы заставить людей мечтать о себе?  онечно, духов! »менно они, ставшие объектом пристальных исследований и поиска подход€щего партнера, наконец, увидели свет в 2004 году. Barbara Bui Le Parfum, чувственна€ смесь мускусных и смолистых нот и амбры, преподнесенна€ нам во флаконе из тонкого стекла, завершила линию перехода марки в сферу роскоши.

ѕример маленькой марки из небогатого квартала ѕарижа, за 20 лет ставшей мечтой покупательниц всего мира и продающейс€ на Avenue Montaigne р€дом с Gucci и Chanel, вдохновл€ет нас на подражание. ƒействительно, что нам мешает однажды набратьс€ сил, взлететь куда-нибудь повыше и приземлитьс€ посреди  избранных мира сего.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–асклешенные джинсы
 ардиган
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
„улки BAS BLEU
“уника
—портивный костюм
Ѕотинки Spur
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Heine
 уртка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.