Амбиции Barbara Bui не знают предела

Время публикации: 17 Октября 2006

Туфли Barbara Bui нам, девушкам с хорошим вкусом, очень нравятся. Вообще-то нам нравится вся их обувь. Мы были бы вовсе не прочь скупить весь магазин с заманчивыми блестящими босоножками и классическими полуботинками и ходить в них и в пир, и в мир, и в клуб, и на работу. Нам также нравятся их сумки, отороченные мехом кожаные куртки, легкие романтические туники, футболки с рисунками и расшитые потрясающими узорами пальто. Но настоящей визитной карточкой марки стали отлично сидящие на всех без исключения брюки. Этот предмет гардероба, кстати, после нескольких лет забытья опять входит в моду.

Barbara Bui – это настоящий люкс, носимый с отсутствующим видом и присутствием собственного достоинства. В отличие от многих представителей французского люкса марка эта не имеет длительной истории в духе «эти-ботинки-носила-моя-прабабушка», а основывает свой успех только на продукте – качественном, модном и приятном покупателю, а также на грамотном расположении бутиков.

Еще меньше двух лет назад у Barbara Bui были некоторые финансовые проблемы. Компания не справлялась со всеми своими затратами и работала в убыток. Акция марки тогда оценивалась в 4 евро. Сейчас стоимость акции Barbara Bui составляет 27 евро. Скачок произошел осенью 2005 года. Продажи марки выросли на 20 % по сравнению с 2004 годом, в январе следующего года – еще на 20 процентов, а через год – еще на 20!  Это гигантский прогресс, которым марка во многом обязана хорошим продажам аксессуаров. Тогда феноменальному росту стоимости акций Barbara Bui еще удивлялись. Сейчас почти удвоившаяся с начала 2006года стоимость воспринимается аналитиками как нечто привычное. В чем же причина такого взлета? Грамотная стратегия развития и принятие правильных решений.

Barbara Bui  (Барбара Буи), стилист франко-вьетнамского происхождения, вошла в мир моды несколько окольным путем. Она не училась модному ремеслу, а познавала азы актерского мастерства и литературы. В 1983 году в Париже, на улице Turbigo Bui, открывает бутик-мультимарку Kabuki, где помимо других марок люкс продавались и ее собственные творения. Понемногу Barbara Bui перешла к созданию одноименной марки. Ее одежда предлагает покупательницам создавать собственное видение мира, воплощающееся в идеале женщины, слабой и сильной одновременно. Стиль Barbara Bui  - это удачное сочетание элегантной простоты и свободы самовыражения. В 1987 году прошло ее первое дефиле, а на следующий год открылся первый бутик на улице Etienne Marcel. Надо сказать, что эта улица с ее магазинами для продвинутой молодежи (Diesel, Miss Sixty, Replay, Max&Co, Patrick Cox), не очень подходит для продажи очень качественной, очень элегантной и простой одежды для взрослых женщин, коей является марка Barbara Bui. Но Bui идет своим путем,  предпочитая быть единственной, а не скромно ютиться в мире сильных мира сего в лице Céline, Chanel и прочих Gucci.

Через десять лет марка, по всей вероятности, создала достаточный капитал, чтобы сделать качественный скачок в своем развитии. Начинается восхождение Barbara Bui на божественный Олимп марок люкс. BB выходит на Парижскую Биржу, а также создает линию одежды «separates», призванных дополнить основную линию. Майки и брюки из этой коллекции приглянулись многим женщинам. В это же время рядом с бутиком открывается стильное кафе Barbara Bui. Место с минималистским дизайном и расслабленной атмосферой, где можно выпить хорошего чаю и отдохнуть от суеты шоппинга, полюбилось поклонникам улицы  Etienne Marcel. Однако этим летом марка продает кафе, небезосновательно решив, что кафе не может носить однос маркой люкс название.

Но самое большое событие – открытие в 1999 году бутиков марки в Нью-Йорке и на «улицах роскоши» Avenue Montaigne в Париже и Via Manzoni в Милане. Запущенная вскоре коллекция аксессуаров, сумок и обуви сразу начинает играть важную роль в успешном развитии Barbara Bui, предлагая вещи, ничуть не уступающие многим известным маркам ни по качеству, ни по модности. Имидж люксовой марки подкрепляет приглашенный для съемки новой коллекции известный фотограф David Bailey.

Чего не хватает модной марке для того, чтобы заставить людей мечтать о себе? Конечно, духов! Именно они, ставшие объектом пристальных исследований и поиска подходящего партнера, наконец, увидели свет в 2004 году. Barbara Bui Le Parfum, чувственная смесь мускусных и смолистых нот и амбры, преподнесенная нам во флаконе из тонкого стекла, завершила линию перехода марки в сферу роскоши.

Пример маленькой марки из небогатого квартала Парижа, за 20 лет ставшей мечтой покупательниц всего мира и продающейся на Avenue Montaigne рядом с Gucci и Chanel, вдохновляет нас на подражание. Действительно, что нам мешает однажды набраться сил, взлететь куда-нибудь повыше и приземлиться посреди  избранных мира сего.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.