“айны DIM

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

Dim Ц это часть новейшей французской истории. ¬ этих трусах и колготках растут, стар€тс€, соблазн€ют мужчин и бор€тс€ с ними за независимость все французские девушки. Ёта марка - насто€щий символ свободы движени€ и сексуальной раскрепощенности, идеалы которой выросли из студенческих восстаний 1968 года. Ќо это еще и успешный бизнес, из маленькой провинциальной фабрики по производству чулок выросший до глобального предпри€ти€ с милионными доходами.

Ќачало нынешнему мультинациональному бизнесу было положено в 1953 году. “огда в провинциальном городе Troyes предприниматель Ѕернар √ильберштейн (Bernard Gilberstein) создает небольшую компанию по производству шл€пок. ¬ 1958 году он решает наладить производство недорогих и красивых  чулок и придумывает марку "Bas Dimanche". „улки буквально сметают с магазинных прилавков, и уже в 1962 году продажи марки составл€ют 25% всего французского рынка чулок. ¬ 1965 году название сокращаетс€ до Dim по совету ћарсел€ Ѕлестейна-Ѕланшета (Marcel Bleustein-Blanchet), выдающегос€ профессионала рекламного дела и основател€ рекламной группы Publicis, которому в 2006 году исполнилось бы сто лет. —воим успехом марка во многом станет об€зана рекламе, а Publicis сыграет в этом немалую роль. «наменитые слоганы марки и игривые, провокационные позы манекенщиц будет обсуждать вс€ страна, создава€ вокруг марки небывалый ажиотаж.

¬прочем, Dim придумывает не только удачные рекламные решени€, но и новые маркетинговые ходы. Ќапример, в 1967 году Publicis предлагает выпускать чулки в упаковке в виде коробочки Ц нововведение, изменившее традиционный подход к продаже чулок (которые до этого продавались в плоских упаковках).   тому же чулки эти не отглажены, а просто свернуты в клубок ("Tels Quels"), и через прозрачное окошечко виден цвет издели€. »ли, к примеру, засовывает в коробку Ђзапаснойї третий чулок Ц более чем удобно, не правда ли?

 

Ќо насто€щий успех приходит с изобретением колготок, пришедшихс€ на пору студенческих восстаний 1968 года и поиска новых свобод во французском обществе.  олготки было удобно носить с мини-юбками, вошедшими в моду вместе с наступлением сексуальной революции и освобождением женщин. ¬ 1965 году Dim придумывает цветные колготки и слоган: Ђ олготки Ц это Dimї. ќни продаютс€ в €рких квадратных коробках и станов€тс€ главным модным аксессуаром французских женщин.   тому же цены на Dim очень демократичные: конкуренты продаютс€ за 20 франков, а Dim стоит п€ть.

 

¬ тот же самый год по€вл€етс€ перва€ телевизионна€ реклама марки. √ероини этой рекламы Ц смеющиес€ и танцующие девушки в разноцветных колготках. Dim заключает контракт с режиссером  ƒжастом ƒжекином (Just Jaeckin), который на тот момент еще не сн€л ЂEmmanuelleї. ј в 1970 году по€вл€етс€ знаменита€ музыка композитора Ћало Ўифрина (Lalo Schiffrin), котора€ с тех пор неизменно сопровождает рекламы Dim.  ћарка становитс€ вторым в мире производителем колготок, при этом 65% продаж реализуетс€ за пределами ≈вропы.

 

¬ 1971 году вслед за модой на шорты по€вл€ютс€ колготки без швов, а потом колготки с набором красок Ђ—умасшедшие цветаї, которые можно красить в любой цвет. “ончайшие колготки сопровождаютс€ слоганом Ђ“онкие колготки станов€тс€ невидимымиї. –олик, запущенный маркой на телевидении дл€ этих колготок, сам становитс€ событием: его анонсы вис€т по всей стране.

 

¬ это же врем€ Dim запускает серию рекламных роликов Dim Stars, ставшую насто€щим досто€нием истории рекламы. ¬ этих  роликах снимаетс€ известна€ модель Marie-Christine Deshayes - Ђдевушка с длинными ногамиї, как ее называют модные фотографы. ѕервые рекламные клипы были сн€ты режиссером ¬иль€мом  л€йном (William Klein), сн€вшим фильм "Polly Magoo", а потом дл€ Dim работают многие известные режиссеры, в том числе  лод ћиллер (Claude Miller), јлан ‘уше (Alain Fouchet) и Ћюк Ѕессон (Luc Besson), сн€вший в 1984 году фильм в духе черно-белого детектива. 

 

ѕосле покупки марки бель€ Rosy в середине семидес€тых Dim запускает первую коллекцию бель€, в которой много удобных лифчиков из простого хлопка. ¬ 1986 году по€вл€ютс€ Dim'Up - чулки, которые сами держатс€ на ноге, потом белье дл€ мужчин (1987), колготки  Diam's  из блест€щей лайкры, бесшовные футболки и трусики (1997). ¬се эти вещи до сих пор пользуютс€ большой попул€рностью у поклонников и поклонниц марки. ¬ конце дев€ностых Dim выступает с новым поколением колготок, совместным творением косметологов и технологов: увлажн€ющие колготки, тонизирующие, дл€ похудани€...

 

— 2002 года Dim, как всегда, на пике модных тенденций, создает дизайнерскую линию Beautiful People вместе с самыми многообещающими дизайнерами. — маркой работают Isabel Marant, E2, Vanina Vesperini, Jean-Paul Knott, Paul&Joe.

 

ƒл€ участи€ в своих рекламных кампани€х Dim приглашал многих известных режиссеров и фотографов: Adrian Lyne, Etienne Chatilliez, Bettina Rheims, Jean-Baptiste Mondino, Luc Besson, Claude Miller, Bianca Li, Peter Lindberg, Tony et Ridley Scott. √ероин€ми съемок становились и профессиональные манекенщицы, и простые булочницы и консьержки. 

 

—егодн€ Dim принадлежит группе DBA (Dim Branded Apparel), объедин€ющей такие марки бель€, как Playtex, Wonderbra, Chesterfield, Chantal Thomass et Shock Absorber. —ильна€ сторона марки помимо ее вовлеченности в мир модных тенденций и способности предвидеть моду будущего Ц это большие инвестиции в новые технологии и посезонна€ смена коллекций. ¬о ‘ранции марка распростран€етс€ буквально в каждом магазине: в супер- и гипермаркетах, в больших универмагах, в бутиках-мультимарках и в каталогах. ¬ ѕариже у марки есть три своих бутика.  ј вот в –оссию Dim почему-то не очень активно внедр€етс€. ј жаль - нам бы хотелось почувствовать, как ощущает себ€ независима€ и соблазнительна€ француженка.   


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.