“айны DIM

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

Dim Ц это часть новейшей французской истории. ¬ этих трусах и колготках растут, стар€тс€, соблазн€ют мужчин и бор€тс€ с ними за независимость все французские девушки. Ёта марка - насто€щий символ свободы движени€ и сексуальной раскрепощенности, идеалы которой выросли из студенческих восстаний 1968 года. Ќо это еще и успешный бизнес, из маленькой провинциальной фабрики по производству чулок выросший до глобального предпри€ти€ с милионными доходами.

Ќачало нынешнему мультинациональному бизнесу было положено в 1953 году. “огда в провинциальном городе Troyes предприниматель Ѕернар √ильберштейн (Bernard Gilberstein) создает небольшую компанию по производству шл€пок. ¬ 1958 году он решает наладить производство недорогих и красивых  чулок и придумывает марку "Bas Dimanche". „улки буквально сметают с магазинных прилавков, и уже в 1962 году продажи марки составл€ют 25% всего французского рынка чулок. ¬ 1965 году название сокращаетс€ до Dim по совету ћарсел€ Ѕлестейна-Ѕланшета (Marcel Bleustein-Blanchet), выдающегос€ профессионала рекламного дела и основател€ рекламной группы Publicis, которому в 2006 году исполнилось бы сто лет. —воим успехом марка во многом станет об€зана рекламе, а Publicis сыграет в этом немалую роль. «наменитые слоганы марки и игривые, провокационные позы манекенщиц будет обсуждать вс€ страна, создава€ вокруг марки небывалый ажиотаж.

¬прочем, Dim придумывает не только удачные рекламные решени€, но и новые маркетинговые ходы. Ќапример, в 1967 году Publicis предлагает выпускать чулки в упаковке в виде коробочки Ц нововведение, изменившее традиционный подход к продаже чулок (которые до этого продавались в плоских упаковках).   тому же чулки эти не отглажены, а просто свернуты в клубок ("Tels Quels"), и через прозрачное окошечко виден цвет издели€. »ли, к примеру, засовывает в коробку Ђзапаснойї третий чулок Ц более чем удобно, не правда ли?

 

Ќо насто€щий успех приходит с изобретением колготок, пришедшихс€ на пору студенческих восстаний 1968 года и поиска новых свобод во французском обществе.  олготки было удобно носить с мини-юбками, вошедшими в моду вместе с наступлением сексуальной революции и освобождением женщин. ¬ 1965 году Dim придумывает цветные колготки и слоган: Ђ олготки Ц это Dimї. ќни продаютс€ в €рких квадратных коробках и станов€тс€ главным модным аксессуаром французских женщин.   тому же цены на Dim очень демократичные: конкуренты продаютс€ за 20 франков, а Dim стоит п€ть.

 

¬ тот же самый год по€вл€етс€ перва€ телевизионна€ реклама марки. √ероини этой рекламы Ц смеющиес€ и танцующие девушки в разноцветных колготках. Dim заключает контракт с режиссером  ƒжастом ƒжекином (Just Jaeckin), который на тот момент еще не сн€л ЂEmmanuelleї. ј в 1970 году по€вл€етс€ знаменита€ музыка композитора Ћало Ўифрина (Lalo Schiffrin), котора€ с тех пор неизменно сопровождает рекламы Dim.  ћарка становитс€ вторым в мире производителем колготок, при этом 65% продаж реализуетс€ за пределами ≈вропы.

 

¬ 1971 году вслед за модой на шорты по€вл€ютс€ колготки без швов, а потом колготки с набором красок Ђ—умасшедшие цветаї, которые можно красить в любой цвет. “ончайшие колготки сопровождаютс€ слоганом Ђ“онкие колготки станов€тс€ невидимымиї. –олик, запущенный маркой на телевидении дл€ этих колготок, сам становитс€ событием: его анонсы вис€т по всей стране.

 

¬ это же врем€ Dim запускает серию рекламных роликов Dim Stars, ставшую насто€щим досто€нием истории рекламы. ¬ этих  роликах снимаетс€ известна€ модель Marie-Christine Deshayes - Ђдевушка с длинными ногамиї, как ее называют модные фотографы. ѕервые рекламные клипы были сн€ты режиссером ¬иль€мом  л€йном (William Klein), сн€вшим фильм "Polly Magoo", а потом дл€ Dim работают многие известные режиссеры, в том числе  лод ћиллер (Claude Miller), јлан ‘уше (Alain Fouchet) и Ћюк Ѕессон (Luc Besson), сн€вший в 1984 году фильм в духе черно-белого детектива. 

 

ѕосле покупки марки бель€ Rosy в середине семидес€тых Dim запускает первую коллекцию бель€, в которой много удобных лифчиков из простого хлопка. ¬ 1986 году по€вл€ютс€ Dim'Up - чулки, которые сами держатс€ на ноге, потом белье дл€ мужчин (1987), колготки  Diam's  из блест€щей лайкры, бесшовные футболки и трусики (1997). ¬се эти вещи до сих пор пользуютс€ большой попул€рностью у поклонников и поклонниц марки. ¬ конце дев€ностых Dim выступает с новым поколением колготок, совместным творением косметологов и технологов: увлажн€ющие колготки, тонизирующие, дл€ похудани€...

 

— 2002 года Dim, как всегда, на пике модных тенденций, создает дизайнерскую линию Beautiful People вместе с самыми многообещающими дизайнерами. — маркой работают Isabel Marant, E2, Vanina Vesperini, Jean-Paul Knott, Paul&Joe.

 

ƒл€ участи€ в своих рекламных кампани€х Dim приглашал многих известных режиссеров и фотографов: Adrian Lyne, Etienne Chatilliez, Bettina Rheims, Jean-Baptiste Mondino, Luc Besson, Claude Miller, Bianca Li, Peter Lindberg, Tony et Ridley Scott. √ероин€ми съемок становились и профессиональные манекенщицы, и простые булочницы и консьержки. 

 

—егодн€ Dim принадлежит группе DBA (Dim Branded Apparel), объедин€ющей такие марки бель€, как Playtex, Wonderbra, Chesterfield, Chantal Thomass et Shock Absorber. —ильна€ сторона марки помимо ее вовлеченности в мир модных тенденций и способности предвидеть моду будущего Ц это большие инвестиции в новые технологии и посезонна€ смена коллекций. ¬о ‘ранции марка распростран€етс€ буквально в каждом магазине: в супер- и гипермаркетах, в больших универмагах, в бутиках-мультимарках и в каталогах. ¬ ѕариже у марки есть три своих бутика.  ј вот в –оссию Dim почему-то не очень активно внедр€етс€. ј жаль - нам бы хотелось почувствовать, как ощущает себ€ независима€ и соблазнительна€ француженка.   


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ рубашка
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ѕикини на косточках s.Oliver
¬изитница Karya
 омплект с шортами Relax Mode

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.