ƒизайнеры обманывают зрителей

¬рем€ публикации: 25 »юл€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

Ђ¬се вещи Ц вовсе не то, чем они кажутс€ї, - сказал дизайнер Thakoon о своей коллекции. «апутать зрител€, использу€ эффект оптической иллюзии, - один из верных способов сделать так, чтобы ни одна вещь из коллекции не осталась незамеченной. ƒанна€ хитрость превратилась в насто€щую модную тенденцию, воплотившуюс€ на мировых подиумах в виде вещей-головоломок.

ѕринцип зрительного обмана присутствует не только в линии Thakoon. ƒома Balenciaga и Lanvin также включают в свои коллекции плать€, которые кажутс€ костюмами из двух частей. “омас ћайер (Tomas Maier), дизайнер Bottega Veneta, полностью трансформировал силуэт, использу€ замысловатую шифоновую драпировку. Ђѕрозрачность измен€ет наше воспри€тие. ќна создает тени и блики, которые полностью Ђперекраиваютї линии телаї, - по€снил модельер.

∆ан ѕоль √отье (Jean Paul Gaultier) стал автором другой мини-тенденции, котора€ заключаетс€ в игре с рукавами. —леду€ французскому кутюрье, Undercover и Yohji Yamomoto  включили в свои коллекции жакеты с четырьм€ рукавами. ¬ свою очередь ћарк ƒжейкобс (Marc Jacobs) стандартные два рукава превратил в некое подобие топа, €вл€ющегос€ продолжением по€са.

Prada и Gilles Rosier дл€ создани€ эффекта оптических иллюзий использовали принты. Ќапример, Ђнарисованныйї мех выгл€дел как насто€щий. » наоборот: реальные детали казались всего лишь искусно нанесенными на ткань изображени€ми.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕрюки 7/8 Ashley Brooke
 оротка€ футболка
—андалии Ella
“уника
“уфли открытые Betsy
Ѕосоножки Andrea Conti
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
Ѕолеро Blukids
куртка Trespass
Ћоферы Valley
Ѕотильоны Anesia
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.