Дизайнеры обманывают зрителей
«Все вещи – вовсе не то, чем они кажутся», - сказал дизайнер Thakoon о своей коллекции. Запутать зрителя, используя эффект оптической иллюзии, - один из верных способов сделать так, чтобы ни одна вещь из коллекции не осталась незамеченной. Данная хитрость превратилась в настоящую модную тенденцию, воплотившуюся на мировых подиумах в виде вещей-головоломок.
Принцип зрительного обмана присутствует не только в линии Thakoon. Дома Balenciaga и Lanvin также включают в свои коллекции платья, которые кажутся костюмами из двух частей. Томас Майер (Tomas Maier), дизайнер Bottega Veneta, полностью трансформировал силуэт, используя замысловатую шифоновую драпировку. «Прозрачность изменяет наше восприятие. Она создает тени и блики, которые полностью «перекраивают» линии тела», - пояснил модельер.
Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) стал автором другой мини-тенденции, которая заключается в игре с рукавами. Следуя французскому кутюрье, Undercover и Yohji Yamomoto включили в свои коллекции жакеты с четырьмя рукавами. В свою очередь Марк Джейкобс (Marc Jacobs) стандартные два рукава превратил в некое подобие топа, являющегося продолжением пояса.
Prada и Gilles Rosier для создания эффекта оптических иллюзий использовали принты. Например, «нарисованный» мех выглядел как настоящий. И наоборот: реальные детали казались всего лишь искусно нанесенными на ткань изображениями.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.