Дизайнеры обманывают зрителей

Время публикации: 25 Июля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

«Все вещи – вовсе не то, чем они кажутся», - сказал дизайнер Thakoon о своей коллекции. Запутать зрителя, используя эффект оптической иллюзии, - один из верных способов сделать так, чтобы ни одна вещь из коллекции не осталась незамеченной. Данная хитрость превратилась в настоящую модную тенденцию, воплотившуюся на мировых подиумах в виде вещей-головоломок.

Принцип зрительного обмана присутствует не только в линии Thakoon. Дома Balenciaga и Lanvin также включают в свои коллекции платья, которые кажутся костюмами из двух частей. Томас Майер (Tomas Maier), дизайнер Bottega Veneta, полностью трансформировал силуэт, используя замысловатую шифоновую драпировку. «Прозрачность изменяет наше восприятие. Она создает тени и блики, которые полностью «перекраивают» линии тела», - пояснил модельер.

Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) стал автором другой мини-тенденции, которая заключается в игре с рукавами. Следуя французскому кутюрье, Undercover и Yohji Yamomoto  включили в свои коллекции жакеты с четырьмя рукавами. В свою очередь Марк Джейкобс (Marc Jacobs) стандартные два рукава превратил в некое подобие топа, являющегося продолжением пояса.

Prada и Gilles Rosier для создания эффекта оптических иллюзий использовали принты. Например, «нарисованный» мех выглядел как настоящий. И наоборот: реальные детали казались всего лишь искусно нанесенными на ткань изображениями.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.