Дизайнеры обманывают зрителей

Время публикации: 25 Июля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

«Все вещи – вовсе не то, чем они кажутся», - сказал дизайнер Thakoon о своей коллекции. Запутать зрителя, используя эффект оптической иллюзии, - один из верных способов сделать так, чтобы ни одна вещь из коллекции не осталась незамеченной. Данная хитрость превратилась в настоящую модную тенденцию, воплотившуюся на мировых подиумах в виде вещей-головоломок.

Принцип зрительного обмана присутствует не только в линии Thakoon. Дома Balenciaga и Lanvin также включают в свои коллекции платья, которые кажутся костюмами из двух частей. Томас Майер (Tomas Maier), дизайнер Bottega Veneta, полностью трансформировал силуэт, используя замысловатую шифоновую драпировку. «Прозрачность изменяет наше восприятие. Она создает тени и блики, которые полностью «перекраивают» линии тела», - пояснил модельер.

Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) стал автором другой мини-тенденции, которая заключается в игре с рукавами. Следуя французскому кутюрье, Undercover и Yohji Yamomoto  включили в свои коллекции жакеты с четырьмя рукавами. В свою очередь Марк Джейкобс (Marc Jacobs) стандартные два рукава превратил в некое подобие топа, являющегося продолжением пояса.

Prada и Gilles Rosier для создания эффекта оптических иллюзий использовали принты. Например, «нарисованный» мех выглядел как настоящий. И наоборот: реальные детали казались всего лишь искусно нанесенными на ткань изображениями.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.