Лондонско-Неаполитанский стиль

Время публикации: 30 Июня 2006
Автор: Артём Шилов

Нет ничего удивительного в том, что старейшее неаполитанское ателье по пошиву мужских костюмов называется «Лондонский Дом». Основатель компании Дженнаро Рубиначи (Gennaro Rubinacсi) считал, что Лондон является самой модной и стильной столицей Европы, поэтому и дал такое символичное название своей компании. Использование в моделях кашемира, шелка и шотландской клетки – это ещё один комплимент столице Великобритании, так как только там зародилась эстетика производства мужских нарядов из этих материалов.

Началось все с того, что в начале 20-го века Дженнаро, который увлекался дизайном одежды и коллекционированием антиквариата, открыл в центре Неаполя магазин «Лондонский Дом». Очень скоро магазин-салон портного стал местом встречи богатых жителей Неаполя. Ещё через некоторое время магазин трансформировался в ателье, а  публика выстраивалась в очередь, чтобы получить от мастера Рубинакси самый лучший костюм в Италии. Дотошность и аккуратность, с которой работал известный портной, снискали ему славу не только на родине. Костюмы у него стали заказывать члены королевских семей, магнаты и звезды кино.

За прошедшие тридцать лет потомок Дженнаро Мариано Рубиначи не только не оставил дело своего прадеда, но и сумел сделать его ателье знаменитым на весь мир. Творения его деда путешествуют по всему миру и до сих пор являются первоклассными образчиками истинно мужского стиля и элегантности.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.