La Perla: академи€ соблазна

¬рем€ публикации: 19 »юн€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

«накомо ли вам им€  јды ћазотти (Ada Masotti)? ¬р€д ли сегодн€ многие знают эту женщину, котора€ несколько дес€тилетий назад открыла небольшое ателье по пошиву корсетов. ј знакомо ли вам название La Perla? Ќа этот вопрос ответит утвердительно люба€ женщина, котора€ имеет представление о высококлассном белье. 3 800 фирменных магазинов и мировое лидерство Ц именно в этом заключаетс€ насто€щее того самого корсетного ателье синьоры ћазотти.

¬ италь€нском €зыке слово Ђжемчугї - а именно так переводитс€ название марки  La Perla Ц женского рода. Ёто - жива€ субстанци€, котора€ растет и становитс€ крепче под несколькими сло€ми прочной раковины моллюска, пережива€ поистине волшебное превращение. » по-насто€щему все свойства жемчуга раскрываютс€ только при соприкосновении с кожей. ∆емчужина ассоциируетс€ с женственностью, чистотой, избранностью, чувственностью и интимностью. »менно эта драгоценна€ субстанци€  и стала символом одной из самых известных в мире марок нижнего бель€.

јда ћазотти открывает свое ателье по пошиву корсетов в Ѕолонье в 1954 году. Ётот город расположен на Ўелковом ѕути и в то врем€ по-прежнему €вл€лс€  важным пунктом дл€ торговцев этой ценной тканью. ќт шелка до нижнего бель€ Ц всего один шаг. ≈ще в 18 веке корсетное ремесло этого города славилось на всю ≈вропу. —иньора ћазотти, которую не случайно прозвали Ђзолотые ножницыї, пригласила на работу в свое ателье сирот, которые просто схватывали на лету все навыки тонкого шить€. —вое маленькое предпри€тие она называет ЂApeї - Ђпчелаї, чтобы Ђнапомнить о кропотливом труде этого насекомого и чудесном нектаре, который оно производитї.

¬ »талии модели јды производ€т насто€щий фурор. Ќо все-таки чего-то не хватало, чтобы пчела взлетела. Ќазвание и образ фирмы делало ее попул€рной лишь в узком кругу посв€щенных, в то врем€ как Ђapeї в английском €зыке означало Ђобезь€наї. »зменение названи€ фирмы на Ђ∆емчужинуї означало международные перспективы. La Perla, La Perle, The Pearl, Die Perle...¬о всех европейских €зыках это магическое слово оставалось неизменным. јда ћазотти занималась дизайном коллекций, а ее муж “онино оказалс€ талантливым руководителем предпри€ти€. Ўаг за шагом супруги сформулировали основные принципы стил€ собственной марки.  раеугольным камнем концепции станов€тс€ два слова Ц комфорт и качество. «атем следуют эксклюзивность материала, чистота линий и минималистска€ структура, на которую кружево, тюль и другой декор наноситс€, словно мазки красок на чистый холст. » наконец, некоторые черты, присущие италь€нской изысканности, этака€ латинска€ утонченность в самом своем чистом про€влении. 

Ўестидес€тые станов€тс€ поворотными дл€ развити€ марки. „ерный-белый-телесный, Ђсв€та€ троицаї La Perla, подвергаетс€ оглушительному натиску и  креативу prêt-à-porter. ћолодые модницы, одевающиес€ у Courrèges и Mary Quant, требуют подобной революции и со стороны нижнего бель€. јда ћазотти следует ве€ни€м времени, создава€ цветочные принты, живые, молодые, забавные оттенки Ц красный, зеленый, желтый, бирюзовый.. ∆енщины ждали именно этого, и белье La Perla с огромным успехом распродаетс€ в магазинах готового плать€. ÷веточна€ палитра становитс€ все более утонченной: например, желтый трансформируетс€ в песочный, апельсиновый, абрикосовый, а белый и бежевый превращаютс€ в пудровый и коралловый.

»менно в этот период к бизнесу родителей подключаетс€ сын јльберто ћазотти. ќн предпочел это семейное дело  кардиологической хирургии, несмотр€ на соответствующий диплом и превосходные перспективы. ¬ 1991 году он становитс€ президентом La Perla. ќн занимаетс€ всеми основными аспектами де€тельности компании Ц производством, маркетингом, св€з€ми с общественностью и даже фотографией. ј к дизайну моделей подключаетс€ его жена ќльга, котора€ уже в 1975 году создает первую коллекцию пл€жной одежды.  роме купальников в эту линию вошло множество аксессуаров и вещей, выдержанных в том же стиле Ц от браслетов и парео до сумочек и рубашек. »менно в этот период нижнее белье выходит за свои привычные рамки, станов€сь частью гардероба, который прин€то демонстрировать. »з€щные комбинации девушки надевают пр€мо под жакет, а боди становитс€ альтернативой блузке. La Perla начинает выпускать в€заные вещи из тончайшего хлопка или шелка, а также свои фирменные корсеты. ”спех марки тогда был настолько велик, что пришлось строить еще один завод. — этого и началось  prêt-à-porter, которое оформилось в самосто€тельную коллекцию только в 2002 году. —ейчас это направление разрабатывает италь€нский модельер јлессандро ƒелльТјква (Alessandro Dell'Acqua) в сотрудничестве с ќльгой и јнной ћазотти (дочерью и внучкой создательницы брэнда). ¬ нынешних коллекци€х прочитываютс€ каноны корсетного мастерства: архитектурный крой, жесткие конструкции, игра на прозрачности, ленты, кружево, соответствующа€ палитра, цветочные мотивы. Ђѕереход к prêt-à-porter был неизбежен, -  комментирует нынешний президент јльберто ћазотти. - ƒом La Perla имеет в своем распор€жении все необходимые элементы, дл€ того, чтобы предложить своим клиенткам полный гардероб, и мы посто€нно продолжаем работать в данном направленииї.

La Perla уже не первый год представл€ет Limited Editions Ц специальные серии или модели высочайшего качества, которые можно приобрести по предварительному заказу только в фирменных бутиках.  Ќапример, роскошное бюстье, наве€нное образом ‘риды  ало, которое было выпущено в количестве 50 экземпл€ров и продавалось по 2820 евро. »ли сама€ знаменита€ из всех эксклюзивных штучек этого лейбла Ц ЂBoîte des désirsї - ЂЎкатулка желанийї, котора€ состо€ла из трех уровней: на первом Ц лепестки цветов и духи, на втором Ц бюстгальтер, трусики-стринги и ленты, а на третьем Ц роскошна€ ночна€ сорочка. —огласно концепции создателей эта коробочка призвана стимулировать чувственность и эротизм тех, кто ею обладает.  —ексуальность и соблазн всегда €вл€лись квинтэссенцией марки, именно поэтому јнна ћазотти в 2002 году предлагает добавить к продукции  La Perla звуковую составл€ющую. “ак по€вл€ютс€ четыре  диска с удивительной  музыкой.
 
—егодн€ у La Perla Ц тринадцать различных коллекций, которые могут удовлетворить практически любые пожелани€ клиенток Ц день и ночь, сдержанность и сексуальность, простота и роскошьЕ Ќо все эти вещи объедин€ет лишь один сверхзамысел, который и обеспечивает марке мировую попул€рность на прот€жении более полувека. Ѕелье Ц это продолжение тела, его неотъемлема€ часть. »ли даже так: белье создаетс€ и надеваетс€ дл€ того, чтобы его обладательница смогла выразить свои чувства и самые интимные желани€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕосоножки
“уфли Heine
“уника
—липоны WOZ
—портивный костюм
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ёспадрильи Aldo
Ѕотильоны River Island
Ўлепанцы Mixfeel
ƒжинсы Oodji
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.