Каталог La Redoute: модные метаморфозы

Время публикации: 16 Июня 2006
Автор: Анна Волохова

Все жарче разгорается борьба между французскими брэндами одежды за покупателя. Последний, по сведениям специалистов, стал привередлив, ищет вещи с изюминкой, а  переплачивать за них не желает. Тенденцией последних лет стало стремление клиента покупать одежду класса люкс по невысоким ценам. Каналы продаж этого типа - стоковые магазины, интернет-сайты и частные распродажи одежды - набирают популярность. Особенно велик интерес к частным распродажам. Это сравнительно новое явление на модном рынке выросло из продаж для прессы, устраивавшихся марками в конце сезона для журналистов и работников модных домов, чтобы выручить хоть какие-то деньги, сохраняя при этом имидж недоступности марки. Теперь эти распродажи  стали настолько популярными, что частными их не очень-то назовешь, хотя вход по приглашениям сохраняется. Впрочем, есть марки, которые настолько уверены в своем благосостоянии, что, по их собственному утверждению, сжигают все непроданные за сезон вещи и частных распродаж не устраивают. Имен из вежливости цитировать не будем, к тому же у нас есть некоторые поводы этим слухам не доверять.   

Марки среднего ценового уровня в свою очередь стараются изобрести что-нибудь эдакое, чтобы привлечь покупателя, увлеченного люксом: они  заключают контракты с известными именами модного мира. Это случай H&M (контракт со Стеллой Маккартни, Карлом Лагерфельдом), Adidas (Йоджи Ямамото) и многих других.

Каталог продажи одежды La Redoute (www.laredoute.fr), обычно продающий вещи всем доступные, а потому не слишком креативные, решил пойти другим путем: он набрал команду из 30 стилистов и создал собственный брэнд под своей же маркой: La Redoute Création. Женская коллекция, основанная на последних веяниях моды, занимает шесть страниц нового каталога и представлена в отдельности, а также вместе с марками Antik Batik, Tara Jarmon, Lolita Lempicka, Replay, вещи которых продает каталог. Сотрудничество с  талантливой гречанкой Софией Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), благодаря которому брэнд попал на страницы Elle, только повышает интерес к коллекции каталога.

В коллекции La Redoute Création представлены модели джинсов, шорт, струящихся платьев. Коллекция повторяет уже имеющийся опыт созданной в 2003 году Unité de la Redoute, дизайнерской части каталога, имеющей большой успех.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.