Каталог La Redoute: модные метаморфозы

Время публикации: 16 Июня 2006
Автор: Анна Волохова

Все жарче разгорается борьба между французскими брэндами одежды за покупателя. Последний, по сведениям специалистов, стал привередлив, ищет вещи с изюминкой, а  переплачивать за них не желает. Тенденцией последних лет стало стремление клиента покупать одежду класса люкс по невысоким ценам. Каналы продаж этого типа - стоковые магазины, интернет-сайты и частные распродажи одежды - набирают популярность. Особенно велик интерес к частным распродажам. Это сравнительно новое явление на модном рынке выросло из продаж для прессы, устраивавшихся марками в конце сезона для журналистов и работников модных домов, чтобы выручить хоть какие-то деньги, сохраняя при этом имидж недоступности марки. Теперь эти распродажи  стали настолько популярными, что частными их не очень-то назовешь, хотя вход по приглашениям сохраняется. Впрочем, есть марки, которые настолько уверены в своем благосостоянии, что, по их собственному утверждению, сжигают все непроданные за сезон вещи и частных распродаж не устраивают. Имен из вежливости цитировать не будем, к тому же у нас есть некоторые поводы этим слухам не доверять.   

Марки среднего ценового уровня в свою очередь стараются изобрести что-нибудь эдакое, чтобы привлечь покупателя, увлеченного люксом: они  заключают контракты с известными именами модного мира. Это случай H&M (контракт со Стеллой Маккартни, Карлом Лагерфельдом), Adidas (Йоджи Ямамото) и многих других.

Каталог продажи одежды La Redoute (www.laredoute.fr), обычно продающий вещи всем доступные, а потому не слишком креативные, решил пойти другим путем: он набрал команду из 30 стилистов и создал собственный брэнд под своей же маркой: La Redoute Création. Женская коллекция, основанная на последних веяниях моды, занимает шесть страниц нового каталога и представлена в отдельности, а также вместе с марками Antik Batik, Tara Jarmon, Lolita Lempicka, Replay, вещи которых продает каталог. Сотрудничество с  талантливой гречанкой Софией Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), благодаря которому брэнд попал на страницы Elle, только повышает интерес к коллекции каталога.

В коллекции La Redoute Création представлены модели джинсов, шорт, струящихся платьев. Коллекция повторяет уже имеющийся опыт созданной в 2003 году Unité de la Redoute, дизайнерской части каталога, имеющей большой успех.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.