Школы кроя

Время публикации: 31 Мая 2006

Деловой гардероб

Большинство деловых людей одевается в традиционную деловую одежду согласно ситуациям и обстоятельствам, даже если они работают в какой-то необычной области бизнеса или не имеют постоянного места работы.

В правилах деловой экипировки в любые времена неизменными остаются 2 простые истины:

     1. Необходимо носить ту одежду, которая наилучшим образом соответствует бизнесу, которым занимаетесь.

     2. Надо одеваться с мыслью о том, какой пост вы бы хотели занять.

Костюм 

Костюм остается основным элементом деловой мужской одежды. Хорошо сшитый костюм из красивой ткани темного классического цвета необходим. В некоторых случаях ношение костюма превращается в ежедневную необходимость. В других случаях он необходим два раза в месяц, чтобы отвечать всем требованиям.

Крой 

Есть множество оснований перечислять крой, цвет и ткань именно в таком порядке. Крой действительно является самым важным фактором. Всегда лучше купить хорошо скроенный костюм из ткани не самого высшего качества, чем убого сшитый костюм из лучшей ткани (хотя основной элемент делового гардероба - костюм - меньше всего допускает компромиссы).

Под хорошим кроем мы подразумеваем ту основную форму, которая используется снова и снова начиная с 1930 года, несмотря на влияние моды и времени. Эта основная форма и сегодня считается международным стандартом у всех хороших портных и производителей готовой одежды.

Крой хорошего костюма должен быть «естественным», то есть выявлять лучшее, что есть в фигуре носящего его человека.

Школы кроя 

Костюмы четко различаются по школам кроя. Каждая из этих школ непосредственно влияет на портного. Даже при попытке создать костюм в индивидуальном стиле всегда можно безошибочно отметить влияние одной из школ кроя.

Школы кроя различаются:

     - по форме плеча;

     - по наличию шлиц;

     - по приталенности.

Английская школа кроя костюма

Общие признаки этой школы: четко очерченный силуэт, жесткие плечи, высокая талия брюк. Характерные детали: две шлицы на пиджаке и характерный карман для мелочи.

Особенности кроя:

     1. Слегка подкладные плечи, как правило, слегка скошены.

     2. Талия пиджака чуть завышена, полы пиджака мягко спадают на бедра. Этот крой, названный «песочные часы», часто используется в пиджаках многих униформ военных для верховой езды.

     3. Умеренно сужающийся к талии силуэт.

     4. Более низкая линия пуговиц и удлиненный лацкан. Он удобен и в однобортном, и в двубортном вариантах.

     5. Имеются 2 боковые шлицы по спине или 1 шлица по центру спины.

     6. Брюки сидят высоко на бедрах, почти вплотную к ноге. Отвороты не так популярны, даже у двубортного костюма. По традиции эти брюки часто держатся на подтяжках.

Этот крой наиболее подходит мужчинам с широкой фигурой.

Итальянская школа кроя костюма

Итальянский силуэт можно назвать «подтянутым».

Общие признаки этой школы: однобортные пиджаки шьют обычно на трех пуговицах, с двумя шлицами. Плечи на мягком подплечнике (естественный окат плеча), но в то же время достаточно четко очерчены. Клапаны карманов при необходимости убираются вовнутрь, что придает пиджаку ощущение нарядности.

Школа кроя

Характеристика

 

Belvest

Венецианская школа кроя. Компания ведет свою историю с 1964 года. Основатель - Альдо Николетто -  планировал создавать максимально совершенную готовую одежду. Методы производства до сих пор ориентированы на достижение этой цели. Большая часть работы выполняется вручную. Семейный бизнес продолжает дочь основателя компании «Мино Николетто» - Мария  Тереза Николетто, управляющая сегодня пятью сотнями работников. Представлена монобутиком в Венеции на Калле Валарессо, недалеко от площади  Сан-Марко, и в основных мультибрендовых магазинах  мировых центров. Имеет свою портновскую школу, которая готовит «пополнение» как для самой компании, так и для всего региона Венето, где расположена фабрика.

Пока что относительно небольшое число людей знает об этой фирме.

Brioni

Абруццская, или римская, школа кроя. Высший стандарт итальянской одежды класса «люкс», ручная работа. Компания основана Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини в 1945 году в Риме. Бурное развитие началось с 1960 года, когда производство классической  одежды было поставлено на поток. В наше время  группа Brioni включает основную компанию Brioni Roman Style, ателье по пошиву костюмов, пиджаков и пальто  ручной работы в городе Пенне и несколько фабрик, производящих аксессуары под лейблом Brioni. Имеет собственную портновскую школу.

Ermenegildo Zegna

Модифицированная неаполитанская школа кроя. Компания начала как производитель высококачественных тканей в 1910 году в горной деревне Тривера на севере Италии. В1970-х открылся  завод по пошиву костюмов  класса «люкс» в швейцарском городе Тичино. Сейчас  вместе с готовой одеждой компания предлагает эксклюзивную линию Napoli Couture  ручной сборки и обработки деталей. Годовой оборот - $585млн. В компании работает более пяти тысяч человек. Одежда продается в четырехстах магазинах по всему миру, семьдесят пять из которых - собственные.

Isaia

Традиционная неаполитанская школа кроя. Компания основана в городке Казалнуово (пригород Неаполя), известном  своими старинными портновскими традициями - в начале ХХ века на шестнадцать тысяч жителей приходилось четырнадцать тысяч портных. Семейным бизнесом владеет династия  Исайа. В начале  1940-х годов Энрике Исайа  открыл магазин тканей, основал фабрику, собрав на ней лучших портных города. В течение 1950-1960-х годов Isaia была  самой уважаемой  портновской  компанией Неаполя, производящей костюмы для лучших магазинов Италии. С 1980 года экспортирует одежду класса «люкс» в Германию и Японию. Традиции кроя на фабрике сохраняются благодаря семейным бригадам, в которых одновременно могут работать дед, отец, внук. Как шутит внук основателей производства, ныне управляющий компанией Джанлука Исайа, «традиции уже незачем передавать, они записаны в наших ДНК». В начале 1990-х компания вышла на американский рынок. В настоящее время костюмы Isaia продаются примерно в сорока магазинах США и в двухстах по всему миру.

 Morzotto

Индустриальная группа с годовым оборотом более 1,5 миллиарда евро. Базируется в городе Валданьо. Крупнейший производитель  шерстяных тканей и готовой одежды марок Marzotto, Hugo Boss, а с 2002 года владелец брэнда Valentino. Торгует по всему миру готовой одеждой и аксессуарами с заводов, расположенных в Италии, Германии, Швейцарии, Чехии, Литве, США, Тунисе и Турции, на которых работает более десяти тысяч человек.

Canali

Ломбардийская школа кроя. Мастерская  основана братьями  Джованни и Джакомо Канали  в 1934 году. С  1950 года взяла курс  на производство высококачественной  мужской одежды, начала влиять на внутренний рынок, а с середины

1970-х вышла на международный рынок. С 1980 года экспортирует половину своей продукции за рубеж. Сегодня  уже третье поколение  династии Канали руководит семью фабриками, главная из которых расположена в городе Савико недалеко от Милана. Полторы тысячи рабочих производят в день такое же  количество костюмов и брюк - все вручную. Все это продается в тысяче торговых центров крупнейших  мировых столиц.

Cerruti

Все начиналось с прядильни, основанной в 1881 году Антонио Черрути. Сейчас годовой  оборот группы Cerruti, возглавляемой ее  вдохновителем господином  Нино Черрути, составляет $500 млн. в год. Собственное  текстильное  производство на фабрике «Ланифичио Фрателли Черрути» в городе  Биелла обеспечивает выпуск 2500 млн. метров  высококлассной шерстяной ткани в год. Готовую одежду  шьют в Милане, во Франции (линия Cerruti 1881 Paris), а также в Гонконге и США. Общее число сотрудников – более тысячи.

Corneliani

Ломбардийская школа кроя. Фирма  основана в 1958 году. Держатели основного капитала – семья Корнелиани. Стоимость компании на сегодняшний день- $16,7 млн. Годовой оборот -$95,6 млн., штат - тысяча сотрудников. Основное предприятие «Фрателли Корнелиани» в городе Мантуя и фабрика в Вероне производят высококлассные костюмы с ручной  отделкой. Главный магазин  находится на знаменитой улице Монтенаполеоне в Милане.

Loro Piana

Компания известна в первую очередь  как производитель  лучших в мире тканей. Династия Лоро Пьяна  начала  продавать ткани еще в начале ХIХ века. В 1929 году Пьетро Лорро Пьяна  совместно с партнерами из города Биелла основал текстильное  производство в городе Боргосезиа, область Верчелли, где и поныне находится головной офис компании. После Второй  Мировой Войны дела  пошли на лад, и вскоре Loro Piana начала экспортировать ткани в Европу, в США и Японию. В настоящее время  на нее работают полторы тысячи человек. Два приоритета  компании – текстиль (супер 190) и одежда класса «люкс». К ним с недавних  пор добавился эксклюзивный пошив на заказ.

Pal Zileri

Это главный брэнд индустриальной  группы Forall, основанной в 1970 году рядом текстильных промышленников с целью  создания  индустриального производства высококлассной одежды. В подразделении  Pal Zileri в Куинто Вичентино работают больше тысячи штатных сотрудников и около трехсот внештатников. Годовой оборот - $100 млн. Ежедневно производится больше тысячи пиджаков и полторы тысячи брюк, которые распродаются в собственной сети магазинов по всему  миру, в основном в Европе и США

     • Римский стиль кроя – абруццская ветвь итальянской школы. Четкие, тугие, чуть «вогнутые» плечи – один из легко различимых признаков римской школы, созданной Brioni.

     • Неаполитанский стиль кроя - линия Napoli Couture, предлагаемая Ermenegildo Zegna в качестве возвышенной альтернативы готовой мужской одежде. Она сочетает мягкость конструкций, присущую неаполитанской школе, с безошибочной точностью силуэта, которую культивируют на севере Италии.

     • Южный итальянский стиль кроя – например, пиджак от Kiton. Конструкция пиджака столь мягка, что приближает его силуэт к сорочке. Окат рукава часто имеет характерные складочки.

Французская школа кроя костюма

Французская школа кроя заявила о себе в 60-годы. Пьер Карден предложил пиджак с высокими плечами и видимым «рулоном» вокруг головки рукава и высокими шлицами. Брюки узкие и без складок.

Немецкая школа кроя костюма

Костюмы немецкой школы всегда разрабатывались для комфорта и долговечности. Плечо пиджака низкое и естественное. Шов рукава сдвинут к задней части, к спине. Особый акцент на грудь – плотный крой, карманы достаточно глубокие, чтобы держать бумажник, ручки. Талия довольно низкая, ткань достаточно плотная. Весом до 19 унций. Этот немецкий крой практически не используют высшие слои общества, но он очень распространен среди среднего слоя буржуазии и в странах Восточной Европы.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.