Ўколы кро€

¬рем€ публикации: 31 ћа€ 2006

ƒеловой гардероб

Ѕольшинство деловых людей одеваетс€ в традиционную деловую одежду согласно ситуаци€м и обсто€тельствам, даже если они работают в какой-то необычной области бизнеса или не имеют посто€нного места работы.

¬ правилах деловой экипировки в любые времена неизменными остаютс€ 2 простые истины:

     1. Ќеобходимо носить ту одежду, котора€ наилучшим образом соответствует бизнесу, которым занимаетесь.

     2. Ќадо одеватьс€ с мыслью о том, какой пост вы бы хотели зан€ть.

 остюм 

 остюм остаетс€ основным элементом деловой мужской одежды. ’орошо сшитый костюм из красивой ткани темного классического цвета необходим. ¬ некоторых случа€х ношение костюма превращаетс€ в ежедневную необходимость. ¬ других случа€х он необходим два раза в мес€ц, чтобы отвечать всем требовани€м.

 рой 

≈сть множество оснований перечисл€ть крой, цвет и ткань именно в таком пор€дке.  рой действительно €вл€етс€ самым важным фактором. ¬сегда лучше купить хорошо скроенный костюм из ткани не самого высшего качества, чем убого сшитый костюм из лучшей ткани (хот€ основной элемент делового гардероба - костюм - меньше всего допускает компромиссы).

ѕод хорошим кроем мы подразумеваем ту основную форму, котора€ используетс€ снова и снова начина€ с 1930 года, несмотр€ на вли€ние моды и времени. Ёта основна€ форма и сегодн€ считаетс€ международным стандартом у всех хороших портных и производителей готовой одежды.

 рой хорошего костюма должен быть Ђестественнымї, то есть вы€вл€ть лучшее, что есть в фигуре нос€щего его человека.

Ўколы кро€ 

 остюмы четко различаютс€ по школам кро€.  ажда€ из этих школ непосредственно вли€ет на портного. ƒаже при попытке создать костюм в индивидуальном стиле всегда можно безошибочно отметить вли€ние одной из школ кро€.

Ўколы кро€ различаютс€:

     - по форме плеча;

     - по наличию шлиц;

     - по приталенности.

јнглийска€ школа кро€ костюма

ќбщие признаки этой школы: четко очерченный силуэт, жесткие плечи, высока€ тали€ брюк. ’арактерные детали: две шлицы на пиджаке и характерный карман дл€ мелочи.

ќсобенности кро€:

     1. —легка подкладные плечи, как правило, слегка скошены.

     2. “али€ пиджака чуть завышена, полы пиджака м€гко спадают на бедра. Ётот крой, названный Ђпесочные часыї, часто используетс€ в пиджаках многих униформ военных дл€ верховой езды.

     3. ”меренно сужающийс€ к талии силуэт.

     4. Ѕолее низка€ лини€ пуговиц и удлиненный лацкан. ќн удобен и в однобортном, и в двубортном вариантах.

     5. »меютс€ 2 боковые шлицы по спине или 1 шлица по центру спины.

     6. Ѕрюки сид€т высоко на бедрах, почти вплотную к ноге. ќтвороты не так попул€рны, даже у двубортного костюма. ѕо традиции эти брюки часто держатс€ на подт€жках.

Ётот крой наиболее подходит мужчинам с широкой фигурой.

»таль€нска€ школа кро€ костюма

»таль€нский силуэт можно назвать Ђподт€нутымї.

ќбщие признаки этой школы: однобортные пиджаки шьют обычно на трех пуговицах, с двум€ шлицами. ѕлечи на м€гком подплечнике (естественный окат плеча), но в то же врем€ достаточно четко очерчены.  лапаны карманов при необходимости убираютс€ вовнутрь, что придает пиджаку ощущение нар€дности.

Ўкола кро€

’арактеристика

 

Belvest

¬енецианска€ школа кро€.  омпани€ ведет свою историю с 1964 года. ќснователь - јльдо Ќиколетто -  планировал создавать максимально совершенную готовую одежду. ћетоды производства до сих пор ориентированы на достижение этой цели. Ѕольша€ часть работы выполн€етс€ вручную. —емейный бизнес продолжает дочь основател€ компании Ђћино Ќиколеттої - ћари€  “ереза Ќиколетто, управл€юща€ сегодн€ п€тью сотн€ми работников. ѕредставлена монобутиком в ¬енеции на  алле ¬аларессо, недалеко от площади  —ан-ћарко, и в основных мультибрендовых магазинах  мировых центров. »меет свою портновскую школу, котора€ готовит Ђпополнениеї как дл€ самой компании, так и дл€ всего региона ¬енето, где расположена фабрика.

ѕока что относительно небольшое число людей знает об этой фирме.

Brioni

јбруццска€, или римска€, школа кро€. ¬ысший стандарт италь€нской одежды класса Ђлюксї, ручна€ работа.  омпани€ основана Ќазарено ‘онтиколи и √аэтано —авини в 1945 году в –име. Ѕурное развитие началось с 1960 года, когда производство классической  одежды было поставлено на поток. ¬ наше врем€  группа Brioni включает основную компанию Brioni Roman Style, ателье по пошиву костюмов, пиджаков и пальто  ручной работы в городе ѕенне и несколько фабрик, производ€щих аксессуары под лейблом Brioni. »меет собственную портновскую школу.

Ermenegildo Zegna

ћодифицированна€ неаполитанска€ школа кро€.  омпани€ начала как производитель высококачественных тканей в 1910 году в горной деревне “ривера на севере »талии. ¬1970-х открылс€  завод по пошиву костюмов  класса Ђлюксї в швейцарском городе “ичино. —ейчас  вместе с готовой одеждой компани€ предлагает эксклюзивную линию Napoli Couture  ручной сборки и обработки деталей. √одовой оборот - $585млн. ¬ компании работает более п€ти тыс€ч человек. ќдежда продаетс€ в четырехстах магазинах по всему миру, семьдес€т п€ть из которых - собственные.

Isaia

“радиционна€ неаполитанска€ школа кро€.  омпани€ основана в городке  азалнуово (пригород Ќеапол€), известном  своими старинными портновскими традици€ми - в начале ’’ века на шестнадцать тыс€ч жителей приходилось четырнадцать тыс€ч портных. —емейным бизнесом владеет династи€  »сайа. ¬ начале  1940-х годов Ёнрике »сайа  открыл магазин тканей, основал фабрику, собрав на ней лучших портных города. ¬ течение 1950-1960-х годов Isaia была  самой уважаемой  портновской  компанией Ќеапол€, производ€щей костюмы дл€ лучших магазинов »талии. — 1980 года экспортирует одежду класса Ђлюксї в √ерманию и японию. “радиции кро€ на фабрике сохран€ютс€ благодар€ семейным бригадам, в которых одновременно могут работать дед, отец, внук.  ак шутит внук основателей производства, ныне управл€ющий компанией ƒжанлука »сайа, Ђтрадиции уже незачем передавать, они записаны в наших ƒЌ ї. ¬ начале 1990-х компани€ вышла на американский рынок. ¬ насто€щее врем€ костюмы Isaia продаютс€ примерно в сорока магазинах —Ўј и в двухстах по всему миру.

 Morzotto

»ндустриальна€ группа с годовым оборотом более 1,5 миллиарда евро. Ѕазируетс€ в городе ¬алданьо.  рупнейший производитель  шерст€ных тканей и готовой одежды марок Marzotto, Hugo Boss, а с 2002 года владелец брэнда Valentino. “оргует по всему миру готовой одеждой и аксессуарами с заводов, расположенных в »талии, √ермании, Ўвейцарии, „ехии, Ћитве, —Ўј, “унисе и “урции, на которых работает более дес€ти тыс€ч человек.

Canali

Ћомбардийска€ школа кро€. ћастерска€  основана брать€ми  ƒжованни и ƒжакомо  анали  в 1934 году. —  1950 года вз€ла курс  на производство высококачественной  мужской одежды, начала вли€ть на внутренний рынок, а с середины

1970-х вышла на международный рынок. — 1980 года экспортирует половину своей продукции за рубеж. —егодн€  уже третье поколение  династии  анали руководит семью фабриками, главна€ из которых расположена в городе —авико недалеко от ћилана. ѕолторы тыс€чи рабочих производ€т в день такое же  количество костюмов и брюк - все вручную. ¬се это продаетс€ в тыс€че торговых центров крупнейших  мировых столиц.

Cerruti

¬се начиналось с пр€дильни, основанной в 1881 году јнтонио „еррути. —ейчас годовой  оборот группы Cerruti, возглавл€емой ее  вдохновителем господином  Ќино „еррути, составл€ет $500 млн. в год. —обственное  текстильное  производство на фабрике ЂЋанифичио ‘рателли „еррутиї в городе  Ѕиелла обеспечивает выпуск 2500 млн. метров  высококлассной шерст€ной ткани в год. √отовую одежду  шьют в ћилане, во ‘ранции (лини€ Cerruti 1881 Paris), а также в √онконге и —Ўј. ќбщее число сотрудников Ц более тыс€чи.

Corneliani

Ћомбардийска€ школа кро€. ‘ирма  основана в 1958 году. ƒержатели основного капитала Ц семь€  орнелиани. —тоимость компании на сегодн€шний день- $16,7 млн. √одовой оборот -$95,6 млн., штат - тыс€ча сотрудников. ќсновное предпри€тие Ђ‘рателли  орнелианиї в городе ћанту€ и фабрика в ¬ероне производ€т высококлассные костюмы с ручной  отделкой. √лавный магазин  находитс€ на знаменитой улице ћонтенаполеоне в ћилане.

Loro Piana

 омпани€ известна в первую очередь  как производитель  лучших в мире тканей. ƒинасти€ Ћоро ѕь€на  начала  продавать ткани еще в начале ’I’ века. ¬ 1929 году ѕьетро Ћорро ѕь€на  совместно с партнерами из города Ѕиелла основал текстильное  производство в городе Ѕоргосезиа, область ¬ерчелли, где и поныне находитс€ головной офис компании. ѕосле ¬торой  ћировой ¬ойны дела  пошли на лад, и вскоре Loro Piana начала экспортировать ткани в ≈вропу, в —Ўј и японию. ¬ насто€щее врем€  на нее работают полторы тыс€чи человек. ƒва приоритета  компании Ц текстиль (супер 190) и одежда класса Ђлюксї.   ним с недавних  пор добавилс€ эксклюзивный пошив на заказ.

Pal Zileri

Ёто главный брэнд индустриальной  группы Forall, основанной в 1970 году р€дом текстильных промышленников с целью  создани€  индустриального производства высококлассной одежды. ¬ подразделении  Pal Zileri в  уинто ¬ичентино работают больше тыс€чи штатных сотрудников и около трехсот внештатников. √одовой оборот - $100 млн. ≈жедневно производитс€ больше тыс€чи пиджаков и полторы тыс€чи брюк, которые распродаютс€ в собственной сети магазинов по всему  миру, в основном в ≈вропе и —Ўј

     Х –имский стиль кро€ Ц абруццска€ ветвь италь€нской школы. „еткие, тугие, чуть Ђвогнутыеї плечи Ц один из легко различимых признаков римской школы, созданной Brioni.

     Х Ќеаполитанский стиль кро€ - лини€ Napoli Couture, предлагаема€ Ermenegildo Zegna в качестве возвышенной альтернативы готовой мужской одежде. ќна сочетает м€гкость конструкций, присущую неаполитанской школе, с безошибочной точностью силуэта, которую культивируют на севере »талии.

     Х ёжный италь€нский стиль кро€ Ц например, пиджак от Kiton.  онструкци€ пиджака столь м€гка, что приближает его силуэт к сорочке. ќкат рукава часто имеет характерные складочки.

‘ранцузска€ школа кро€ костюма

‘ранцузска€ школа кро€ за€вила о себе в 60-годы. ѕьер  арден предложил пиджак с высокими плечами и видимым Ђрулономї вокруг головки рукава и высокими шлицами. Ѕрюки узкие и без складок.

Ќемецка€ школа кро€ костюма

 остюмы немецкой школы всегда разрабатывались дл€ комфорта и долговечности. ѕлечо пиджака низкое и естественное. Ўов рукава сдвинут к задней части, к спине. ќсобый акцент на грудь Ц плотный крой, карманы достаточно глубокие, чтобы держать бумажник, ручки. “али€ довольно низка€, ткань достаточно плотна€. ¬есом до 19 унций. Ётот немецкий крой практически не используют высшие слои общества, но он очень распространен среди среднего сло€ буржуазии и в странах ¬осточной ≈вропы.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.