Ўколы кро€

¬рем€ публикации: 31 ћа€ 2006

ƒеловой гардероб

Ѕольшинство деловых людей одеваетс€ в традиционную деловую одежду согласно ситуаци€м и обсто€тельствам, даже если они работают в какой-то необычной области бизнеса или не имеют посто€нного места работы.

¬ правилах деловой экипировки в любые времена неизменными остаютс€ 2 простые истины:

     1. Ќеобходимо носить ту одежду, котора€ наилучшим образом соответствует бизнесу, которым занимаетесь.

     2. Ќадо одеватьс€ с мыслью о том, какой пост вы бы хотели зан€ть.

 остюм 

 остюм остаетс€ основным элементом деловой мужской одежды. ’орошо сшитый костюм из красивой ткани темного классического цвета необходим. ¬ некоторых случа€х ношение костюма превращаетс€ в ежедневную необходимость. ¬ других случа€х он необходим два раза в мес€ц, чтобы отвечать всем требовани€м.

 рой 

≈сть множество оснований перечисл€ть крой, цвет и ткань именно в таком пор€дке.  рой действительно €вл€етс€ самым важным фактором. ¬сегда лучше купить хорошо скроенный костюм из ткани не самого высшего качества, чем убого сшитый костюм из лучшей ткани (хот€ основной элемент делового гардероба - костюм - меньше всего допускает компромиссы).

ѕод хорошим кроем мы подразумеваем ту основную форму, котора€ используетс€ снова и снова начина€ с 1930 года, несмотр€ на вли€ние моды и времени. Ёта основна€ форма и сегодн€ считаетс€ международным стандартом у всех хороших портных и производителей готовой одежды.

 рой хорошего костюма должен быть Ђестественнымї, то есть вы€вл€ть лучшее, что есть в фигуре нос€щего его человека.

Ўколы кро€ 

 остюмы четко различаютс€ по школам кро€.  ажда€ из этих школ непосредственно вли€ет на портного. ƒаже при попытке создать костюм в индивидуальном стиле всегда можно безошибочно отметить вли€ние одной из школ кро€.

Ўколы кро€ различаютс€:

     - по форме плеча;

     - по наличию шлиц;

     - по приталенности.

јнглийска€ школа кро€ костюма

ќбщие признаки этой школы: четко очерченный силуэт, жесткие плечи, высока€ тали€ брюк. ’арактерные детали: две шлицы на пиджаке и характерный карман дл€ мелочи.

ќсобенности кро€:

     1. —легка подкладные плечи, как правило, слегка скошены.

     2. “али€ пиджака чуть завышена, полы пиджака м€гко спадают на бедра. Ётот крой, названный Ђпесочные часыї, часто используетс€ в пиджаках многих униформ военных дл€ верховой езды.

     3. ”меренно сужающийс€ к талии силуэт.

     4. Ѕолее низка€ лини€ пуговиц и удлиненный лацкан. ќн удобен и в однобортном, и в двубортном вариантах.

     5. »меютс€ 2 боковые шлицы по спине или 1 шлица по центру спины.

     6. Ѕрюки сид€т высоко на бедрах, почти вплотную к ноге. ќтвороты не так попул€рны, даже у двубортного костюма. ѕо традиции эти брюки часто держатс€ на подт€жках.

Ётот крой наиболее подходит мужчинам с широкой фигурой.

»таль€нска€ школа кро€ костюма

»таль€нский силуэт можно назвать Ђподт€нутымї.

ќбщие признаки этой школы: однобортные пиджаки шьют обычно на трех пуговицах, с двум€ шлицами. ѕлечи на м€гком подплечнике (естественный окат плеча), но в то же врем€ достаточно четко очерчены.  лапаны карманов при необходимости убираютс€ вовнутрь, что придает пиджаку ощущение нар€дности.

Ўкола кро€

’арактеристика

 

Belvest

¬енецианска€ школа кро€.  омпани€ ведет свою историю с 1964 года. ќснователь - јльдо Ќиколетто -  планировал создавать максимально совершенную готовую одежду. ћетоды производства до сих пор ориентированы на достижение этой цели. Ѕольша€ часть работы выполн€етс€ вручную. —емейный бизнес продолжает дочь основател€ компании Ђћино Ќиколеттої - ћари€  “ереза Ќиколетто, управл€юща€ сегодн€ п€тью сотн€ми работников. ѕредставлена монобутиком в ¬енеции на  алле ¬аларессо, недалеко от площади  —ан-ћарко, и в основных мультибрендовых магазинах  мировых центров. »меет свою портновскую школу, котора€ готовит Ђпополнениеї как дл€ самой компании, так и дл€ всего региона ¬енето, где расположена фабрика.

ѕока что относительно небольшое число людей знает об этой фирме.

Brioni

јбруццска€, или римска€, школа кро€. ¬ысший стандарт италь€нской одежды класса Ђлюксї, ручна€ работа.  омпани€ основана Ќазарено ‘онтиколи и √аэтано —авини в 1945 году в –име. Ѕурное развитие началось с 1960 года, когда производство классической  одежды было поставлено на поток. ¬ наше врем€  группа Brioni включает основную компанию Brioni Roman Style, ателье по пошиву костюмов, пиджаков и пальто  ручной работы в городе ѕенне и несколько фабрик, производ€щих аксессуары под лейблом Brioni. »меет собственную портновскую школу.

Ermenegildo Zegna

ћодифицированна€ неаполитанска€ школа кро€.  омпани€ начала как производитель высококачественных тканей в 1910 году в горной деревне “ривера на севере »талии. ¬1970-х открылс€  завод по пошиву костюмов  класса Ђлюксї в швейцарском городе “ичино. —ейчас  вместе с готовой одеждой компани€ предлагает эксклюзивную линию Napoli Couture  ручной сборки и обработки деталей. √одовой оборот - $585млн. ¬ компании работает более п€ти тыс€ч человек. ќдежда продаетс€ в четырехстах магазинах по всему миру, семьдес€т п€ть из которых - собственные.

Isaia

“радиционна€ неаполитанска€ школа кро€.  омпани€ основана в городке  азалнуово (пригород Ќеапол€), известном  своими старинными портновскими традици€ми - в начале ’’ века на шестнадцать тыс€ч жителей приходилось четырнадцать тыс€ч портных. —емейным бизнесом владеет династи€  »сайа. ¬ начале  1940-х годов Ёнрике »сайа  открыл магазин тканей, основал фабрику, собрав на ней лучших портных города. ¬ течение 1950-1960-х годов Isaia была  самой уважаемой  портновской  компанией Ќеапол€, производ€щей костюмы дл€ лучших магазинов »талии. — 1980 года экспортирует одежду класса Ђлюксї в √ерманию и японию. “радиции кро€ на фабрике сохран€ютс€ благодар€ семейным бригадам, в которых одновременно могут работать дед, отец, внук.  ак шутит внук основателей производства, ныне управл€ющий компанией ƒжанлука »сайа, Ђтрадиции уже незачем передавать, они записаны в наших ƒЌ ї. ¬ начале 1990-х компани€ вышла на американский рынок. ¬ насто€щее врем€ костюмы Isaia продаютс€ примерно в сорока магазинах —Ўј и в двухстах по всему миру.

 Morzotto

»ндустриальна€ группа с годовым оборотом более 1,5 миллиарда евро. Ѕазируетс€ в городе ¬алданьо.  рупнейший производитель  шерст€ных тканей и готовой одежды марок Marzotto, Hugo Boss, а с 2002 года владелец брэнда Valentino. “оргует по всему миру готовой одеждой и аксессуарами с заводов, расположенных в »талии, √ермании, Ўвейцарии, „ехии, Ћитве, —Ўј, “унисе и “урции, на которых работает более дес€ти тыс€ч человек.

Canali

Ћомбардийска€ школа кро€. ћастерска€  основана брать€ми  ƒжованни и ƒжакомо  анали  в 1934 году. —  1950 года вз€ла курс  на производство высококачественной  мужской одежды, начала вли€ть на внутренний рынок, а с середины

1970-х вышла на международный рынок. — 1980 года экспортирует половину своей продукции за рубеж. —егодн€  уже третье поколение  династии  анали руководит семью фабриками, главна€ из которых расположена в городе —авико недалеко от ћилана. ѕолторы тыс€чи рабочих производ€т в день такое же  количество костюмов и брюк - все вручную. ¬се это продаетс€ в тыс€че торговых центров крупнейших  мировых столиц.

Cerruti

¬се начиналось с пр€дильни, основанной в 1881 году јнтонио „еррути. —ейчас годовой  оборот группы Cerruti, возглавл€емой ее  вдохновителем господином  Ќино „еррути, составл€ет $500 млн. в год. —обственное  текстильное  производство на фабрике ЂЋанифичио ‘рателли „еррутиї в городе  Ѕиелла обеспечивает выпуск 2500 млн. метров  высококлассной шерст€ной ткани в год. √отовую одежду  шьют в ћилане, во ‘ранции (лини€ Cerruti 1881 Paris), а также в √онконге и —Ўј. ќбщее число сотрудников Ц более тыс€чи.

Corneliani

Ћомбардийска€ школа кро€. ‘ирма  основана в 1958 году. ƒержатели основного капитала Ц семь€  орнелиани. —тоимость компании на сегодн€шний день- $16,7 млн. √одовой оборот -$95,6 млн., штат - тыс€ча сотрудников. ќсновное предпри€тие Ђ‘рателли  орнелианиї в городе ћанту€ и фабрика в ¬ероне производ€т высококлассные костюмы с ручной  отделкой. √лавный магазин  находитс€ на знаменитой улице ћонтенаполеоне в ћилане.

Loro Piana

 омпани€ известна в первую очередь  как производитель  лучших в мире тканей. ƒинасти€ Ћоро ѕь€на  начала  продавать ткани еще в начале ’I’ века. ¬ 1929 году ѕьетро Ћорро ѕь€на  совместно с партнерами из города Ѕиелла основал текстильное  производство в городе Ѕоргосезиа, область ¬ерчелли, где и поныне находитс€ головной офис компании. ѕосле ¬торой  ћировой ¬ойны дела  пошли на лад, и вскоре Loro Piana начала экспортировать ткани в ≈вропу, в —Ўј и японию. ¬ насто€щее врем€  на нее работают полторы тыс€чи человек. ƒва приоритета  компании Ц текстиль (супер 190) и одежда класса Ђлюксї.   ним с недавних  пор добавилс€ эксклюзивный пошив на заказ.

Pal Zileri

Ёто главный брэнд индустриальной  группы Forall, основанной в 1970 году р€дом текстильных промышленников с целью  создани€  индустриального производства высококлассной одежды. ¬ подразделении  Pal Zileri в  уинто ¬ичентино работают больше тыс€чи штатных сотрудников и около трехсот внештатников. √одовой оборот - $100 млн. ≈жедневно производитс€ больше тыс€чи пиджаков и полторы тыс€чи брюк, которые распродаютс€ в собственной сети магазинов по всему  миру, в основном в ≈вропе и —Ўј

     Х –имский стиль кро€ Ц абруццска€ ветвь италь€нской школы. „еткие, тугие, чуть Ђвогнутыеї плечи Ц один из легко различимых признаков римской школы, созданной Brioni.

     Х Ќеаполитанский стиль кро€ - лини€ Napoli Couture, предлагаема€ Ermenegildo Zegna в качестве возвышенной альтернативы готовой мужской одежде. ќна сочетает м€гкость конструкций, присущую неаполитанской школе, с безошибочной точностью силуэта, которую культивируют на севере »талии.

     Х ёжный италь€нский стиль кро€ Ц например, пиджак от Kiton.  онструкци€ пиджака столь м€гка, что приближает его силуэт к сорочке. ќкат рукава часто имеет характерные складочки.

‘ранцузска€ школа кро€ костюма

‘ранцузска€ школа кро€ за€вила о себе в 60-годы. ѕьер  арден предложил пиджак с высокими плечами и видимым Ђрулономї вокруг головки рукава и высокими шлицами. Ѕрюки узкие и без складок.

Ќемецка€ школа кро€ костюма

 остюмы немецкой школы всегда разрабатывались дл€ комфорта и долговечности. ѕлечо пиджака низкое и естественное. Ўов рукава сдвинут к задней части, к спине. ќсобый акцент на грудь Ц плотный крой, карманы достаточно глубокие, чтобы держать бумажник, ручки. “али€ довольно низка€, ткань достаточно плотна€. ¬есом до 19 унций. Ётот немецкий крой практически не используют высшие слои общества, но он очень распространен среди среднего сло€ буржуазии и в странах ¬осточной ≈вропы.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.