Деловой гардероб для женщин

Время публикации: 31 Мая 2006

Один американский модельер сказал: «Когда женщина входит в мир бизнеса, она преподносит себя. Она должна одеваться таким образом, чтобы ее одежда была естественным продолжением ее собственной личности».

Выбор деловой одежды сегодня включает широкую цветовую гамму, большое разнообразие силуэтов и больше возможностей для деловой женщины выразить свою индивидуальность в одежде.

С другой стороны, большое количество предложений неизбежно приводит к неверному выбору. Многие женщины не подготовлены для создания своего гардероба.

Одежда подбирается исходя из:
• коэффициента консервативности области бизнеса, занимаемой должности и обслуживаемых клиентов;
• цветового образа;
• стилистического образа

Деловая одежда не должна следовать самым последним тенденциям моды. Наоборот. Она подчеркивает индивидуальность каждой женщины и стоит выше сиюминутных капризов моды. Деловая одежда – это, прежде всего, качество, а не количество.


СПИСОК ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ ДЛЯ КАПСУЛЫ ДЕЛОВОГО ГАРДЕРОБА:

• КОСТЮМ (ЖАКЕТ И ЮБКА) БАЗОВОГО ЦВЕТА
• ЖАКЕТ ЯРКОГО БАЗОВОГО ЦВЕТА
• ЮБКА БАЗОВОГО ЦВЕТА (ИЛИ ТКАНЫЙ РИСУНОК)
• ПЛАТЬЕ БАЗОВОГО ЦВЕТА
• СВЕТЛАЯ БЛУЗКА
• БЛУЗКА ЯРКОГО БАЗОВОГО ЦВЕТА
• БРЮКИ БАЗОВОГО ИЛИ НЕЙТРАЛЬНОГО ЦВЕТА
• КАРДИГАН БАЗОВОГО ЦВЕТА
• ТОП–ФУТБОЛКА БАЗОВОГО ЦВЕТА

Выбирая цвета, необходимо продумать цветовой образ, который вызывает определенные эмоциональные ассоциации и должен подходить к обстоятельствам и личности.

Бежевый - доверительный, доброжелательный, элегантный.
Черный - официальный, изысканный, благородный, таинственный.
Коричневый - натуральный, теплый, богатый, скромный.
Бургунди - изысканность, авторитет, власть, энергия.
Золотой - богатый, властный, роскошный, элегантный, официальный.
Серый – спокойный, благородный, консервативный.
Серебряный - богатство, официальность, блеск.
Рыже-коричневые цвета, верблюжий - изысканный, консервативный, теплый.
Белый - невозмутимость, надежда, доверие.
Оливковый - естественный, изысканный.

Значения образа, созданного предлагаемыми цветовыми комбинациями:

• Утонченный, изысканный: комбинация синего/черного, бежевого и темно-зеленого
• Соперничающий, общительный: комбинация синего или черного, белого и ярко-красного
• Энергичный: комбинация синего, палевого или золотого и ярко-красного
• Небрежный, естественный: комбинация коричневого или верблюжьего, рыже-коричневого с голубым
• Авторитетный, властный: комбинация темно-синего, черного, белого и темно-красного
• Консервативный, сдержанный: прибавьте серый цвет к авторитетно-властному ансамблю
• Дружественный, приятный: комбинация цвета верблюжьего, рыже-коричневого с голубым и палевым, золотым или желтым
• Доверительный: комбинация синего, светло-голубого и темно-красного
• Творческий, модный: комбинация вторичных цветов, таких как оливковый, пурпурно-красный, желто-красный
• Приковывающий внимание: комбинация синего, палевого желтого и ярко-красного
• Компетентный, интеллигентный: комбинация серого, синего и палевого, желтого

По коэффициенту консервативности различают 5 типов женских костюмов:

1.Традиционный костюм в стиле «платье для успеха».
Он имитирует цвета и дизайн мужского костюма. Существует два варианта этого костюма: один имеет жакет, во всем аналогичный мужскому костюму, крой другого костюма имитирует тот же стиль, но на нем нет лацканов. Оба варианта высоко авторитарны, хотя первый более предпочтителен для работы в мужском бизнесе, а второй одинаково безукоризнен как в мужской, так и женской среде.   Костюмы темно-синего и средне–серого цвета без лацканов идеальны для интервью или первого дня работы на новой должности, когда неизвестно, с кем придется иметь дело. Такой костюм необходим женщинам, в бизнесе которых доминируют мужчины.

2.«Агрессивно-женские» костюмы.
 Их агрессивность проявляется по двум причинам: используются яркие цвета (малиновый, красный, пурпурный, фиолетовый) и эффектные узоры (крупная клетка, ткань «в крупную елочку» и т.д.). Эти костюмы женственны и очень эффектны, указывают на высокое положение.

Такие костюмы рекомендуются:
1. женщинам, которые, например, работают офис-менеджерами (для них такой костюм становится униформой)
2. маленьким хрупким женщинам и стройным женщинам среднего роста
3. деловым женщинам, работающим в женском коллективе
Никогда не следует  покупать такие костюмы невысокого качества.

3.«Стильный профессиональный» костюм.
Такие костюмы предполагают ношение без блузок. Они бывают в разной цветовой гамме и разных стилей. Они символизируют мягкость, женственность, но воспринимаются серьезно в деловых кругах. Такой костюм является выгодным дополнением к костюму «для успеха». Их консервативный крой отдает дань консервативной женской моде, тщательно подобранные аксессуары могут изменить внешний вид деловой женщины от строгого профессионального стиля до модного. Маленьким хрупким дамам, а также особам, не обладающим властным решительным характером, пастельные бежевые тона противопоказаны.

4.«Изысканно-женственный» костюм.
Это та категория костюмов, где дизайн и цвет создают изысканный и женственный стиль, а именно костюмы пастельных тонов , с женственными аксессуарами, такими как: маленькие бархатные воротнички или отделка выреза или рукавов. Однако большинство костюмов  с женской отделкой слишком привлекательны для деловой сферы.

5.Консервативный деловой костюм.
Преобладают консервативный крой и цвета из  базовой группы: мохагоновый , темно-сливовый, темно-бордовый. Эти костюмы элегантны и безупречны. Они незаменимы при работе с самыми высокопоставленными лицами государства как мужского, так и женского пола.
Каждая деловая женщина должна иметь 1-2 таких костюма.

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Малиш
11 Декабря 2011
Одежду в США можно купить намного дешевлее чем у нас. С помощью системы www.Viaddress.com можна вообще спростить процедеру пересылки одежды из США в Россию. Попробуйте!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.