Джемма Ворд – фарфоровый ангел Австралии

Время публикации: 21 Апреля 2006
Автор: Анастасия Гуськова

Она похожа на ангела: лицо, глаза, тело… хрупкое создание, которое, кажется, вот-вот воспарит в небеса. Однако для некоторых она не просто неземная, она инопланетная. «Джемма Ворд (Gemma Ward) - одна из очень немногих моделей, чей взгляд проникает насквозь, словно из другого измерения», - восхищается известный британский фотограф Ник Райт (Nick Wright).

Она родилась 3 ноября 1987 года в городке Перт, Австралия (Perth, Australia) и была вторым ребенком у Гэрри и Клер Ворд (Gary & Claire Ward). В семье кроме Джеммы уже есть одна модель – ее старшая сестра София Ворд (Sophie Ward). У сестер есть младшие братья-близнецы Оскар и Генри (Oscar & Henry Ward). Джемму Ворд заметили совершенно случайно во время кастинга талантливых молодых людей на телевизионном австралийском шоу «В поисках супермодели» (Search for a Supermodel). Крис Фокс (Chris Fox), в прошлом модель, а ныне скаут модельного агентства «Vivien's Model Management» (Австралия), разглядел ее среди тысячи подростков. «В студии я пытался разыскать перспективное лицо. Более 1000 подростков расположились на полу в ожидании выбора. Я увидел Джемму. Она выделялась на фоне других детей. Я подошел к ней и спросил: «Хочешь принять участие?», а она мне ответила: «Нет! Я пришла поддержать своих друзей», - Удивительная девочка!», - вспоминает Фокс. Скауту стоило немало усилий убедить будущую модель принять участие в конкурсе. И оно стоило того! Джемма смогла войти в 20-ку лучших моделей. После конкурса юная Джемма попадает в руки к Лу Смиту (Lou Smith), руководителю по маркетингу и PR «Rusty Surfwear». Он оценил данные Ворд во время телешоу. Смит сделал специальную брошюру и ряд постеров вместе с Джеммой: «Она была очень молодой, изворотливой, бесподобной! Ей только исполнилось 15 лет».

Первые фотографии Джеммы Ворд появились в журнале уже в марте под эгидой «приоткрыть неопознанное». Она была в купальнике. На постановочном снимке голова Джеммы была запрокинута назад, а рот был слегка приоткрыт. Сквозь купальник выступали очертания косточек ее бедер из-за натянутых моделью лямок костюма. Фотография имела ошеломляющий успех! Спустя несколько месяцев глава модельного агентства «Vivien's Model Management» Сьюзи Девериддж (Suzie Deveridge) гарантировала Ворд участие в Сиднейском мероприятии под названием «Mercedes Australian Fashion Week», где юная австралийка дебютировала в показах Лайзы Хо (Lisa Ho) и Billion Dollar Babes.

После Недели моды девушка снова снялась для журнала. Акцент новых фотографий был сделан на необычное лицо Джеммы. В кадре изображены глаза и прядка светлых волос Ворд. Журналы с фотографиями Джеммы Ворд направили в Америку в манхэттанский офис модельного агентства «IMG». Менеджер по развитию агентства Дэвид Каннинэм (David Cunningham) изучал лицо Джеммы несколько дней: «Черт возьми! Кто знает эту девочку? Как ее зовут? Я обязательно должен ее найти!». Дэвид сделал запрос в Австралию и получил другие снимки девушки. Сомнений не было – она произведет фурор в модельном бизнесе. Каннинэм планировал организовать дебют на показе Prada. У него были хорошие отношения с менеджером по подбору моделей для Prada Расселлом Маршем (Russell Marsh). В силу того что Джемма была еще несовершеннолетней, требовалась разрешение родителей. Мистер и Миссис Ворд понимали, что такой шанс выпадает не каждый день, и дали свое согласие. Джемма отправилась покорять Нью-Йорк. Фотографии Ворд произвели неизгладимое впечатление на Марша, он был сражен пропорциями австралийки. Эта девочка не может не участвовать в показе! По мнению Рассела, она отлично соответствует основным требованиям Prada: уникальность, сила и индивидуальность. «Я думал, что Джемма Ворд – это другое мирское существо. Она невероятно хрупкая, но в то же время сильная. Ей удалось бросить вызов пониманию красоты. Ее весьма странный взгляд обращен к эстетической стороне Prada, который сам по себе совершенно уникален», - аргументировал свой выбор Рассел Марш. Джемму Ворд должна была увидеть Муччия Прада (Muiccia Prada), чтобы утвердить ее кандидатуру в показе. И девушка отправилась в Милан. Когда Муччия взглянула на юное существо из Австралии, она воскликнула: «Красавица!». Джемме Ворд повезло, ведь о показах Prada говорят: «Если Вы хотите узнать, какой будет следующий сезон, значит, Вы не пропустите показ Prada!». Джемме Ворд посчастливилось участвовать в показе Ready to Wear - Spring/Summer 2004 (Miu Miu, Prada). После этого предложения посыпались одно за другим: Versus, Jill Stuart, Jil Sander, Balenciaga и YSL.

Она приняла участие в более чем 50 показах в Нью-Йорке, как правило, открывая или закрывая их. Такой большой ажиотаж вокруг австралийки – небывалая роскошь для моделей ее возраста. Модельное агентство «IMG» даже вынуждено несколько ограничивать работу Джеммы. Главный редактор популярного британского издания «Vogue» Кейт Фелан (Kate Phelan) считает, что сегодня мода настолько скоротечна, что открытые несколько лет назад модели, могут быть уже не задействованы через некоторое время. По ее мнению, Prada – настоящий эксперт в этом вопросе. Она выбирает свою «звездочку» под каждый показ, поэтому не факт, что следующий сезон Prada откроет та же модель. Однако в карьере Ворд Фелан видит определенные перспективы: «Я думаю, что Джемма Ворд, взрослея, становится привлекательнее. Она все еще растет, все еще приобретает очертания настоящей женщины. Возможно, ей хватит нескольких лет, чтобы пресытиться жизнью модели и потерять всякий интерес к подиуму. Девочки сегодня могут сколотить приличное состояние за пару лет, обеспечив себя на всю дальнейшую жизнь».

Джемма стала настоящим открытием на азиатском рынке. 2005 год принес австралийке не только славу, но и приличные дивиденды. Девушка подписала контракт с китайской версией популярного издания «Vogue», который буквально «озолотил» юную красавицу. 300 000 копий журнала с Джеммой Ворд на обложке разошлись за первые 3 часа с момента выкладки на прилавки.

В том же году юная звезда модельного бизнеса приняла предложение стать лицом нового аромата от Calvin Klein. Рекламную кампанию парфюма Obsession Night с участие Джеммы Ворд снимал знаменитый фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Прошлая рекламная кампания Obsession прошла под эгидой супермодели Кейт Мосс (Kate Moss). Однако Сорренти считает, что работа Джеммы не менее профессиональна и дает большой задел на будущие совместные проекты. Контракт с Calvin Klein принес ей 1,3 000 000 $! Сегодня аналогичные суммы Джеме Ворд выплачивают Burberry и Valentino. «Каждый миллиметр ее тела является надежной акцией. Сегодня Джемма является второй моделью в мире. Заметьте, ей только 18 лет!», - с гордостью рассказывает Сьюзи Девериддж.

Джемма не боится трудностей. Отработав 28 дней на 55 показах «осень-зима 2006/07» на подиумах самых именитых дизайнеров мира, она предпочла отдыху занятия музыкой. Австралийка брала уроки скрипки. «Музыка – великий путь, чтобы изгнать разочарование и не потерять себя», - сообщила она в интервью Women’s Wear Daily. Кроме этого, модель планирует в ближайшем будущем поучиться актерскому мастерству. За ее плечами уже есть одна работа в короткометражном кино. Джемма снялась в эпизодической роли в фильме «Розовая пижама» австралийского режиссера Элиссы Доун (Elissa Down). В сентябре Ворд будет задействована в съемках нового независимого австралийского проекта «Черный воздушный шар» («Black Balloon»). В фильме она сыграет роль девочки Джекки, которая помогает своему парню бороться с аутизмом его брата. Помимо кинопроектов девушка блеснула в музыкальном клипе «Дочери» Джона Мэйера («Daughters», John Mayer).

Сегодня Джемма Ворд зарабатывает приблизительно 10 000 – 20 000 $, однако ведущие модели могут получать до 100 000 $ за показы уровня Prada. С подобным доходом Джемма могла взять деньги и вернуться назад в Перт, чтобы продолжить учебу. Но после пары лет в обуви от Jimmy Choo и сумок Balenciaga трудно вообразить себе мисс Ворд в грубых подростковых ботинках и с рюкзаком за плечами, заполненным школьными учебниками.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.