Сила в плавках

Время публикации: 17 Апреля 2006
Автор: Артём Шилов

Спорт, мужчина, нижнее белье. Интуитивно такой логический ряд могут завершить только плавки. Походы в бассейн, вояжи на пляж и солнечные ванны никогда не обходятся без этого по-настоящему мужского элемента гардероба. Женские купальные костюмы давно вышли за рамки спортивного использования и нещадно эксплуатируются в самых неожиданных местах и ситуациях. Мужские плавки, напротив,  - символ лета, спорта и прекрасной физической формы.

Конечно, не все молодые люди имеют такую фигуру и телосложение, чтобы, например, рекламировать плавки и нижнее белье, но занятия спортом и своим здоровьем пока ещё никто не отменял, так что смело идите в магазин, выбирайте понравившуюся модель купального костюма и на пляж. Благо сезон отпусков уже не за горами.

Итак, какие же бывают плавки? Разнообразие форм поражает. Классические плавки, плавки-стринги, «боксеры», «боксеры» с узкой талией, плавки с сеткой и всевозможными вставками и  шорты-трусы. Это, конечно, далеко не все вариации на тему мужских плавок, но хочется выделить самые популярные.

Видели ли вы по каналу «Спорт» чемпионаты по прыжкам в воду среди мужчин? Там наиболее популярны плавки классической формы, которую Вы могли наблюдать на спортсменах. Такое строение мужских плавок наиболее удобно и эргономично. Тем более что большинство мужчин предпочитают как раз такую форму купального костюма. Обычно плавки делают из ткани содержащей 50% натуральных волокон и 50% синтетики. Вкрапление полимеров позволяет плавкам отталкивать воду и быстрее высыхать.

Любителям фраппировать публику и принимать солнечные ванны советуем приобрести плавки-стринги. Такая форма плавок максимально открывает ягодицы, что позволяет получить ровный загар по всему телу. И, как известно, большинство женщин всегда обращают пристальное внимание на строение мужской пятой точки, считая эту часть тела наиболее сексуальной.

Еще одной удобной и привычной формой мужских плавок считаются плавки-«боксеры». Они по строению напоминают классический вариант трусов, только значительно уже. Как и плавки для бассейна, «боксеры» состоят на пятьдесят процентов из полиэстера.

Цветовая гамма у плавок как правило очень яркая. Красные, голубые, желтые, оранжевые – одним словом, все цвета радуги. Это и понятно - летом на пляже или зимой в бассейне хочется насыщенных красок и ярких впечатлений. И потом, красивые плавки – это отличный шанс выделиться из общей массы.

Теперь о фирмах-производителях. Пожалуй, самые лучшие атрибуты для спорта делают компании Adidas, Speedo, Puma и Nike. Эти марки всегда ориентируются на качество и удобство своей продукции. Если же Вы делаете ставку на оригинальность и красоту, то приобретайте товар таких мегабрэндов, как D&G и Calvin Klein. Хотя, времена когда актуально было медленно перемещаться по пляжу дабы дать возможность всем окружающим прочесть огромную надпись "Москино" безвозвратно прошли, и не стоит превращать лучшую часть своего тела в рекламный щит производителя. Поменьше логотипов. Пусть бонусом за дороговизну станет превосходное качество, а не узнаваемость.

Вот ещё несколько практических советов. Если у вас проблемы с лишним весом, лучше не носить обтягивающих плавок, если же наоборот - старайтесь избегать широких шорт. Если у вас бледная кожа, лучше отказаться от пастельных цветов. Помните, что широкие и длинные плавки зрительно уменьшают рост, а плавки темной цветовой гаммы зрительно добавят вам несколько сантиметров. Лучше приобретать плавки, состоящие наполовину из хлопка, так как целиком синтетические вредны для кожи.

В общем, какую бы форму плавок Вы ни выбрали, главное, не забывать что одежда - лишь обрамление для красивого тела и поддерживать форму. Скоро лето, спешите в спортзал и бассейн. Несомненно, после этого Вы  будете блистать на любом пляже!

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.