Louis Vuitton: маги€ культовых инициалов

¬рем€ публикации: 23 ћарта 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

‘абула успеха: 346 роскошных магазинов по всему миру. 10 000 сотрудников. ¬сепланетное признание. Ёта марка, основанна€ в 1854 году, стала первой в мире маркой класса люкс. » вот почему.

¬ среднем у каждого француза в гардеробе имеетс€ 8-9 предметов Louis Vuitton. ƒа что французы Ц Ђвуиттономани€ї Ц €вление общемировое. ќсобенно попул€рна эта марка в японии, где практически не осталось жителей, разумеетс€, с достатком выше среднего, у которых бы не было хот€ бы одного предмета этого брэнда.

 аждые две недели люба€ француженка говорит: Ђ“ак, сегодн€ же суббота, надо бы сходить магазинї. » предсто€щий шоппинг не обходитс€ без визита в один из бутиков Louis Vuitton. —амый знаменитый из них Ц тот, что на ≈лисейских пол€х. ¬прочем, бутик Ц неверно подобранное слово, правильнее будет сказать Ц ¬селенна€. ќгромное семиэтажное здание, которое обеспечивает самый большой товарооборот среди аналогичных магазинов по всему миру. ¬ среднем в течение дн€ это место посещают около 6 000 человек, и там одновременно можно встретить представителей всех национальностей, ведь 85% покупателей Ц иностранцы. ¬ этот магазин ход€т не только за покупками. ѕросто находитьс€ в этом месте Ц уже элемент статуса. ћожно присесть у барной стойки в BagТs Bar, заказать чашечку кофе либо приобрести фирменную сумочку с перфорацией и знаменитой монограммой LV (1 200 евро). ј можно подн€тьс€ на выставку нью-йоркской художницы ¬анессы Ѕикрофт (Vanessa Beecroft), экспозици€ которой основана на логотипе Louis Vuitton. ЂЁто здание на ≈лисейских ѕол€х стало насто€щей достопримечательностью, - замечает »в  арсель (Yves Carcelle), президент компании, котора€ с 1987 года входит в холдинг LVMH. - » вскоре наш торговый центр займет шестое место среди самых посещаемых мест ѕарижа!ї.

Ќо, прежде всего, в этом культовом месте по адресу: ≈лисейские ѕол€, 101 ощущаетс€ экстраординарна€ мощь этой марки. ѕричем сегодн€ незыблема€ классика стил€ - легендарные чемоданы и дорожные сумки, созданные на стыке 19 и 20 веков, перемежаютс€ с новинками, которые также успели завоевать попул€рность. „его только стоит, например, коллекци€ Monogram Graffiti, созданна€ в 2001 году —тивеном —праусом (Stephen Sprouse), или не менее знаменитые вишенки, посаженные на то же самое полотно €понским художником ћураками (Murakami) в 2005 году.

— одной стороны, этот брэнд оправдывает все ожидани€ покупателей, но с другой не перестает преподносить сюрпризы. ЂVuitton блест€ще использует стратегию маркетинг-микс,- анализирует один из консультантов данного сектора. - ќна базируетс€ на истории брэнда, позвол€ет задавать тенденции в моде, создавать качественные товары и посто€нно изобретать что-то новое. Vuitton всегда обращаетс€ к общепризнанным иконам стил€ и умело создает ощущение, что каждый, кто приобретает вещи этого лейбла, причастен к созданному образу Louis Vuitton. “овары этой марки могут быть мечтой и провинциального парикмахера, и китайского миллиардера, и нью-йоркской Ђжертвы модыї. Ёта марка Ц всемирна и всеобъемлемаї.

ј начиналась эта истори€ вселенского успеха более чем обычно. Ћуи ¬уиттон родилс€ в 1821 году в небольшом городке в горах ёра в семье, где из поколени€ в поколение передавались два ремесла Ц мельник и стол€р. ¬ 14 лет Ћуи собирает свои скромные пожитки и отправл€етс€ в ѕариж. ¬ столице он устраиваетс€ подмастерьем к стол€ру, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки, причем в об€занности Ћуи непосредственно входила и упаковка вещей путешественников.

¬ ту эпоху, в середине 19 века, происходит промышленна€ революци€. ј после запуска первой французской железной дороги в 1837 году наступает эра путешествий. » спуст€ несколько лет Ћуи ¬уиттон становитс€ насто€щим мастером своего дела: именно ему парижские модницы довер€ют упаковывать свои дорогие экстравагантные плать€, и Ћуи изготавливает дл€ каждой из них индивидуальные €щики из топол€, сундуки и коробки. ј в 1853 году он становитс€ личным упаковщиком »мператрицы ≈вгении. ѕодобный статус позвол€ет ¬уиттону уже через год открыть собственное дело и обосноватьс€ со своей мастерской на улице Neuve-des-Capucines.

ѕервый шедевр ¬уиттона по€вл€етс€ в 1858 году: плоский чемодан, обитый серым полотном. Ђƒо этого чемоданы были выпуклыми, - рассказывает ѕатрик Ћуи ¬уиттон, пра-пра-правнук мастера, который сейчас занимаетс€ в компании особыми заказами. - Ќо с по€влением Ђколлективного путешестви€ї изобретение подобных чемоданов Ц плоских, непромокаемых, которые можно было легко сложить один на другой, - полностью изменило багажную культуруї.

”спех был оглушительным. Ћуи ¬уиттон открывает новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начинает превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. –азумеетс€, предприимчивые дельцы за эти годы поспешили выпустить множество аналогов его знаменитого чемодана, и, дабы пресечь волну подделок, ¬уиттон запускает линию, отделанную полотном в полоску. ѕозже, в 1888 году, сын дизайнера ∆орж создает еще один образец ткани с шахматными принтами. » уже тогда Ћуи пон€л одну важную вещь Ц посто€нные инновации будут их главным оружием дл€ борьбы с подделками.

» ¬уиттоны начинают искусно реагировать на любую трансформацию, происход€щую в общественной жизни. Ќекогда модные кринолины уступают место менее объемным плать€м, что позвол€ет дизайнерам создать в 1875 году знаменитый чемодан Wardrobe, который открываетс€ вертикально и избавл€ет путешественников от необходимости полностью распаковывать все свои вещи. Ёволюци€ средств передвижени€ Ц от спальных вагонов и пароходов до самолетов и автомобилей Ц открывает элите неограниченные возможности передвижени€, и в пути ее представителей неизменно сопровождают сумки и чемоданы с инициалами LV, причем дл€ каждой поездки предлагаетс€ свой вид багажа. —пециальна€ сумка, котора€ удобно размещаетс€ между двум€ запасками в автомобиле, - в 1905 году, ультралегка€ модель чемодана дл€ воздушного транспорта Steamer Bag Ц в 1901 году, перва€ м€гка€ сумка-чемодан дл€ гр€зного бель€ Keepall, незаменима€ во врем€ трансатлантических путешествий, Ц в 1924 году... ј ∆орж ¬уиттон ко всем этим функциональным модел€м добавл€ет элемент дизайна, актуальный и по сей день, Ц фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца. Ёто довольно смелый шаг, призванный привлечь внимание и хот€ бы немного ослабить желание имитации.

Ђ¬ моде нет ни одного другого товара, который был бы изобретен в 19 веке и был бы по-прежнему актуальным в 21-мї, - утверждает »в  арсель. - Ёто не просто логотип, это символ, который находитс€ вне времени и вне географии, олицетвор€€ собой пон€тие современной роскошиї. «наменитое полотно с инициалами €вл€етс€ знаком отличи€ дл€ тех, кто добилс€ в этой жизни успеха. »менно поэтому оно и занимает первое место в мире по количеству подделок: ощутить свою причастность к лейблу, хоть и ложную, хот€т многие Ц а Louis Vuitton вынужден ежегодно тратить от 15 до 20 миллионов евро на борьбу с контрафактными товарами.

¬ 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton приходит ћарк ƒжейкобс (Marc Jacobs) Ц и это событие становитс€ поворотным моментом в истории ƒома. ƒжейкобс создает первую женскую коллекцию prêt-à-porter, и стиль знаменитого французского брэнда приобретает свежесть, пикантность и новое наполнение. —пуст€ дев€ть лет после запуска этой коллекции одежда по-прежнему остаетс€ дл€ Louis Vuitton на втором месте по сравнению с созданием сумок и аксессуаров, однако стиль этих вещей неизменно вли€ет и на Ђбагажныйї сектор. ƒжейкобс творит неверо€тные вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шитьс€ из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным Ц и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.

ќднако мало кто знает о том, что посто€нна€ перемена внешней стороны отнюдь не означает перемены сути. Ќапример, трудно поверить в то, что технологи€ изготовлени€ знаменитых чемоданов никогда не мен€лась с 19 века!  орпус из высококачественного топол€. ѕокрытие из плотного хлопка. ќбивка из полотна Monogram. «ашита дл€ углов из специального материала. —отни гвоздиков. «амок - самый надежных из всех существующих. ¬ековое соблюдение традиций. ћагическа€ роскошь, возведенна€ в јбсолют.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.