Итоги недели pret-a-porter «осень-зима» 2006-07 в Париже

Время публикации: 16 Марта 2006

Парижская неделя прет-а-порте «осень-зима» 2006-2007 закончилась показами влиятельнейших женщин fashion-индустрии – японки Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) для Comme des Garçons) и итальянки Миучии Прада (Miuccia Prada) для Miu Miu. Госпожа Прада представила свою первую коллекцию в ресторане La Pérouse. Бывшая обитель куртизанок, а также излюбленное место Дюма, Гюго и Золя, внутреннее убранство которого выполнено в стиле барокко, как нельзя лучше соответствовало духу коллекции. Черные ультракороткие платьица  из парчи, украшенные принтами синего, белого, розового и зеленого цветов, контрастировали с золотыми кроссовками и куртками с рукавами из овчины. «Ангелы» Прада были облачены в тренчи с завышенной талией, которые сочетались с топами-бра и футболками с меховой отделкой. Элегантная, дополненная спортивными элементами коллекция предназначена для всех желающих быть "in vogue" в следующем сезоне.

Коллекция Rei Kawakubo поразила зрителей кроем моделей, неожиданными сочетаниями, смешением деталей и фасонов. Полосатые фраки, сшитые с нежными розовыми платьицами, отделанные кружевом и бархатом; брюки с завышенной талией, украшенные оборками в стиле юбок танцовщиц фламенко, шифоновые платья в крупный горох – так выглядит интеллектуальный феминизм Рей.  

Объем и многослойность, правящие бал уже несколько сезонов с тех пор как Марк Джейкобс (Marc Jacobs) показал свою нью-йоркскую коллекцию, не теряют актуальности. По мнению Джамбаттисты Валли, раньше весь объем концентрировался на аксессуарах, «которые словно жили вокруг силуэта, а сейчас возвращается акцент на одежду как таковую, объемы подталкивают к экспериментам». В то же время Антонио Маррас (Antonio Marras), работающий с Домом Kenzo, считает, что объемная одежда «позволяет почувствовать себя более защищенным, словно в коконе».

Говоря об акцентах, невозможно не упомянуть Стефано Пилати (Stefano Pilati), который в своей осенне-зимней коллекции буквально возродил традиционный костюм Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) в виде изящной блузки и юбки-карандаша с завышенной линией талии. Невозможно не обратить внимания на Джона Галльяно (John Galliano): для Дома Кристиан Диор (Christian Dior) дизайнер использовал готические мотивы из своей коллекции haute couture. При этом основной темой для моделей его собственного лейбла был американский фолк. 

Любимцы парижской публики Виктор и Рольф (Victor&Rolf) показали очень женственную и очень элегантную коллекцию, в ней преобладали атлас, черный цвет. На подиуме витал дух кутюра пятидесятых. 

Вдохновением Жан Поля Готье (Jean Paul Gaultier) уже в который раз послужила тема верховой езды, скачек. В его коллекции для Дома Hermes преобладают бежевый и коричневый тона, легкие ткани и минималистичный крой. Впрочем, мотив верховой езды доминировал во многих коллекциях парижской Недели – например на шоу Дома Balenciaga модели Николя Гескьера (Nicolas Ghesquiere) дефилировали по подиуму в шляпках, напоминавших шлемы для скачек.

Питер Дандас (Peter Dundas) дебютировал в Доме Унгаро (Emanuel Ungaro), в который он пришел из Кавалли (Cavalli). Дизайнер представил обширную коллекцию, в которой присутствовали самые разнообразные оттенки и фактуры – от черного (приталенные тренчи, юбки-карандаши и т.д.) до цвета фуксии, насыщенного желтого и темно-зеленого. Главной изюминкой показа была шуба их меха енота, которую демонстрировала модель Дарья Вербова (Daria Werbowy).

Поистине волшебную коллекцию подготовила команда Дома Клое (Chloe), наконец оправившаяся после ухода креативного директора Фиби Фило (Phoebe Philo). В ней преобладают трогательные драпировки, некоторое количество оборок, светлые тона, в числе которых оливковый, бежевый, темно-серый, серо-розовый. Новый образ девушки Chloe – хрупкая изящная женственность в обрамлении нарочито грубых материй. Единственным и главным минусом коллекции стала обувь – в очаровательных коричневых ботильонах на платформе моделям было неимоверно сложно ходить. 

Несмотря на то что «Англомания», выставка, посвященная британскому стилю, откроется в нью-йоркском Metropolitan Museum of Art's Costume Institute лишь в мае, Париж, как и Милан, уже посвятили этой теме целые коллекции. Аллюзии на традиционно британский стиль можно найти у самых разнообразных марок – это образ Герцогини Виндзорской у Живанши (Givenchy), классическая шотландская клетка у Александра МакКуина (Alexander McQueen), намеки на костюмы со знаменитого Севил Роу у Ямамото (Yohji Yamamoto) и, конечно, платформы. Все эти детали были смешаны с истинно французским шармом,  утонченностью и неповторимым дизайнерским видением, что в итоге привело к появлению нового французского шика.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.