ƒоходный шкаф

¬рем€ публикации: 28 ‘еврал€ 2006
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

≈сли ¬ы поведаете фабулу этой статьи своему благоверному или своей совести, то пополн€ть свой гардероб будет намного проще. “ак как очередна€ покупка нашим благоверным или нашей совестью будет расцениватьс€ как вложение средств в будущий винтаж.

Ќу а после двадцати лет прилежных пополнений ¬ы с легкостью сможете открыть свой именной бутик винтажной коллекции.

“ак что начинайте тренироватьс€ пр€мо с сегодн€шнего дн€, подготавлива€ свой гардероб к лету, ведь совсем скоро винтажем станет вчерашний must-have сезона.

„то оставить в шкафу?

ѕрежде всего, красивейшие плать€, расшитые бисером, бусинами, кружевом. ¬о-первых, их сложно датировать, во-вторых, они всегда прекрасны и со временем из-за использовани€ ручного труда только дорожают.

FashionTime категорически запрещает избавл€тьс€ от платьев Roberto Cavalli и Versace!  роме ¬ас эти вещи люб€т звезды всевозможной величины, одевают их на светские приемы, церемонии √рэмми и ќскар. ѕоследнее не замедл€ет отразитьс€ на индексе инфл€ции таких платьев. Ќа кредит довери€ к изысканной «старине» вли€ют и публикации в гл€нцевых журналах - нередко знающие люди специально собирают клипинг, который при продаже прилагаетс€ к вещи в виде неотъемлемого паспорта.

Ќо помните: покупать вещь, принимавшую участие в рекламной кампании, и носить ее в этом же сезоне – дурной вкус. ƒругой подход – внимательно следить за тем, что делает дизайнер, и выбирать ключевые дл€ него вещи.

Ќапример, роскошна€ сумка Christian Dior (осень-зима 2005-06), из€щный тренч от Stella McCartney или обт€гивающие брюки от Ќикол€ √ескьера дл€ Balenciaga,† которые уже несколько сезонов не покидают его коллекции.†

„ем пополнить гардероб?

¬ принципе, нужно не только следить за тем, что делает дизайнер дл€ марки, но и «высматривать» именно те вещи, которые отражают моду текущего периода. ≈стественно, делать это нелегко - последнее дес€тилетие модные журналы рассказывают о тенденци€х только через призму прошлого: «€ркие, но не свод€щие с ума цвета, как в 60-х», «обт€гивающие джинсы, как в 80-х», «пышные юбки, как в 50-х»... Ќам следует узреть в этом новую волну. ћода не так уж и демократична – тенденции существуют, и чтобы следовать им, покупкой двух-трех вещей не обойтись.† ѕо сути, мода сегодн€шнего дн€ отражаетс€ в словах: простота, большое внимание к крою, драпировки, «дорога€ бедность». “о есть бедность, к которой мы еще не привыкли – без страз, блест€щих материалов, открывающих ненужное вырезов, кричащих цветов и акцентов. “акже нет места trash-классике, сумкам  елли от Hermes, костюмам Valentino – их пока оставл€ем на полках, им соответствующие клише тоже.†

Ќачинаем скупать Azzedine Alaia (нова€ встреча с королем стрейча не может не радовать), Narciso Rodriguez (при условии, что ¬ы об€зуетесь его look разбавл€ть «живыми» детал€ми, дабы не был скучен образ) и, как ни странно, Ralph Lauren (больше половины его коллекции наверн€ка скупила бы –ената Ћитвинова) – именно эти дизайнеры отвечают последнему курсу моды XXI века. ќни достаточно новы дл€ классики, веселы дл€ минимализма и очень зрелы дл€ одного сезона. “ак что расшир€йте границы своего воспри€ти€.

Ёпохальные коллекции

≈сли ¬ы все же не сильны в вы€влении тенденций века, безошибочными покупками станут вещи из эпохальных коллекций модных марок. ѕоследн€€ коллекци€ “ома ‘орда дл€ Gucci и его перва€ именна€ лини€ аксессуаров, первые плать€ от Stella McCartney и последн€€ ее коллекци€ дл€ Chloe (плать€ с принтами лошадей, весна-лето 2001), перва€ коллекци€ ∆ана ѕол€ √отье дл€ Hermes.†

 ак только јльбер Ёльбаз (Alber Elbaz) добилс€ успеха в Lanvin, его вещи дл€ Yves Saint Laurent Rive Gauche стали пользоватьс€ бешеной попул€рностью. –абота ќливье “ейскенса дл€ Rochas настолько впечатл€юща, что нет никакого сомнени€: спуст€ каких-нибудь дес€ть лет его сложные женственные туалеты станут ценитьс€ если не на вес золота, то где-то р€дом. ”множьте в два раза стоимость мехового жилета от Rochas (3 000 у.е.), и ¬ы получите минимальный размер вашего вознаграждени€.

≈ще один признак, по которому можно проводить атрибуцию, – принты. ќрнаменты Emilio Pucci стали притчей во €зыцех несколько сезонов назад именно благодар€ своей узнаваемости, так же как и фирменные рисунки Missoni. »звестна€ поклонница €рких красок, дизайнер и основательница собственного музе€ моды «андра –оудз (Zandra Rhodes) считает, что фирменные принты – один из выгодных источников вложений. «наменитые платки от Hermes - из той же категории выгодных вложений.

 ак бы ¬ы ни были против лэйбов – €рлычки не срезайте. ƒизайнеры забываютс€ – €рлычки остаютс€!   тому же по ним можно определить, когда была выпущена вещь. јльбер Ёльбаз, например, всегда указывает на €рлычках сезон и год.

¬интаж в детал€х

ќдна из благодарнейших почв дл€ взращивани€ дивидендов – украшени€. ќпустим рассказ о ювелирных украшени€х – долго охран€емые ¬ашей заботой, они переход€т в разр€д фамильных драгоценностей, и по доброй воле ¬ы с ними не расстанетесь. ј вот брошку Lanvin (осень-зима 2005-06) следует сохранить на несколько лет. “ак же, как и браслеты из зимней коллекции Chanel (2006) – широкие, из белого металла с черными камн€ми. “акие украшени€ в сезон сто€т недорого, но окуп€тс€ впоследствии.

 ак бы то ни было, покупайте вещи на свой вкус. ¬озможно, ¬ы и не приобретете ценную коллекцию дл€ продажи, но индивидуальный роскошный гардероб ¬ам обеспечен!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.