Prada продает Дом Jil Sander

Время публикации: 28 Февраля 2006
Автор: Cофья Райфикершт
На днях итальянский Дом Prada объявил о сенсационном решении: принадлежащий ему знаменитый брэнд Jil Sander будет продан. В качестве покупателя после нескольких недель поиска была выбрана корпорация Change Capital Partners - разумеется, сумма сделки не разглашается.

Дальнейшая судьба Jil Sander уже не в первый раз находится под вопросом. После приобретения этой марки в сентябре 1999 года владельцы произвели значительную реструктуризацию. В итоге после множества инноваций место Жиль Сандер занял дизайнер Раф Симонс (Raf Simons). Однако, разумеется, менеджмент итальянского Дома уделял больше внимания развитию брэндов Prada и Miu Miu, поэтому популярность Jil Sander начала стремительно падать. Теперь есть все основания предполагать, что холдинг Change Capital Partners предоставит необходимые инвестиции для восстановления статуса этого знаменитого брэнда, основанного более 30 лет назад.

«С приходом Рафа Симонса на должность главного дизайнера в истории марки начался новый креативный этап. Мы надеемся, что новые владельцы продолжат намеченную нами стратегию развития», - прокомментировал уже бывший владелец Патрисио Бертелли (Patrizio Bertelli).

Известно, что у нового собственника имеется огромный опыт в ритейле и работе по продвижению перспективных брэндов, поэтому мир моды наверняка ожидают новые сенсации от Jil Sander.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.